Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционных способов рисования. Тема: «Одуванчики»

Юлия Шемелова
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционных способов рисования. Тема: «Одуванчики»

Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка,его строение,форму,используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного и жёлтого).Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережноеотношение к природе. Материалы и оборудование: модель одуванчика,пчёлки по количеству детей,альбомные листы,жёлтая,зелёная гуашь,салфетки. Предварительная работа: На прогулке обращаем внимание на зелёную траву и жёлтые одуванчики. Содержание организованной деятельности детей:

Воспитатель: Ребята,вот и наступила Весна. Всё вокруг просыпается от долгого,зимнего сна. Ребята,а вы случайно незнаете какие цветы распускаются самыми первыми? Дети:Одуванчики. Воспитатель:Правильно,одуванчики. Воспитатель: Ребята,послушайте,я вам расскажу стих. Уронило солнце Лучик золотой Вырос одуванчик- Первый молодой! У него чудесный Золотистый цвет, Он большого солнца, Маленький портрет! Посмотрите, какой красивый одуванчик у меня в руках. Ребята, а кто мне скажет чем же этот цветок похож на солнце? Дети:Потому что он круглый,как солнце и тоже жёлтый. Воспитатель:Правильно,молодцы. А как вы думаете, что есть у одуванчика?Дети:Листья,стебелёк,цветок. Воспитатель:Правильно. Ребята слышите,кто-то жужжит. Ктобы это мог быть?Модница крылатая,платье полосатое! Ростом хоть кроха,укусит,будет плохо! Дети:Это пчёлка. Воспитатель:Здравствуй пчёлка!Как тебя зовут? Пчёлка:Здравствуйте ребята. Меня зовут пчёлка Майя. Я случайно узнала,что у вас в группе появился первый весенний цветок,одуванчик. Я проснулась очень рано, чтобы собрать нектар,но цветы пока ещё, больше нигде не расцвели. Воспитатель:Пчёлке так захотелось попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела в гости,но она к нам прилетела не одна,а со своими друзьями-пчёлками. (воспитатель вносит пчёлок по количеству детей) Воспитатель:Ребята, а кто мне скажет,сколько у нас пчёлок? Сколько цветов? Дети:Пчёлок много,а цветок один. Воспитатель:Правильно цветок один,для всех пчёлок одного цветка будет мало. Пчёлкам надо много нектара. Что же нам делать? Майя: А может вы нам нарисуете цветы? Воспитатель:Чем же мы будем рисовать?-у нас и кистей то нет. (все молчат,думают) Воспитатель:Я кажется придумала. Наши пальчики и будут кисточками. На каждый пальчик-кисточку своя краска. А теперь я научу вас рисовать пальчиками-кисточками. Набираем на один пальчик жёлтую краску,ставим на листе яркую точку,а потом вокруг неё много точек по кругу. (объяснение сопровождаем примерным показом)Вот и получился у нас одуванчик жёлтый и пушистый. Ребята,а что мы с вами забыли ещё нарисовать? Дети:Стебелёк и листочек. Воспитатель:Их рисуем прямыми линиями. Кто хочет показать? (ребёнок рисует на образце)Посмотрите в нашей группе вырос ещё один одуванчик. А теперь вы сами попробуйте нарисовать одуванчики для каждой пчёлки. (дети рисуют) Воспитатель:Ребята посмотрите какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе и у нас получился золотой лужок. Наши пчёлки сядут на него и будут пить сладкий нектар! Майя:Спасибо вам ребята,теперь сладкого нектара хватит всем. (пчёлки пьют нектар)Вот мы и напились сладкого нектара и нам пора возвращаться в наш дом-улей,большое вам спасибо,досвиданья. Дети:Досвиданья. Все ребята постарались,пчёлки улетели очень довольные. Молодцы!

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционных способов рисования. Тема: «Одуванчики»
Опубликовано: 2 марта 2013 в 21:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного праздника «Папа может» в младших группах
Ход развлечения: Ведущий: Мы рады вас приветствовать! Сегодня у нас спортивная игра, посвященная Дню защитника Отечества! 1-й ребенок : Дуют ветры в...
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Пешеход на перекрестке»
Цели: углубить знания детей о регулировании движения пешеходов; познакомить с некоторыми знаками, регламентирующими движение пешеходов. Материал:...
История развития песочной терапии (часть 3)
ДЕТСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Игра является естественной формой самовыражения для де¬тей, поэтому ребенку не требуется много рассказывать о песоч¬ной...
Консультация для родителей «Кризис 3-х лет»
Кризис 3-х лет- граница между ранним и дошкольным детством- один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение, пересмотр старой системы...
Отчетный концерт в детском саду
Отчетный концерт Ведущий: Доброе утро, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Ребёнок1: утро не только доброе, но и весеннее, радостное и...