Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»

Лариса Малышева
Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»

Программные задачи:

1. Закреплять правильное произношение звуков.

2. Развивать интонационную выразительность.

3. Развивать артикуляционный аппарат детей.

4. Развивать произвольные движения рук.

5. Воспитывать бережное отношение к окружающим.

Материал: Игрушка лягушка, маска лягушки,

Ход:

1. Организационный момент.

В гости к детям прискакала лягушка

В: У топкого болотца

На солнечной опушке

Жила-была веселая

И добрая лягушка

Когда на небе солнышко -

Лягушка громко квакала

Смеялась и хихикала

И никогда не плакала

(Дети вместе с воспитателем встречают, здороваются, рассматривают лягушку)

В: Дети, какая лягушка?

Д:зеленая, быстрая, ловкая и т. д.

В: Что умеет делать лягушка?

Д:ловить мух, комаров

2. Пальчиковая гимнастика «Обед лягушки»

В: Дети, покажите, как лягушка ловит комаров и мошек. Поднимите руку, согните в локте, все пальцы – прямые. Четыре пальца, кроме большого, выдвинете вперед и плотно прижмите друг к другу. Соедините с большим пальцем, как будто лягушка открывает рот.

«На обед себе лягушка

Ловит комара и мушку»

3. Дид. игра «Лягушка и лягушата»

В: Вы будете маленькими лягушатами, а я – мамой-лягушкой. Лягушка по дорожке скачет, вытянув ножки: «Ква-ква-ква», выходика детвора: «Ква-ква-ква». (Дети имитируют как скачет лягушка, и квакают.) Сядьте лягушата отдохните (Дети присаживаются на корточки).

- Наловила я много вкусных мошек. Откройте пошире рот – я вас покормлю… наелись лягушата, громко заквакали…легли спать на листики… проснулись и заквакали.

(Дети выполняют указанные действия. Игра повторяется.)

4. Дид. игра «Загадки»

В: Наша лягушка любит отгадывать загадки.

«Я загадку не скажу,

Лучше всем вам покажу.

Посмотрите на меня,

Угадайте кто же я.»

В-ль с помощью жестов, мимики, звуков изображают животное, дети отгадывают загадку. Воспитатель предлагает прочитать стихотворение об угаданном животном. (Зайку бросила хозяйка… Мишка косолапый…)

Далее загадки загадывают дети.

5. Итог занятия

В-ль благодарит детей за хорошие загадки.

Публикации по теме:

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра «Собери цветочек» - цель: закреплять правильное произношение звука в словах, дифференциация звуков (с - з,развивать.

Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» Дид. игра «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»
Опубликовано: 31 марта 2012 в 15:52
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
«Помощники леса» конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе.
Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение...
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Вот и наступил...
«Зимний пейзаж». Картина из шерсти
Приветствую всех гостей моей странички. Я совсем недавно уже рассказывала о живописи шерстью. Сходив на мастер-класс и получив результат, решила , что...