МААМ-картинки

Конспект занятия «Встреча с доктором Айболитом»

юлия голышева
Конспект занятия «Встреча с доктором Айболитом»

Задачи:

1. Закрепить знания детей о том, что здоровье зависит от нас самих.

2. Закрепить знания об элементарных правилах гигиены каждого человека.

Ведущий: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Входит Айболит.

Айболит : Здравствуйте, дети! Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуй, доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.

Публикация «Конспект занятия „Встреча с доктором Айболитом“» размещена в разделах

Айболит : Не может быть, я должен проверить (достаёт трубку, слушает детей, осматривает)У кого живот болит? И есть ли у вас девочки чумазые? Кто из вас мыла боится? Так – так, всё в порядке. А зарядку по утрам делаете? Ну – ка, на зарядку становись!

(дети выстраиваются в две ширенги и под музыку повторяют дпражнения, которые показывает доктор)

Айболит : Молодцы! Теперь я знаю, что зарядку вы делаете. Все здоровы, и я могу возвращаться в больницу к своим зверюшкам. А вы знаете, что я лечу и домашних, и диких животных? Вот они здесь собрались и ждут своей очереди. И домашние, и дикие…

Ай – ай – ай! Перепутались… помогите мне, ребята. Аттракцион «Рассади животных по домикам»(лес и деревня).

Входит Лиса, делает вид, что плачет. Она трёт глаза.

Ведущий: Здравствуй, Лисичка, почему ты плачешь?

Лиса. Глазки болят…я водой из лужи их умывала, а они болят…

Ведущий: Разве ты не знаешь, как нужно заботиться о своих глазах? послушай, что расскажут тебе ребята, как надо бережно относиться к своему зрению.

Звучат ответы детей.

Лиса. Подождите – подождите! Не так быстро! Я же всё не запомню! Ведь я многого не знала.

Вот если бы ещё раз мне всё по – подробнее разъяснили, тогда бы я запомнила, может быть.

Ведущий: Хорошо, Лисичка, слушай и запоминай!

Лиса: Если честно, то все эти правила я знаю, только выполнять мне их лень. Но я поняла, и буду их обязательно выполнять, ведь я хочу, чтобы у меня всегда глаза были здоровы.

Давайте сейчас вместе сделаем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз.

Лиса. Ну, спасибо, я побежала, у меня дела! До свидания, ребята!

Входит заяц (уши забинтованы)

Ведущий с ним здоровается, а заяц не слышит, дети здороваются, не слышит

Айболит пишет на листочке, проговаривая, что пишет и показывает зайцу.

Заяц: уши болят, не слышу ничего, я целую ночь под кустом сидел, боялся и замерз, все тело укрыл, а уши не влезли…

Айболит : ну что ж Побеседуем об ушах. Органы слуха есть у животных и человека. Животным слух помогает поймать добычу, найти друг друга. А зачем нужны уши человеку? Попробуйте закрыть уши руками. Что произошло? Плохо слышны звуки. Стало труднее общаться нам с вами. Как же надо ухаживать за ушами (ответы детей). Вот заяц понял, ну давай лечить твои уши (уводит зайца в сторону).

Ведущий: Давайте проверим, все ли дети в нашей группе хорошо слышат.

Игра «Не попадись лисе». (Лиса с закрытыми глазами должна услышать и поймать зайцев, которые решили пробраться к ней в огород. Зайцы должны как можно тише пройти мимо лисы, чтобы она не услышала их.

(после игры возвращается заяц приносит корзину морковки)

Ура! Выиграли! Можно и морковкой похрустеть! Мои зубы крепкие и здоровые!

Айболит : А вы знаете, как правильно нужно ухаживать за зубами?

Заяц: Нет, не знаю! А вы, дети, знаете?

Ведущий: Запомните правила ухода за зубами, и ваши зубы будут крепкими и здоровыми.

Чистить зубы необходимо 2 раза в день: утром, после завтрака и на ночь.

Берегите зубы от острых и твёрдых предметов.

Нельзя есть слишком горячую и слишком холодную пищу.

Необходимо своевременно обращаться к врачу за лечением зубов.

Меньше ешьте сладкого.

Заяц: А я всё записал! Теперь всё буду делать, как доктор Айболит велел. И мои зубы будут здоровые и крепкие!

Игра «Если весело живётся».

Айболит : Ну, я вижу, здесь мне больше делать нечего! Все рекомендации выполняйте, а если что заболит, непременно ко мне! Приём вне очереди! Берегите свои глаза, уши, зубы!

Публикации по теме:

«Путешествие с Доктором Айболитом» НОД во 2-ой младшей группе Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям,их выполнению.

Конспект занятия «Скворечник для скворца. Встреча перелетных птиц»Конспект занятия «Скворечник для скворца. Встреча перелетных птиц» Выполнила: Чкаловская Елена Николаевна Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ д/с №30 «Серебрянное копытце» 2015год Задачи:.

Физкультурный досуг «Путешествие с доктором Айболитом в Африку» Физкультурный досуг «Путешествие с доктором Айболитом в Африку» для старшего дошкольного возраста Гришакина Марина Алексеевна Инструктор.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Встреча с доктором Айболитом» к проекту «Мы здоровье бережём»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Встреча с доктором Айболитом» к проекту «Мы здоровье бережём» Программное содержание: - развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур; - закреплять знания о предметах личной.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Встреча с зимой». Воспитатель высшей кв. категории Носкова И. В. Программное содержание: Создать с детьми образ леса различными видами искусства и закреплять.

Конспект открытого занятия «Путешествие с Айболитом» Цель: Развивать связную речь и закреплять знания о диких и домашних животных. Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о диких.

Конспект занятия «Встреча с писателем В. Д. Нестеренко» Программные задачи: Расширять знания о своей станице, известных людях живущих в ней. Воспитывать чувство гордости за малую родину. Развивать.

Конспект занятия «Встреча с ветераном» Встреча с ветераном. Ведущий: Наша страна Россия большая и прекрасная. Для каждого она начинается с родительского дома. В каком бы уголке.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в Африку с Доктором Айболитом» Цель: 1. Учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Встреча с доктором Айболитом»
Опубликовано: 24 июня 2015 в 21:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД