Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблочко с листиком и червячком»

наталья чернова
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблочко с листиком и червячком»

второй младшей группе по изобразительной деятельности на тему»Яблочко с листочком и червячком»

Цель занятия : Обучение детей создания в рисунке композиции из 2-3 элементов различной формы и цветов. Упражнение в технике рисования гуашевыми красками. Развитие чувства цвета,формы.

Материал: Листы бумаги для фона. Гуашевые краски красного,зеленого, желтого и коричневого цветов. Салфетки,кисточки, Картинки с изображением яблока и червячка в нем.

Ход занятия:

Педагог показывает детям картинку с изображением яблочка с червячком и читает стихотворение В. Шипуновой»Яблоко и червяк»:

«Яблоко румяное,

Наливной бочок.

Притаился в яблоке

Толстый червячок.

Ни кого не слушает,

Кушает да кушает…

Скушал яблоко червяк

И на землю с ветки – шмяк!»

Педагог обыгрывает сюжет стишка, используя самодельного червячка. Затем педагог показывает детям картинку с изображением яблочка и червячка. Педагог предлагает самим нарисовать картинки с яблоком и червячком. Говорит что червячок может сидеть на листочке или сидеть в яблочке и только хвостик его торчит из яблочка. Демонстрирует, как рисовать яблоко,говорит что оно круглое,красное или зеленое. Подрисовывает наверху зеленые листочки. Затем рисует червячка сверху или в яблоке. Дети приступает к работе. Педагог спрашивает детей, каким цветом будет яблоко, какое оно. Педагог следит за выполнением задания. По окончанию работы педагог любуется всеми яблочками,хвалит детей. Снова читает стишок:

«Яблоко румяное

Наливной бочок….

Проводится дыхательная гимнастика:» Ежик в город забрел

Кучу яблок он нашел.

Справа желтое спелое,

Слева, красное румяное.

Ах,как пахнут они славно

Вы понюхайте как сладко!»

(Дети стоят прямо, ноги на ширине плеч. На раз поворачивают голову вправо-вдох носом,на два,не останавливаясь на середине и, не фиксируя выдох,поворачивают голову влево-вдох носом. Упражнение повторяется 4 раза по 4 раза

Еще раз хвалит детей.

Публикации по теме:

«Цветочная феерия» — встречаем весну!«Цветочная феерия» — встречаем весну! Я уже рассказывала, в предыдущих публикациях о том, что все дети в нашей группе любят заниматься коллективным творчеством, Хочу представить.

Дидактическая игра «Выложи композицию» Дидактическая игра «Выложи композицию» Цель: Закрепить знания детей о народном промысле Городцу. Совершенствовать умение детей создавать.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблочко с листиком и червячком»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 12:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник «Осенний бал»
Дети вбегают под музыку в празднично оформленный зал. ВЕДУЩАЯ: Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик, Эту краску...
Отчёт о мероприятиях: «Неделя Здоровья и Всероссийский Олимпийский день в детским...
Мероприятия, посвящённые неделе Здоровья и Всероссийскому Олимпийскому дню Сегодня на всей территории Российской Федерации проходил XXVIII Всероссийский...
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,...
Фотоотчет. Конкурс чтецов «В судьбе России-моя судьба» среди воспитанников детского сада
12 июня мы отмечали замечательный праздник: «День России! ». И в преддверии этого праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Россия-Родина...
Что такое творчество?
Что такое творчество вообще? Это процесс, в результате которого создается что-то новое и красивое. Ребенок-это маленький первооткрыватель. Он растет,...