МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»

Лариса Малышева
Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»

Программные задачи:

1. Закреплять правильное произношение звуков.

2. Развивать интонационную выразительность.

3. Развивать артикуляционный аппарат детей.

4. Развивать произвольные движения рук.

5. Воспитывать бережное отношение к окружающим.

Материал: Игрушка лягушка, маска лягушки,

Ход:

1. Организационный момент.

В гости к детям прискакала лягушка

В: У топкого болотца

На солнечной опушке

Жила-была веселая

И добрая лягушка

Когда на небе солнышко -

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе: „Хорошая подружка зеленая лягушка“» размещена в разделах

Лягушка громко квакала

Смеялась и хихикала

И никогда не плакала

(Дети вместе с воспитателем встречают, здороваются, рассматривают лягушку)

В: Дети, какая лягушка?

Д:зеленая, быстрая, ловкая и т. д.

В: Что умеет делать лягушка?

Д:ловить мух, комаров

2. Пальчиковая гимнастика «Обед лягушки»

В: Дети, покажите, как лягушка ловит комаров и мошек. Поднимите руку, согните в локте, все пальцы – прямые. Четыре пальца, кроме большого, выдвинете вперед и плотно прижмите друг к другу. Соедините с большим пальцем, как будто лягушка открывает рот.

«На обед себе лягушка

Ловит комара и мушку»

3. Дид. игра «Лягушка и лягушата»

В: Вы будете маленькими лягушатами, а я – мамой-лягушкой. Лягушка по дорожке скачет, вытянув ножки: «Ква-ква-ква», выходика детвора: «Ква-ква-ква». (Дети имитируют как скачет лягушка, и квакают.) Сядьте лягушата отдохните (Дети присаживаются на корточки).

- Наловила я много вкусных мошек. Откройте пошире рот – я вас покормлю… наелись лягушата, громко заквакали…легли спать на листики… проснулись и заквакали.

(Дети выполняют указанные действия. Игра повторяется.)

4. Дид. игра «Загадки»

В: Наша лягушка любит отгадывать загадки.

«Я загадку не скажу,

Лучше всем вам покажу.

Посмотрите на меня,

Угадайте кто же я.»

В-ль с помощью жестов, мимики, звуков изображают животное, дети отгадывают загадку. Воспитатель предлагает прочитать стихотворение об угаданном животном. (Зайку бросила хозяйка… Мишка косолапый…)

Далее загадки загадывают дети.

5. Итог занятия

В-ль благодарит детей за хорошие загадки.

Публикации по теме:

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра «Собери цветочек» - цель: закреплять правильное произношение звука в словах, дифференциация звуков (с - з,развивать.

Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» Дид. игра «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»
Опубликовано: 31 марта 2012 в 15:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД