Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»

Татьяна Антонова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Скворечник»

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, игровая.

Задачи:

Образовательная: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная); уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах

Воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к птицам.

Речевые: обогатить словарь детей по теме «Птицы».

Материалы и оборудование: Тонированная бумага любого мягкого тона, бумажные фигуры (прямоугольник (стенка, кружок (окошко, треугольник (крыша, кисти для клея, клей, салфетки, подкладочные листы.

Содержание организационной деятельности детей.

В группу влетает птица.

Птичка: «Здравствуйте, дети! Я принесла вам письмо.»

Воспитатель: «Здравствуй, птичка – невеличка. Спасибо за письмо.» (предлагает детям прочитать письмо).

«Здравствуйте, дети!

Мы прилетели из теплых краев и нам негде жить. Помогите нам, пожалуйста. Сделайте для нас домики. Мы будем вам очень благодарны.

Скворцы

Воспитатель: Дети, мы с вами поможем птичкам, сделаем для них домики?

Воспитатель: Каких птиц вы знаете? Как называется домик, в котором живут птицы? Самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, а домик называется скворечник (хоровой и индивидуальный повторы)

Рассматривание картины «Скворец».

Воспитатель: Какую птицу мы видим на картине? Какого размера птичка?

А вы раньше видели такие домики? Где видели? Давайте поможем скворцам и построим скворечник. Разложим детали скворечника. Напоминаю: переверните детали цветной стороной вниз и положите на подкладной лист, клея берем совсем чуть- чуть чтобы не испортить красоту. Возьмем коричневый квадрат, намажем равномерно обратную сторону клеем с помощью кисти, положим на веточку дерева, аккуратно прижмем салфеткой. Теперь приклеим крышу скворечника. Берем треугольник, намазываем клеем и приклеиваем на верхнюю часть квадрата и прижимаем салфеткой, получается домик. Не хватает у нас входа в домик. Берем кружок, намазываем клеем и приклеиваем на квадрат, и получается вход в скворечник. Аккуратно прижмите сверху салфеткой.

Воспитатель: А теперь давайте приступим к работе.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Красивая музыка, поможет нам выполнить красивую работу. (Включается аудиозапись). Теперь настало время наклеить вам для скворца домик. Покажите мне, пожалуйста, как вы будете держать кисточку? Клея будем набирать совсем чуть-чуть, чтобы аккуратно приклеивать части. Приступайте к работе. (Дети наклеивают изображение под фоновую музыку).

Дети выкладывают скворечник из прямоугольника (корпус скворечника, треугольника (крыша, круга (леток).

По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Замечательные скворечники у вас получились. А вы, ребята, как думаете, красивые вы домики наклеили? (Да.) А почему? (Потому что старались.) Я думаю, что скворцам очень понравились домики, и они с удовольствием поселятся в них и своим друзьям расскажут о ваших домиках, где они смогут все поселиться.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник» Задачи: - формировать навыки детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; - формировать навыки определять форму.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» Аппликация во второй младшей группе по теме: «Скворечник». Программное содержание: расширять знания детей о изменениях в природе, продолжать.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» С детьми провели предварительную работу,поговорили с ними где живут птицы которые к нам прилетаю весной. Дети во второй младшей группе ещё.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Скворечник» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Скворечник» Цель: Научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: Уточнить и расширить.

Конспект открытого занятия по аппликации с элементами Рфбс «Скворечник для скворца» Программное содержание I. Образовательные задачи: 1. Учить создавать задуманную сюжетную композицию. 2. Закреплять умение вырезать из цветной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Скворечник» Цель занятия: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Задачи: Образовательные: Упражнять в умении определять геометрическую.

Конспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группе Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе. Тема: «Из чего же, из чего же сделаны эти машинки?» Задачи: повторить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Техника: Аппликация Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Методическая разработка. Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Задачи: -воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы построили скворечник — дом веселого скворца» Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе. Цель: Выявить и закрепить умения детей изображать в аппликации предметы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 21:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД