Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки»

Наталья Шестакова
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки»

Задачи:

- учить детей различать и называть цвет, форму и величину предметов.

- развивать внимание, память, мелкую моторику рук в играх с крупой. развивать активную речь детей. Развивать координацию движений;

- воспитывать доброжелательное отношение, навыки взаимодействия и сотрудничества.

Оборудование:

Детский бассейн, сачки для ловли шариков, цветные корзины, емкости и подносы с крупой, мелкие игрушки, игрушка лягушка, воздушные шары по количеству детей

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел?

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Какого она цвета?

Где она живет лягушка?

Как она умеет «разговаривать»? (Ответы детей).

Как лягушка умеет передвигаться?

Воспитатель: Ребята давайте попрыгаем вместе с лягушкой.

Упражнение «Перепрыгни через ручеек».

Дети вместе с воспитателем прыгают через ручеек.

II. Основная часть.

Воспитатель открывает бассейн предварительно спрятанный от глаз детей.

Воспитатель: Вот и озеро, в котором живет лягушка.

Воспитатель: Что это плавает в озере? (Ответы детей).

Дети: Шарики.

Воспитатель: Это разноцветные шарики. Уточняет цвет шариков.

Воспитатель: Давайте мы попробуем поймать шарик. Вылавливает сачком шари, спрашивает: «Какого цвета этот шарик?»

Дети: Красный.

Воспитатель: Правильно красный. Давайте положим его в красную корзину.

Воспитатель раздает детям сачки и предлагает выловить шарик и положить в корзину соответствующего цвета.

Дидактическая игра «Вылови и разложи шарики по цвету. Воспитатель уточняет у ребенка цвет выловленного шарика и контролирует правильность выполнение задания.

Воспитатель: Ребята, а где наша лягушка?

Дети ищут лягушку.

Воспитатель: Обращает внимание детей на емкости с крупой. Посмотрите, что лягушка еще нам приготовила.

Воспитатель: Что это?

Дети: Крупа.

Воспитатель предлагает детям потрогать крупу, обращает внимание детей на свойство крупы.

Воспитатель: В крупе что-то я нашла. Что это?

Дети: Это кубик, шарик.

Воспитатель предлагает детям поискать, что еще спрятано в крупе.

Дидактическая игра «Найди и назови»

Дети находят и называет форму и цвет предметов.

Физкультминутка.

Воспитатель пускает мыльные пузыри, дети стараются их поймать.

Воспитатель: что мы с вами ловили.

Дети: Мыльные пузыри.

Воспитатель: Какой они формы.

Дети: Круглой.

Воспитатель предлагает детям нарисовать шарики на крупе.

Д/У «Нарисуем шарики»

Воспитатель уточняет у детей что они рисуют.

-Алина, что ты нарисовала? Какой он формы?

III Заключительная часть. (Сюрпризный момент)

-Вам понравилось сегодня играть?

-Лягушке тоже понравились играть с вами играть и она приготовила для вас сюрприз.

Воспитатель выносит огромный пакет с воздушными шарами и дарит их детям.

Игра с воздушными шариками.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки»
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 15:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект рисование «Книжки-малышки малышам»
Конспект рисование «Книжки-малышки малышам» Программное содержание: Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность...
Сценарий дефиле «Экомода»
Цель: воспитание основ экологической культуры, бережного отношения к природе в процессе познавательной и художественно-творческой деятельности. Задачи:...
Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя».
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи: воспитывать...
Фотоотчёт развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе.
Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в...
Фотоотчет «1 апреля-день смеха»
1 Апреля - День Смеха Этот день является неофициальным всенародным праздником. По традиции всем предписывается веселиться и разыгрывать друг друга....