Конспект занятия во второй младшей группе «Собираем урожай»

Любовь Суворова
Конспект занятия во второй младшей группе «Собираем урожай»

Конспект занятия во второй младшей группе.

Задачи: Расширить представление детей об овощах и их полезных свойствах. Учить различать их по внешнему виду. Формировать обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу. Воспитывать любознательность.

Ход занятия:

Воспитатель входит в группу в костюме осени со словами:

По лесной дорожке

Осень к нам пришла,

И в своей корзинке

Подарки принесла.

Воспитатель спрашивает у детей, какие подарки может принести осень. Выслушивает ответы ребят.

– Молодцы ребята! Но, чтобы точно узнать, что лежит в корзине, вам нужно отгадать мои загадки:

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покапай немножко,

Под кустом…. (Картошка).

Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(Лук)

На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный.

(Огурец)

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.

(Морковь)

Сверху зелено, внизу красно,

В землю вросло.

(Свёкла)

Как на нашей грядке

Выросли загадки –

Сочные да крупные вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

- Молодцы ребята, отгадали все загадки! А сейчас мы с вами отправимся в огород. Рассмотрите внимательно картинку «Что растёт на грядках» и ответьте на вопросы.

1. Когда собирают основной урожай на огороде?

2. Какие овощи изображены на картинке?

3. Для чего люди употребляют овощи в пищу?

4. Как нужно обрабатывать овощи перед употреблением и почему?

Физминутка:

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту мнём, мнём

Мы капусту солим, солим

Мы морковку трём, трём

А теперь посолим. Получился у нас салат из?

А теперь мы с вами поиграем в игру, которая называется «Угадай по вкусу». (Ребятам предлагается определить с закрытыми глазами овощи по вкусу).

Игра «Собери осенние подарки».

В одну машину сложить овощи, в другую фрукты.

- Проверим, как вы справились (рассмотреть машины с муляжами, которые разложили дети).

Итог занятия: Итак, на огороде выращивают овощи для себя и для своей семьи. Ребята, давайте ещё раз вспомним, что растет на вашей грядке.

Что растёт на вашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий.

Помидоры и укроп

Для приправы и для проб.

Есть редиска и салат –

Наша грядка просто клад.

Но арбузы не растут

Тут.

Если слушал ты внимательно,

То запомнил обязательно.

Отвечай-ка по порядку:

Что растёт на нашей грядке?

(Дети повторяют, что запомнили).

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Игрушки
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Собираем урожай»
Опубликовано: 26 октября 2013 в 10:56
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...