Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по валеологии во второй младшей группе «Праздник здоровой улыбки»

Ольга Стефанова
Конспект интегрированного занятия по валеологии во второй младшей группе «Праздник здоровой улыбки»

Конспект занятия

во 2-ой младшей группе

«Праздник здоровой улыбки».

(Интегрированная непосредственно образовательная деятельность).

Программное содержание:

Обогащать представления детей о здоровом образе жизни, содержать свое тело в чистоте, выполнять гигиенического процедуры. Уточнить представления детей в предметах гигиены.

Продолжать учить отгадывать загадки.

Закреплять умение аккуратно наклеивать готовые формы на лист бумаги.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по валеологии во второй младшей группе „Праздник здоровой улыбки“» размещена в разделах

Упражняться в прыжках.

Развивать координацию движений.

Воспитывать у детей экологическую культуру, не засорять водоемы и лес, мусор выкидывать в специально отведенные места.

Оборудование и материалы:

Костюм бабушки: юбка, платок, фартук, корзина; фигурки лесных животных; мыло, тюбик зубной пасты, расческа, зубная щетка, кисти для клея, клей ПВА, емкости для клея, дуги, доска, круги, голубая дорожка, мусор (бутылки, банки, бумажки).

Ход занятия.

Воспитатель и дети заходят в актовый зал, дети здороваются с гостями.

Появляется сказочная бабушка Арина.

Б. А. : Здравствуйте, дети!

Д: Здравствуй, бабушка!

Б. А. : Детки мои милые, давайте сядем рядком, да поговорим ладком!

Дети садятся на стульчики полукругом.

В моей корзинке есть книжки с полезными советами. (Достает книжку «Мойдодыр» К. И. Чуковского).

Вы узнали эту книжку? О чем она? (О том, как мальчик не хотел умываться).

А потом он стал умываться?

А давайте вспомним с вами стихи о том, как необходимо правильно умываться.

(Дети повторяют за Б. А.)

Водичка, водичка

Умой мое личико

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Ой, лады, лады.

(показать ладошки, покрутить кистями рук вверх-вниз).

Не боимся мы воды.

(притопнуть одной ногой).

Чисто умываемся,

(плавные круговые движения руками около лица, не дотрагиваясь до него)

Маме улыбаемся.

Б. А. : Есть в саду у нас закон- вход неряхам запрещен.

Хлопну я в ладоши раз, два, три, вот мои помощники – посмотри!

Б. А. загадывает загадки:

Я ароматное, я гладкое,

Намыливаю детям ладошки.

(мыло)

Б. А. достает из корзины мыло.

Зубаста, а не кусается,

Причешешь детям волосы,

Как она называется?

(Расческа)

Б. А. достает из корзины расческу.

Будьте аккуратны, забудьте про лень,

Чистите зубы каждый день.

Что вам поможет чистить зубы?

(зубная щетка, зубная паста)

Б. А. достает из корзины зубную щетку и зубную пасту.

Б. А. : Вот эти предметы помогают нам поддерживать себя в чистоте и порядке. Давайте еще раз их назовем.

У Б. А. звонит телефон.

Б. А. : - Алло! Что вы говорите! Сейчас мы приедем к вам на помощь!

Ребята, мне сейчас позвонили зверята из леса. Беда пришла к ним! Нет у них воды! Нечем им умываться. Поможем им? (Да). Ну что ж, пора нам отправляться в лес.

(Звучит музыка- звуки природы. В группе расставлены дуги, лежат на полу обручи, доска).

Б. А. : Ребята, путь наш непростой. Впереди поваленное дерево (дуги). Необходимо проползти под ним.

А теперь на нашем пути кочки. Давайте попрыгаем с кочки на кочку (обручи на полу).А сейчас едем по мостику, чтобы не упасть, помогаем держаться руками (доска). Вот мы и пришли к ручейку (голубая дорожка, на ней импровизированная трава и мусор). Но что это с ним случилось? (Кто-то набросал мусор, и ручеек перестал бежать).

Б. А. : Ребята, а разве можно так делать? Куда необходимо убирать мусор в лесу? Давайте очистим ручеек.

Дети собирают мусор в пакет.

Б. А. поясняет, что когда все вернуться обратно в группу, пакет с мусором выбросят в мусорную корзину.

Звучит музыка- шум ручейка.

Б. А. : Смотрите, ребята, ручеек побежал. Давайте поиграем с ручейком- попробуем перепрыгнуть его.

Дети перепрыгивают через ручеек.

Б. А. : Ой, ребята, смотрите, кто вышел из леса нас благодарить!

Показывает фигурки животных: заяц, медведь, волк.

Это какие животные? (Дикие)

Теперь, зверюшки смогут мыться, купаться, плескаться.

Ребята, а давайте нашим друзьям подарим мыло, зубную пасту, щетку и расческу!

Дети подходят к столу, наклеивают готовые формы на бумагу.

Б. А. : Вот какой подарок мы оставили нашим друзьям! (работы детей вывешиваются на мольберт)

Много мы полезных дел сделали сегодня, пора нам возвращаться в группу! Давайте попрощаемся со зверушками! До свидания! И я с вами прощаюсь! До свидания, ребята!

(Бабушка Арина уходит).

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по валеологии во второй младшей группе «Праздник здоровой улыбки»
Опубликовано: 25 июня 2013 в 14:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД