Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Экскурсия в художественную галерею»

ахлестина татьяна
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Экскурсия в художественную галерею»

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему «Экскурсия в художественную галерею»

Составила воспитатель: Ахлестина Т. С.

Программное содержание:

Развивать диалогическую форму речи.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи „Экскурсия в художественную галерею“» размещена в разделах

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин, иллюстраций;

Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Помогать доброжелательно общаться друг с другом.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Материал: репродукции картин о временах года, репродукции картин «Девочка с ягодами», «Девочка с персиками», «Девочка и котята», запись песни «Мы в автобусе сидим».

Ход:

Ребята сегодня мы с вами отправимся в картинную галерею. Кто-нибудь знает, что такое галерея? (Предположения детей)

Галерея – это место, где хранятся, «живут» картины очень долгое время.

А на чем можно отправиться в галерею, на каком транспорте? (Ответы).

Молодцы, но сегодня мы отправимся на автобусе, Артем у нас будет водителем, а мы с вами пассажирами, занимайте места и поехали. А чтоб нам было веселее давайте во время поездки споем песню. (Звучит запись песни «Мы в автобусе сидим».) Вот мы с вами и подъехали к галереи. Прежде, чем туда зайти давайте вспомним, как нужно себя в общественном месте. (Не бегать, не шуметь, громко не разговаривать, внимательно слушать что говорит экскурсовод).

Молодцы. !

Вот мы в галереи. Сегодня я буду вашим экскурсоводом. Ребята, что вы тут видите? (Картины).

Ребята, посмотрите сколько здесь картин. Здесь находятся картины с изображением природы в разное время года.

1. Как вы думаете, кто пишет картины?

2. Что изобразил художник на этой картине?

3. Какие краски он использовал?

4. Какое настроение вызывает у вас эта картина?

А теперь давайте немного отдохнем.

Проводится физминутка «Мы веселые ребятишки»

Давай присядем столько раз,

Сколько девочек у нас.

Сколько мальчиков у нас,

Столько мы подпрыгнем раз.

Молодцы, ребята. Давайте посмотрим, какие еще картины есть в галерее. Посмотрите кто изображен на картине? (Девочка с персиками). Где она сидит? Во что одета? Что вы видите за окном? Что лежит на столе?

Молодцы. Эта картина называется «Девочка с ягодами». Посмотрите, какая на ней одежда? Что на голове у девочки? Что она держит в руках?

А эта картина называется «Девочка и котята». Как вы думаете, почему художник так назвал эту картину. Во что одета девочка? Сколько котят на картине? Какого они цвета? Что они делают?

Молодцы. Все картины мы с вами посмотрели, теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Идем к автобусу и отправляемся в детский сад.

Ребята, где мы с вами сегодня были? Что вам понравилось? (Ответы всех детей). Сегодня вы были молодцы: хорошо себя вели в галереи, внимательно слушали экскурсовода и правильно отвечали на все его вопросы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесные чудеса» Конспект НОД по развитию речи «Лесные чудеса» (вторая младшая группа) Цель: активизировать речь детей, путем употребления прилагательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Экскурсия в картинную галерею» Звучит музыка М. П. Мусоргского «Прогулка» Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в одно, очень замечательное место, попробуйте догадаться.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Учить детей высказывать свои впечатления по.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кому что?» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад №191" конспект НОД во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы» Цель: закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Учить по вопросам составлять описание картинки, объединять все ответы в кроткий.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Воспитатель: Плохоцкая С. В. Тема: «В гости к Бабушке – Загадушке». Цели: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кто как кричит?» Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Профессии» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка»п. МКК г. Рудня Конспект НОД по развитию речи во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Цель: * Воспитывать любовь к фольклоры; * Способствовать пониманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Экскурсия в художественную галерею»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 08:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД