Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

Наталья Возмищева
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

Конспект занятия

во второй младшей группе с использованием игровой

технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

«Путешествие к медвежонку Мишутке»

Цель:

Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.

Задачи:

Квадрат В. В. Воскобовича (двухцветный)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии „Сказочные лабиринты игры“ В, В, Воскобовича» размещена в разделах

- Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона цвета и формы. Учить конструировать простую плоскостную фигуру.

Развивающая игра В. В. Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх»

- Закреплять умения различать понятия «больше/меньше/поровну», «много/мало».

- Решение логических задач: покажи мачту, которая ниже самой высокой, но выше средней; покажи все мачты выше второй и т. п.

- Обучение счету до 5: сколько всего мачт на кораблике? Надень на две мачты флажков поровну и т. п.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня наш маленький медвежонок Мишутка приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)

Для того, чтобы туда попасть нам нужно собрать Кораблик " Плюх- плюх".

Посмотрите вот у каждого из вас есть кораблик, с мачтами, а что не хватает, конечно, парусов.

Давайте оденем паруса нашим корабликам. (дети выполняют задание по инструкции воспитателя)

1 мачта – 1 флажок

2 мачта - 2 флажка

3 мачта – 3 флажка

4 мачта - 4 флажка

5 мачта – 5 флажков

Молодцы ребята.

А теперь надо веревочкой закрепить наши флажки к мачтам.

Продеваем веревочку через первый флажок на первой матче, а на второй мачте продеваем через второй флажок. Третья мачта – третий флажок, четвертая – четвертый, пятая – пятый.

Молодцы ребята, вы справились с заданием. Отправляемся в плаванье с нашими кораблями.

И теперь мы попадаем к Мишутке в гости.

Встали в кружочек и расскажем наш любимый стишок.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Воспитатель: Кто это плачет так тихо и жалобно? Да это же маленький Мишутка! Расскажи нам, что с тобой случилось?

Мишутка: Я приготовил вам в подарок платочки, а маленькие мышки прогрызли в них дырки!

Воспитатель: Не волнуйся, Мишутка, мы тебе поможем. Правда, ребята? Пройдите к столам и займите своё место.

Дети садятся за столы и рассматривают квадрат.

Воспитатель: Скажите, какой формы дырочки в платочках?

Дети: Разной, прямоугольные, треугольные.

Воспитатель: Предлагаю вам сделать подходящую заплатку для дырочки из квадрата.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Вы починили подарок. Давайте отблагодарим Мишутку. Угостим его, папу и маму конфетами. Сделаем конфету. Красную конфету для папы медведя, зеленую конфету для мамы медведицы, а красно-зеленую конфету для Мишутки.

Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданиями. Медведи очень довольны и благодарит нас за угощение.

Ну а нам с вами пора возвращаться. Отправляемся в свою группу.

Публикации по теме:

Алгоритм проведения открытой НОД по игровой технологии «Игры с прищепками» в младшей группе МБДОУ д/с №24 "Солнышко", п. Красный. Автор: воспитатель мл. гр: Подкопаева Елена Николаевна. Алгоритм проведения открытого НОД по игровой.

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием игровой технологии «В поисках Золотого ключика» МБДОУ Детский сад общего вида № 106 «Лазурный» Муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым. Конспект интегрированного.

Конспект занятия в ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе с использованием социо-игровой технологии Цель занятия: создание условий для закрепления знаний, умений и навыков по коммуникативной деятельности. Задачи: проверить.

Конспект занятия в старшей группе с использованием технологии Воскобовича «Как у паучка появился парашют». Цель: создание условий для развития умения придумывать, конструировать и называть контуры предметов, рассказывать о них; выкладывать контур.

Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — технология развивающ Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - технология развивающего обучения.».

Развитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В. В. ВоскобовичаРазвитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В. В. Воскобовича Принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в этой игре.

Конспект занятия «Матрешка» с использованием игровой технологии в разновозрастной группе от 5–7 лет Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: -Приобщение детей к национальной культуре, через углубленное знакомство.

Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей подготовительной группы «Лопушок идет в гости к пчелке Жуже». Цель и задачи – развитие сообразительности, ассоциативного мышления, умения самостоятельно решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 17:04
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД