Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»

Лариса Малышева
Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»

Программные задачи:

1. Закреплять правильное произношение звуков.

2. Развивать интонационную выразительность.

3. Развивать артикуляционный аппарат детей.

4. Развивать произвольные движения рук.

5. Воспитывать бережное отношение к окружающим.

Материал: Игрушка лягушка, маска лягушки,

Ход:

1. Организационный момент.

В гости к детям прискакала лягушка

В: У топкого болотца

На солнечной опушке

Жила-была веселая

И добрая лягушка

Когда на небе солнышко -

Лягушка громко квакала

Смеялась и хихикала

И никогда не плакала

(Дети вместе с воспитателем встречают, здороваются, рассматривают лягушку)

В: Дети, какая лягушка?

Д:зеленая, быстрая, ловкая и т. д.

В: Что умеет делать лягушка?

Д:ловить мух, комаров

2. Пальчиковая гимнастика «Обед лягушки»

В: Дети, покажите, как лягушка ловит комаров и мошек. Поднимите руку, согните в локте, все пальцы – прямые. Четыре пальца, кроме большого, выдвинете вперед и плотно прижмите друг к другу. Соедините с большим пальцем, как будто лягушка открывает рот.

«На обед себе лягушка

Ловит комара и мушку»

3. Дид. игра «Лягушка и лягушата»

В: Вы будете маленькими лягушатами, а я – мамой-лягушкой. Лягушка по дорожке скачет, вытянув ножки: «Ква-ква-ква», выходика детвора: «Ква-ква-ква». (Дети имитируют как скачет лягушка, и квакают.) Сядьте лягушата отдохните (Дети присаживаются на корточки).

- Наловила я много вкусных мошек. Откройте пошире рот – я вас покормлю… наелись лягушата, громко заквакали…легли спать на листики… проснулись и заквакали.

(Дети выполняют указанные действия. Игра повторяется.)

4. Дид. игра «Загадки»

В: Наша лягушка любит отгадывать загадки.

«Я загадку не скажу,

Лучше всем вам покажу.

Посмотрите на меня,

Угадайте кто же я.»

В-ль с помощью жестов, мимики, звуков изображают животное, дети отгадывают загадку. Воспитатель предлагает прочитать стихотворение об угаданном животном. (Зайку бросила хозяйка… Мишка косолапый…)

Далее загадки загадывают дети.

5. Итог занятия

В-ль благодарит детей за хорошие загадки.

Публикации по теме:

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра «Собери цветочек» - цель: закреплять правильное произношение звука в словах, дифференциация звуков (с - з,развивать.

Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» Дид. игра «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка»
Опубликовано: 31 марта 2012 в 15:52
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...