Лучший педагог года

Конспект занятия «Зайчата в гостях у детей»

Мария Тимошкина
Конспект занятия «Зайчата в гостях у детей»

«Зайчата в гостях у детей»

Програмное содержание:развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет. состояние поверхности. температурные качества. Упражнять в чтении знакомых стихов. развивать внимание,память. речь. Воспитывать заботливое отношенние к животным.

Материал:игрушка зайчиха. домик. игрушечные маленькие зайчата. разноцветные платочки. квадратные листы бумаги для рисования,синяя и красная краски,две дорожки-красная и синяя.

Методичесие приемы:сюрпризный момент. игровая ситуация,вопросы к детям. рассматривание,показ. напоминание.

Публикация «Конспект занятия „Зайчата в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход занятия.

Детей приглашаю в игровой уголок. Звучит магнитофонная запись плача.

Воспитатель. –Кто-то плачет!Вы не плачете?А кто?Давайте поищем. (Все вместе ищем с комментариями. Дети находят корзину с зайчатами. приносят в игровой уголок. Плач прекращается).Вот кто оказывается плакал. Кто же это? (Зайчата). Потрогайте руками зайчат : какие они? (Холодные).Они замерзли. Надо их погреть. Прижмите к щеке,подышите на них. Посмотрите: у них шерстка есть? Какая она? (Пушистая).Погладьте ее. прижмите к себе.

Приглашаю детей присесть на стульчики.

Посмотрите,какие зайчата красивые. (Дети рассматривают игрушки).Что у них есть? (Глаза. уши. лапы. хвосты). А бантики есть? Какого они цвета? (Красного. синего).Нравится зайчатам у вас на руках сидеть,они очень довольны.

Вы хотите повесилить зайчат?Давайте поиграем с ними в прятки. Возьмите красивые платки и «прячьтесь»от зайчат. Зайчатам понравились ваши платки?Давайте нарисуем и подарим им такие же (Приглашаю детей к столу).

Посмотрите. как я украшу свой платок. (Показываю образец).Какие звездочки на нем? (Красные).Посадите зайчат рядом. мы их тоже научим рисовать. (Раздаю листы бумаги и предлагаю выбрать краску-синюю или красную).Будем наносить узор на платочек. Печатку приложим к краске и к платочку. Понравились зайчикам платочки? Очень красивые! Пока краска подсыхает. я вас приглашаю поиграть. Посмотрите какие красивые дорожки:красная и синяя. зайчата будут играть –по дорожкам скакать. Прыг-скок!Прыг-скок!

Игра «Поскачем по дорожке».Ребенок. у которого заяц с красным бантиком. прыгает по красной дорожке. у которого с синим бантиком-по синей дорожке.

Воспитатель. Пока мы играли,платочки высохли. Подарите их хайчатам. Как они рады! «Спасибо»вам говорят! А теперь пора маленьких зайчат к маме зайчихе отнести.

Идем к домику мамы зайчихе. Что это перед нами? (Домик).А кто это? (Мама зайчиха).Правильно. Это мама зайчат. Побежали зайчата к маме. обрадовались. соскучились. Мама обнимает их. рассматривает красивые платочки. Смотрите. какие красивые игрушки –погремушки дарит вам мама зайчиха.

Погремушки звенят-

Веселей плясать велят!

Исполняется танец с погремушками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физкультуре «Спортивные зайчата в зимнем лесу» в средней группе Конспект НОД по физкультуре «Спортивные зайчата в зимнем лесу» в средней группе Задачи: «Физическое развитие» -учить бегать легко, ритмично,.

Конспект НОД по рисованию методом тычка в средней группе «Веселые зайчата»Конспект НОД по рисованию методом тычка в средней группе «Веселые зайчата» Конспект НОД по рисованию методом «тычка» в средней группе на тему «Веселые зайчата». Любовь Цыганова Тема: «Веселые зайчата». (рисование.

Конспект НОД в средней группе Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» Задачи: Ситуативная беседа: Что делать если вы нашли в лесу маленького зайчонка, птенца и т. д. Как вы себя поведете? Чтение рассказа Е. Чарушина.

Конспект занятия «Незнайка в гостях у детей» «Незнайка в гостях у детей группы «Золушка» Цель: закрепление изученного материала. Задачи: - закреплять умение различать гласные, твёрдые.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайчата на полянке» (вторая младшая группа) «Зайчата на полянке». Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия Много/мало; выше/ниже; длиннее/короче. 2. Познакомить детей.

Конспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группе Интеграция ОО :" Социально-коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ". Задачи :- дать представление.

Конспект занятия в средней группе «Забавные зайчата» Задачи: Совершенствовать умение ходьбы между предметами; Тренировать в подлезании под дугу; Прививать интерес к занятиям; Разучить игру.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Веселые зайчата» (для детей средней группы) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Совместная деятельность воспитателя и детей 1 младшей группы Тема «Зайчата» Совместная деятельность воспитателя и детей 1 младшей группы Тема «Зайчата» Цель: Создать условия для игр под тексты стихотворений, потешек.

Конспект занятия «Кукла Маша в гостях у детей»Конспект занятия «Кукла Маша в гостях у детей» Откытый урок. Материалы:-Обручи разного цвета,цветные карандаши,бумага,кукла Маша. ХОД НОД Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она.

Автор публикации:
Конспект занятия «Зайчата в гостях у детей»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 09:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД