Лучший педагог года

Конспект занятия «Вот так гриб»

Галина Терлецкая
Конспект занятия «Вот так гриб»

«Вот так гриб – великан, всем хватило места там!»

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе.

Задачи: Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке. Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест». Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом».

Ход:

Раз, два, три, четыре, пять –

Вы хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная»

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, или на козу,

Публикация «Конспект занятия „Вот так гриб“» размещена в разделах

Или на принца, на Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду?

(изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора и т. д.)

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что ж поможет здесь, друзья?

(жесты и конечно, мимика).

Что такое мимика, друзья?

(выражение нашего лица).

Верно, ну а жесты?

(это движения).

Бывает, без сомнения, разное настроение,

Его я буду называть,

Попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают в мимике настроение:

Грусть, радость, спокойствие, удивление, горе, страх, восторг.

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю

В ответ от вас я жестов жду.

Воспитатель называет, а дети жестами показывают: «иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «не балуй», «погоди у меня», «нельзя», «отстань», «думаю», «понял», «нет», «да».

Подошла к концу разминка…

Постарались все сейчас.

А теперь сюрприз, ребята!

В сказку приглашаю вас!

Дети: «Ура! Ура!»

Тише, детки, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

Не грустите, улыбнитесь,

Сказка дарит нам сюрприз!

Достает сундучок и загадывает детям загадки.

На поляне возле елок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.

Догадались вы, друзья,

О ком загадка эта, а? (О муравьях).

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет (бабочка).

Под полом таится,

Кошки боится (мышки).

Маленький мальчишка

В сером армячишка

По дворам шныряет,

Крохи собирает (воробей).

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы (Заяц)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет (лиса).

Летом в болоте

Вы её найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка)

Воспитатель просит детей догадаться, в какой сказке живут эти герои.

Сказку мы сейчас расскажем, ,

И расскажем, и покажем,

Сказка эта – «Под грибком»!

Дети показывают сказку В. Сутеева «Под грибком».

Как-то раз застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под шляпкой.

Сидит под грибком – дождь пережидает.

А дождь все сильнее и сильнее…

Ползёт к грибу мокрая Бабочка :

- Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – летать не могу!

- Куда же я пущу тебя? – говорит Муравей. – Я один тут кое-как уместился.

- Ничего! В тесноте, да не обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт…

Бежит мимо Мышка:

- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течет.

- Потеснитесь немножко!

Потеснились – пустили Мышку под грибок.

А дождь все льет и не перестает…

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

- Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

- Тут места нет.

- Подвиньтесь, пожалуйста!

- Ладно.

Подвинулись – нашлось Воробью место.

А тут заяц на полянку выскочил, увидел грибок.

- Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится.

- Жалко зайца, - говорит Муравей, - Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца, Лиса прибежала.

- Зайца не видали? – спрашивает.

- Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

- Не тут ли он спрятался?

- Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошел – солнышко выглянуло.

Вылезли все звери из-под гриба – радуются.

Муравей задумался и говорит:

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! – засмеялся кто-то.

- Эх вы! Гриб-то…

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

А вы догадались?

АРТИСТАМИ РЕБЯТА ПОБЫВАЛИ,

И СКАЗКУ ВЫ, РЕБЯТА ПОКАЗАЛИ.

АРТИСТЫ, ЗРИТЕЛИ – ВСЕ БЫЛИ ХОРОШИ,

ПОХЛОПАЕМ, ДРУГ ДРУГУ ОТ ДУШИ!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот так мы готовились к Новому году!»Фотоотчет «Вот так мы готовились к Новому году!» Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, свой фотоотчет «Вот так мы готовились к новому году!». Новый год самый любимый праздник.

Фотоотчет «Вот так нагородили!»Фотоотчет «Вот так нагородили!» Наступила Весна,за окном еще лежит снег,а в детском саду уже зеленеет "огород на окне"! Высаживают его для воспитания экологической культуры.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Вот так Африка!» подготовительная группа ЗадачиОбразовательные • Объяснить детям, что мы понимает под словами «жаркие страны». Познакомить с самым жарким континентом — Африкой;.

Конспект НОД в средней группе «Вот так гриб-великан, всем хватило места там!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект с детьми средней группы «Вот так подарок для мамы мы сделали своими руками» Цель: Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: - развивать освоение обрывной техники аппликации, упражнять.

Конспект занятия с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим на тему: «Вот так чудо зимний лес, полон сказок и чудес»Конспект занятия с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим на тему: «Вот так чудо зимний лес, полон сказок и чудес» Цель: Формировать представления детей о природе зимой. Программное содержание: • Игровая ситуация «Тетушка Метелица». • Звукодвигательное.

Проект по инклюзивной практике «Вот так встреча» Тема: «Вот так встреча» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный – 1 год (сентябрь 2016г.

Вот так чудо-огород, да на подоконнике!Вот так чудо-огород, да на подоконнике! Вот так чудо – огород, да на подоконнике![/b Сегодня сложно удивить кого-либо огородом на приусадебном участке. Люди выращивают овощи, зелень,.

Вот так мы поздравили наших пап с 23 февраляВот так мы поздравили наших пап с 23 февраля 1. Стенгазета "Нашим папам". В группе 26 человек. Каждый ребёнок принёс фотографию своего папы. Выбрали стихотворения про пап, тематические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вот так гриб»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 20:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД