МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Ознакомление с родным городом»

Галина Меркулова
Конспект занятия во второй младшей группе «Ознакомление с родным городом»

Цель: дать детям представление о родном городе, привить любовь к родному городу, вызвать желание у детей сделать наш город еще красивее.

Предварительная работа: рассматривание фотографий, открыток, учим стихотворение про Ростов-на-Дону.

Методические приемы:

- в начале беседы использовать материал, который заинтересовал бы детей.

- использовать цветные иллюстрации и фотографии о городе Ростове-на-Дону.

- предложить детям вспомнить на каких экскурсиях (парки города, набережная, театры и т. д.) они были и поделиться впечатлениями.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Ознакомление с родным городом“» размещена в разделах

Воспитатель: дети, как называется город, в котором мы живем? (показывает фотографии города)

Дети: Ростов-на-Дону.

В: а как называется главная площадь нашего города?

Д: Театральная площадь.

В: почему площадь называется Театральная? (показывает фотографии театра и самой площади)

Д: потому что на ней расположен театр.

В: почему Театральная площадь главная?

Д: она большая и красивая, на ней проводятся праздники и парады, устанавливают главную новогоднюю елку.

В: а какие театры вы еще знаете, в каких были?

Д: Театр юного зрителя, театр кукол.

В: дети, как вы думаете, как отдыхают люди нашего города?

Д: гуляют в парках, по набережной, ходят в кино, театры, музеи.

В: а какие парки вы знаете? В каких были?

Д: парк Дружбы, парк Горького, парк Революции.

В: что вы делали в парках? Вам там понравилось? (просмотр фотографий с парками)

Д: да, понравилось, мы гуляли с родителями, катались на качелях, кормили белок, были в «трогательном» зоопарке.

В: а кто из вас был на набережной? Вам понравилось? Что вы там делали? (просмотр фотографий набережной)

Д: да, понравилось, мы гуляли, катались на теплоходе, на набережной много красивых интересных памятников и скульптур.

В: наш город разделен на районы. Каждый район – это часть города, где есть свои проспекты, площади, улицы, парки. Как называется наш район? (показывает фотографии района)

Д: Ворошиловский район.

В: красив наш район! Он всё время строится, растет. Новые дома украшают наши улицы. Сейчас Миша расскажет нам стихотворение, давайте послушаем:

Мой город в новостройках

На порт большой похож,

Подъемных кранов столько,

Что все их не сочтешь!

В: ростовчане стараются сделать свой город еще красивее, строя новые кварталы, озеленяют улицы, заботятся о чистоте города. И дети должны помогать взрослым. Любите свой двор, улицу, город!

Публикации по теме:

Коллективная работа к Дню города (младшая группа)Коллективная работа к Дню города (младшая группа) 21го-сентября в Ростове на Дону прошёл замечательный праздник посвящённый дню города. Город Ростов на Дону основан 1749 года,в этом году.

Презентация «Город и деревня» Цель презентации : дать представление детям о различии города и деревни на примерах, как выглядят дома, улицы,мосты,здания и т. д. Закреплять.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Ознакомление с родным городом»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 20:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД