Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Приключения Стобеда»

Ольга Рашевская
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Приключения Стобеда»

Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Цель деятельности педагога: формировать представления детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

Задачи:

Познавательные:

- познакомить детей с сигналами светофора;

- дать знания о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и зеленый свет;

- расширить знания о правилах перехода проезжей части дороги.

Развивающие:

- развивать познавательные процессы;

- развивать навыки ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу.

Воспитывающие:

- способствовать развитию взаимопонимания со сверстниками;

- воспитывать нравственные качества. Здоровьесберегающие:

- использовать здоровьесберегающие элементы (физкультминутки) в

образовательном про цессе;

- следить за выполнением санитарно-гигиенических требований.

- Планируемые результаты:

- проявляет интерес к правилам безопасности на улицах города;

- проявляет активность при ознакомлении с сигналами светофора;

- может рассказать о сигналах светофора;

- проявляет эмоциональную отзывчивость на литературные произведения;

- принимает активное участие в продуктивной деятельности;-

- проявляет интерес к окружающему миру;

- отвечает на вопросы о правилах перехода черед дорогу.

Материалы и оборудование: макет светофора, альбомные листы для рисования, цветные карандаши.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети входят в группу, где на стуле сидит расстроенный Стобед.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам пришел наш старый знакомый - Стобед, он опять чем-то огорчен. Здравствуй, Стобед. Что случилось, почему ты такой грустный?

Стобед. Я хотел погулять по улице, сходить в парк, покататься на роликах, но у вида у дороги трехглазое чудовище и очень испугался. Оно так страшно моргало, что я не решился перейти дорогу. Помогите мне, пожалуйста! Расскажите, как вы ходите по"улице и не боитесь его?

2. Основная часть.

Воспитатель. Вот в чем дело. Мы постараемся тебе помочь, хотя наши дети еще не ходят одни по улицам, а только с мамами и папами. Играют они только во дворе, но, думаю, что (знают того, кого ты испугался. Вот послушайте загадку:

Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

(Светофор.)

Ответы детей.

Воспитатель. А как вы догадались, что это светофор? О каких цветах говорится в этой загадке? Что означает для пешехода красный сигнал светофора? а желтый? а зеленый? Ответы детей.

Воспитатель.

У дороги страж стоит, Если желтый впереди,

Строго с нами говорит: Не спеши, зеленый жди!

«Если видишь красный свет, Вот зеленый свет горит -

Стоп, дружок, дороги нет! Топай смело, путь открыт!

Игра «Светофор».

Правила игры. Когда воспитатель поднимает красный кружок, дети держат руки внизу; когда говорит: «Желтый свет!», дети держат руки перед собой. Когда воспитатель произносит: «Зеленый свет!», дети двигаются под музыку. Игра повторяется 2-3 раза.

3. Рефлексия.

Воспитатель. Понравилась тебе, Стобед, наша игра? (Ответ Стобеда.) Ребята, кого повстречал на своем пути Стобед? (Ответы детей.) Правильно, светофор. Это помощник для пешеходов и водителей. Чтобы Стобед запомнил, что такое светофор, мы ему подарим свои светофоры, которые сейчас раскрасим.

Задание «Раскрась светофор».

Дети раскрашивают сигналы светофора на шаблонах-заготовках и дарят их Стобеду.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Приключения Стобеда»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 13:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ISSN для МAAM
«Международному образовательному порталу МААМ» присвоен Международный стандартный серийный номер ISSN 2587-9545. Свидетельство о регистрации в...
Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака»
130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно сказать о С....
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...