МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Елена Никифорова
Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители.

Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр 66

Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение заполняя свободное пространство листа.

Ход занятия:

Предварительная беседа с детьми про время года зима, рассматривание картины с изображением зимы.

Стук в дверь.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Снежные комочки, большие и маленькие“» размещена в разделах

Родитель : Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.

Приносит коробочку и письмо.

Родитель : Ребята кто-то под дверью оставил вот эту красивую коробку и письмо. Давайте я прочитаю, что там написано, а здесь загадка, отгадав загадку сможете открыть волшебную коробочку. Давайте ее отгадаем

Самый добрый в мире дед

В шубу - валенки одет;

Бородой седой зарос

Наш любимый. (Дед Мороз)

Родитель: Правильно. Вот теперь я открою коробочку и посмотрим, что же там лежит

Родитель открывает коробочку и достает снежок.

Родитель: Ребята, что это?

Дети: Снежок

Родитель: Правильно, ребята. Сегодня первый день зимыи Дед Мороз нас просит помочь ему со снегом. Хочет чтобы с вами нарисовали снежки, что бы побыстрее выпал снег. Вся земля покроется снегом. Вокруг будет все белым- бело. Вы будете выходить на улицу, и играть в снежки, лепить снежную бабу. Ребята, а что бы это побыстрей произошло я вам предлагаю нарисовать снежки на листиках и пригласить их к нам в гости. Вы хотите помочь Деду Морозу нарисовать снежки?

Дети: Да

Родитель: Давайте вспомним какого цвета у нас снег?

Дети: снег белого цвета.

Родитель: посмотрите, а по форме, какие снежки?

Дети: снежки круглые.

Родитель: А по размеру какие бывают снежки?

Дети: Большие и маленькие

Родитель: правильно. Посмотрите, как буду рисовать снежки я. Я беру кисточку правой рукой у железного основания, макаю кончик кисточки в краску, если набрали много краски ее нужно убрать о край баночки, и кончиком кисточки начинаю рисовать большой круг. После того как я нарисовала круг, я начинаю его закрашивать. Макаю кисточку в краску и веду полоски с вверху вниз не пропуская, не оставляя не закрашенного места, не выходя за контур снежка. Вот и получился у меня первый большой снежок. Теперь я буду рисовать маленький снежок. Так же я макаю кончик кисточки в краску и начинаю рисовать маленький круг, и так же я его закрашиваю сверху вниз не оставляя свободного места. Вот и получились у меня большой и маленький снежок. Теперь я кисточку мою в стаканчике с водой обмакиваю ее о салфетку и ставлю в подставку

Родитель: но прежде чем начать рисовать, давайте разомнемся

Дети становятся на физ. Мин

Родитель: 1, 2, 3, 4, 5 - будем мы в снежки играть!

Валенки наденем, шапку,

Шарф завязан?

Всё в порядке!

Раз – присесть,

Два – наклониться,

Три – снежок лепи,

На четыре и на пять,

Начинай снежки бросать! (2 раза)

Родитель: Все, ребята мы отдохнули, давайте приступать к рисованию, но сначала возьмите кисточки правильно у железного основания и нарисуем в воздухе маленький круг

Дети прорисовывают в воздухе маленький круг

Родитель: А теперь давайте в воздухе нарисуем большой круг

Дети прорисовывают в воздухе большой круг

Родитель: теперь покажите мне, как вы будете рисовать на своих листочках большой и маленький круг

Дети прорисовывают на листочках большой, затем маленький круги.

Родитель: хорошо Теперь можете макать кончик кисточки в краску и рисовать большой круг и закрашивать его. И только после того как вы закрасите большой круг начинайте рисовать маленький круг и закрашивать его.

Дети работают за столами

Родитель ходит, наблюдает за работой детей, предлагает помощь.

Родитель: ребята, мне так понравилось, как вы рисуете но что- то я забыла, что вы должны были нарисовать?

Дети: Снежки

Родитель: А кому мы помогали рисую снежки?

Дети: Деду Морозу

Родитель: Правильно. Какие красивые снежки у вас получились. А какие по форме вы рисовали снежки?

Дети: круглые

Родитель: А какие по размеру снежки вы рисовали?

Дети: большие и маленькие

Родитель: Скажи пожалуйста София, чьи снежки тебе понравились больше всего?

Родитель спрашивает мнение еще у 3-4 детей

Родитель: А мне понравились все ваши снежки, они очень красивые и я надеюсь что после того как мы с вами нарисовали снежки на улице будет много снега. Мне очень понравилось с вами заниматься

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Здравствуйте уважаемые коллеги!С 1 сентября я набрала новых детей в возрасте от 3 лет. У нас теперь новая группа,куда ведётся набор детей. моих.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для Катюши» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для Катюши» во второй младшей группе "Большие и маленькие яблочки для Катюши"Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы по середине круга. Задачи: 1. Образовательные –.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Целевой ориентир: умеет выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; наклеивать изображение на альбомный лист. Приоритетная образовательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует солнышко? Большие и маленькие облака» для младшей группыКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует солнышко? Большие и маленькие облака» для младшей группы Реализация в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира и элементарных математических представлений,.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Маленькие пешеходы» Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» .

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему «Где ночует солнце? Большие и маленькие яблочки» Организационная информация Примечание 1. Ф. И. О. педагога Байгильдина Филюза Ильдаровна 2. Доминирующая образовательная область Познавательное.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Большие и маленькие ели» Программные задачи:.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Маленькие друзья светофора» Цель: Развить, мышление, память, внимание. Воспитать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу. Дать детям знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 21:04
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД