МААМ-картинки

Конспект занятия «Волк и козлята»

Вдовидченко Нелли Васильевна
Конспект занятия «Волк и козлята»

Конспект занятия на тему «Волк и козлята»

Вдовидченко Нелли Васильевна

Для детей младшего возраста.

Задачи занятия : Продолжать знакомить с русскими народными сказками; Дать основы безопасности; Закрепить предстовление детей о внешнем виде животных.

Материал: Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»

Публикация «Конспект занятия „Волк и козлята“» размещена в разделах

Ход занятий : Жила-была коза. Сделала коза в лесу избушку. Каждый день уходила коза за кормом в бор. Сама уйдет, а деткам велит крепко накрепко запереться и никому дверей не отпирать.

Остались детки совсем одни. Куда ушла мама (В лес) Мама коза, а детки… (козлята). Мама большая, а козлята… (маленькие). Что построила коза в лесу? (Избушку). Как еще можно сказать? (Дом, домик.) Что велела коза деткам (Неоткрывать дверь незнакомым.)

Воротится коза домой, постучит в дверь и запоё т:

Козлятушки, детятушки,

Отомкнитеся, отопритесь!

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Я, коза, во бору была,

Ела травушку шелковую,

Пила воду студёную,

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам.

А с копытечек во сыру землю.

Козлятки услышат мать и отопрут ей двери. Она покормит их и опять уйдет пастись.

Как коза-мать стучит копытцем в дверь, покажите. Почему козлятки неоткрыли дверь? (Они услышали мамину песенку.) Голос у козы тонкий, ласковый. Как она называет своих деток? Давайте вместе споем ее песенку. (Старайтесь спеть эмоционально.) Расскажите мне, что коза делала во бору.

Подслушал волк козу и, когда она ушла, подошел к двери избушки и запел толстым-претолстым голосом:

Вы, детятушки, вы, батюшки,

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла…

Полны копытца водицы!

Волк – зубами щелк. Волк большой, серый, зубастый. У волка есть копыта? (Нет, у него лапы с когтями.) Как вы думаете, узнали козлята, что это не мама поет? Коза поет тоненько, ласково, а каким голосом волк поет? (Грубым, «толстым».) Давайте споем теперь как волк. Козлятам страшно. Успокойте их, скажите: «Не бойтесь! Не открывайте дверь! Волк пришел

Козлятки выслушали волка и говорят :

- Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поешь: матушка поет тоньше и не так причитывает. И не отворили двери волку. Волк так и ушел не солоно хлебавши.

Смотрите-ка, волк убегает. Открыли ему козлята дверь? Дверь крепко заперта. Молодцы, козлята. Слушаются маму. Как вы думаете, козлята любят маму? Как они ее называют? (Матушка.) Послушайте, как красиво звучит это слово – матушка. Давайте поиграем: я буду волк. Вот волк подошел к избушке и запел толстым-претолстым голосом. (Вы исполняете роль волка) А козлята ему отвечают (предложите ребятам роль козлят).

Пришла мать и похвалила деток, что ее послушались.

- Умницы вы, деточки, что не отперли волку, а то бы он вас съел.

Коза вернулась домой, обняла своих деточек (обнимите ребят, похвалила. Как она похвалила козлят? («Умницы вы, деточки!») Козлятки обрадовались? Видите, стали веселиться. Волк был злой, недовольный, да? А какие были мама-коза и козлята? (Радостные, веселые, довольные.)

Публикации по теме:

Комплекс занятий по русской народной сказке «Волк и козлята» для детей 2–3 лет 1-я часть. Просмотр мультфильма «Волк и козлята». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация, Безопасность.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Волк и козлята» Программное содержание: • Вызвать желание энергично бросать пластиковые шарики правой и левой рукой. • Отрабатывать навык ходьбы по гимнастической.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект открытого занятия «Моделирование сказки «Волк и козлята» с помощью палочек Кюизенера как способ развития речи детей» Направления развития: познавательно-речевое, социально-личностное Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение.

Конспект развлечения с участием родителей «Коза, козлята и волк» Развлечение с участием родителей. Тема: «Коза, козлята и волк» Инсценировка сказки, придуманной детьми средней группы №6 «Пчелки по «Детскому.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия по развитию речи «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект занятия по развитию речи «Лисичка – сестричка и серый волк» (старшая группа). Цель: Формирование интереса и любви к русским.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят» Комплексное занятие «Волк и семеро козлят» Ведущая: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть Поучительную сказку.

Музыкальная игра «Волк и козлята» Музыкальное сопровождение композиция Д. Кабалевского «Клоуны». Игра для детей разного возраста, с усложнениями для каждой возрастной группы.

Конспект занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и сядем на стульчики. На столе стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волк и козлята»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 09:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД