Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки»

Наталья Шестакова
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки»

Задачи:

- учить детей различать и называть цвет, форму и величину предметов.

- развивать внимание, память, мелкую моторику рук в играх с крупой. развивать активную речь детей. Развивать координацию движений;

- воспитывать доброжелательное отношение, навыки взаимодействия и сотрудничества.

Оборудование:

Детский бассейн, сачки для ловли шариков, цветные корзины, емкости и подносы с крупой, мелкие игрушки, игрушка лягушка, воздушные шары по количеству детей

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел?

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Какого она цвета?

Где она живет лягушка?

Как она умеет «разговаривать»? (Ответы детей).

Как лягушка умеет передвигаться?

Воспитатель: Ребята давайте попрыгаем вместе с лягушкой.

Упражнение «Перепрыгни через ручеек».

Дети вместе с воспитателем прыгают через ручеек.

II. Основная часть.

Воспитатель открывает бассейн предварительно спрятанный от глаз детей.

Воспитатель: Вот и озеро, в котором живет лягушка.

Воспитатель: Что это плавает в озере? (Ответы детей).

Дети: Шарики.

Воспитатель: Это разноцветные шарики. Уточняет цвет шариков.

Воспитатель: Давайте мы попробуем поймать шарик. Вылавливает сачком шари, спрашивает: «Какого цвета этот шарик?»

Дети: Красный.

Воспитатель: Правильно красный. Давайте положим его в красную корзину.

Воспитатель раздает детям сачки и предлагает выловить шарик и положить в корзину соответствующего цвета.

Дидактическая игра «Вылови и разложи шарики по цвету. Воспитатель уточняет у ребенка цвет выловленного шарика и контролирует правильность выполнение задания.

Воспитатель: Ребята, а где наша лягушка?

Дети ищут лягушку.

Воспитатель: Обращает внимание детей на емкости с крупой. Посмотрите, что лягушка еще нам приготовила.

Воспитатель: Что это?

Дети: Крупа.

Воспитатель предлагает детям потрогать крупу, обращает внимание детей на свойство крупы.

Воспитатель: В крупе что-то я нашла. Что это?

Дети: Это кубик, шарик.

Воспитатель предлагает детям поискать, что еще спрятано в крупе.

Дидактическая игра «Найди и назови»

Дети находят и называет форму и цвет предметов.

Физкультминутка.

Воспитатель пускает мыльные пузыри, дети стараются их поймать.

Воспитатель: что мы с вами ловили.

Дети: Мыльные пузыри.

Воспитатель: Какой они формы.

Дети: Круглой.

Воспитатель предлагает детям нарисовать шарики на крупе.

Д/У «Нарисуем шарики»

Воспитатель уточняет у детей что они рисуют.

-Алина, что ты нарисовала? Какой он формы?

III Заключительная часть. (Сюрпризный момент)

-Вам понравилось сегодня играть?

-Лягушке тоже понравились играть с вами играть и она приготовила для вас сюрприз.

Воспитатель выносит огромный пакет с воздушными шарами и дарит их детям.

Игра с воздушными шариками.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки»
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 15:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Как прекрасен этот мир!» (фотозарисовка)
Думаю многим МААМовцам понравился фоторепортаж Морозовой Марины Юрьевны из Ботанического сада МГУ со скромным названием "Аптекарский огород". Я тоже люблю...
Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики»
Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как хочется удивить, порадовать да ещё и подарить своему другу желтый цветочек. А это просто простой...
Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста»
Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста, направлена на...
Фото отчет о Дне Молодежи в Белгороде — II часть.
Представляете, как приятно прикоснуться к холодной травке, когда устал от ходьбы и солнышко припекает! Вот и мы, впрочем как и многие, решили...
Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых»
реднесрочный проект « Тайная жизнь насекомых» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки...