МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Баранки для гостей»

Ирина Петухова
Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Баранки для гостей»

Баранки для гостей

Программное содержание

- Закрепить умение лепить палочки.

- Учить детей лепить палочки и соединять их концы,образуя кольца.

- Воспитывать желание что-либо сделать для других.

Материал. Две куклы,кукольная посудка,пластелин и доски для лепки.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята,сегодня к нам с вами пришли в гости наши старые друзья. Кто это? (Куклы)

-А как их зовут,вы помните? (Кира и Саша)

Публикация «Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) „Баранки для гостей“» размещена в разделах

-Молодцы,ребята. Ответьте мне еще на такой вопрос. Когда к нам приходят гости,как мы должны себя вести? (Хорошо.) (Гостеприимно.) (Дружелюб-но.)

-Правильно,ребята. А еще,что бы наши гости не заскучали,нам нужно с ними поиграть. Хотите? (Да.) (Хотим.)

Игра «болото».

Воспитатель. Ребята,а давайте с вами напомним нашим гостям, кто живет на болоте. (Цапли.) (Лягушки.)

-Молодцы,вот давайте мы Кире и Саше изобразим этих жильцов.

Как здорово у вас получилось!

Игра «топ,топ,топотушки»

Воспитатель. А еще,ребята,гостей принято угощать чаем. Давайте и мы с вами не будем отклоняться от этой традиции и напоим Киру и Сашу чаем с баранками.

Лепка баранок. Беседа «о чае и его пользе»

Воспитатель. Ребята,а вы любите пить чай. (Да.) (Любим.)

А знаете ли вы,что чаем может именоваться любой напи-ток,приготовленный путем заваривания. Чай бывает не только черный, но и зеленый,фруктовый и травяной. Изначально этот напиток стали употребять в Китае,а спустя много лет его полюбили по всему миру,в том числе и у нас в России.

Ребято,а с чем еще,кроме баранок пьют чай? (С конфетами.) (С печень-ем.)

А какие ещё кондитерские изделия вы знаете? (Зе-фир,холва,пряники,шоколад и т. д.)

Подведение итогов занятия.

Воспитатель. Какие замечательные баранки у нас получились!

Как вы думаете,ребята,нашим гостям понравилось у нас? (Да.) (Понрави-лось.)

А как вы думаете,они придут к нам в гости снова? (Придут.)

И я тоже так думаю,ребята. Потому,что мы с вами старались быть госте-приимными. Мы с ними и поиграли и чаем напоили. Давайте теперь мы дружно пригласим их придти к нам еще. (Приходите к нам еще.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Баранки» Цель: Упражнять в раскатывании соленого теста между ладонями рук, сгибать палочки, соединять их концы, образуя кольца; воспитывать желание.

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в 2 младшей группе Тема:"Баранки для куклы Маши"Задачи:1. Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями; 2. Учить детей сгибать палочки и соединять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Баранки для гостей»
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 11:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД