Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Зайчик в гостях у детей»

Лариса Малышева
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Зайчик в гостях у детей»

Программные задачи:

1. Закреплять правильное произношение звуков.

2. Развивать интонационную выразительность.

3. Развивать речевое дыхание детей.

4. Развивать произвольные движения рук.

5. Воспитывать бережное отношение к животным.

Материал: игрушка заяц, чудесный мешочек, предметные картинки, по одному карандашу на каждого ребенка.

Ход:

1. В: К нам сегодня пришел гость, а кто это угадайте загадку.

«Прыг-скок, прыг-скок

Длинноушка белый бок

Косоглазый, маленький

В белой шубке в валенках.» (заяц)

(Дети вместе с воспитателем встречают зайчика, рассматривают, гладят)

В: Дети, какой зайчик?

Д: Красивый, маленький, пушистый и т. д.

В: Чтобы зайчик не боялся -назовите его ласково.

Д: Заюшка, зайчонок, зайчишка.

2. В: Где живет зайчик? Кто его соседи? Кого он боится? Как мы можем помочь? У нашего зайчика нет друзей. Поможем ему их найти.

Пальчиковая гимнастика

Сделайте пальчики в кулачок, выставьте вверх указательные пальцы.

«Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат.»

(Воспитатель читает стих, а дети шевелят пальцами, сначала на одной руке, потом на другой)

В:Сколько много друзей у нашего зайчонка.

3. В: Зайчик принес с собой чудесный мешочек. В нем лежат разные картинки. Зайчик будет говорить. Что на них нарисовано. Если он скажет неверно, вы научите говорить его правильно.

Ишка – дети поправляют «мишка»

Елочка – белочка

Оник – слоник

Ичка – птичка

Бака – собака и т. д.

(После «обучения» зайка начинает называть все предметы правильно.)

4. В: Дети, как вы думаете, в какие игры любит играть наш зайчик? Он хочет вас познакомить с игрой «Веселый карандаш»

В: Подойдите каждый к столу, встаньте напротив карандаша, присядьте на корточки (рот на уровне стола) и подуйте на карандаш так, чтобы он покатился: Фу-у-у.

(Дети играют в игру вместе с зайчиком)

В: Спасибо зайчик, что познакомил детей с такой интересной игрой. Мы тебе нарисуем лесных друзей. Приходи к нам еще в гости.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» Дид. игра «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка» Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков. 2. Развивать интонационную выразительность. 3. Развивать артикуляционный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Зайчик в гостях у детей»
Опубликовано: 4 апреля 2012 в 20:07
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подготовка к «Дню защитника Отечества». Фото отчет
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым...
III часть. Праздник 23 февраля — Фото-интервью: «Я расскажу о своем папе».
Следующим этапом было подборка трафаретных букв и их раскрашивание: первое - я помогла детям, конечно, а второе - ребятам не сложно было их раскрасить....
Конспект НОД «В волшебном саду у Феи» в средней группе.
Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности; обогащать,...
Фотоотчёт о проведении Дня защитника Отечества.
" Мы пока что ребята-дошколята, Но настанет этот день и час: Станем мы российскими солдатами. Рад служить стране любой из нас. " Уважаемые коллеги,...
Проектно — исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация...
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,...