Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»

Лариса Малышева
Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»

Программные задачи:

1. Закреплять правильное произношение звуков.

2. Развивать интонационную выразительность.

3. Развивать артикуляционный аппарат детей.

4. Развивать произвольные движения рук.

5. Воспитывать бережное отношение к окружающим.

Материал: Игрушка лягушка, маска лягушки,

Ход:

1. Организационный момент.

В гости к детям прискакала лягушка

В: У топкого болотца

На солнечной опушке

Жила-была веселая

И добрая лягушка

Когда на небе солнышко -

Лягушка громко квакала

Смеялась и хихикала

И никогда не плакала

(Дети вместе с воспитателем встречают, здороваются, рассматривают лягушку)

В: Дети, какая лягушка?

Д:зеленая, быстрая, ловкая и т. д.

В: Что умеет делать лягушка?

Д:ловить мух, комаров

2. Пальчиковая гимнастика «Обед лягушки»

В: Дети, покажите, как лягушка ловит комаров и мошек. Поднимите руку, согните в локте, все пальцы – прямые. Четыре пальца, кроме большого, выдвинете вперед и плотно прижмите друг к другу. Соедините с большим пальцем, как будто лягушка открывает рот.

«На обед себе лягушка

Ловит комара и мушку»

3. Дид. игра «Лягушка и лягушата»

В: Вы будете маленькими лягушатами, а я – мамой-лягушкой. Лягушка по дорожке скачет, вытянув ножки: «Ква-ква-ква», выходика детвора: «Ква-ква-ква». (Дети имитируют как скачет лягушка, и квакают.) Сядьте лягушата отдохните (Дети присаживаются на корточки).

- Наловила я много вкусных мошек. Откройте пошире рот – я вас покормлю… наелись лягушата, громко заквакали…легли спать на листики… проснулись и заквакали.

(Дети выполняют указанные действия. Игра повторяется.)

4. Дид. игра «Загадки»

В: Наша лягушка любит отгадывать загадки.

«Я загадку не скажу,

Лучше всем вам покажу.

Посмотрите на меня,

Угадайте кто же я.»

В-ль с помощью жестов, мимики, звуков изображают животное, дети отгадывают загадку. Воспитатель предлагает прочитать стихотворение об угаданном животном. (Зайку бросила хозяйка… Мишка косолапый…)

Далее загадки загадывают дети.

5. Итог занятия

В-ль благодарит детей за хорошие загадки.

Публикации по теме:

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра «Собери цветочек» - цель: закреплять правильное произношение звука в словах, дифференциация звуков (с - з,развивать.

Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» Дид. игра «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Цветы
  • Цветы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»
Опубликовано: 31 марта 2012 в 15:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс от Юлечки «Сорока-белобока»
Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Это Юлечка, для вас, она покажет мастер-класс. Писала портрет Сороки-белобоки Юля, используя...
Мастер класс по изготовление стенда: «Поляна творчества»
Мастер класс по изготовление стенда: «Поляна творчества» Руками педагогов создаётся огромное количество макетов, стендов и многое , что окружает ребёнка...
Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста
Роль игр в развитии речи детей нельзя переоценить. Предлагаю Вашему вниманию игры, разработанные и изготовленные мной для организации работы с детьми по...
Оформление спортивного зала к осенним развлечениям.
УВАЖАЕМЫЕ, КОЛЛЕГИ! Предлагаю вашему вниманию посмотреть осеннее оформление спортивного зала. Совсем скоро состоится спортивно-музыкальный праздник...
Закладка «Сердце» в технике оригами. Мастер-класс
Одним из художественных способов конструирования является- оригами. Оригами- это складывание фигур из бумажных квадратов. Эта техника развивает мелкую...