Конспект занятия «Зимние забавы». Младший возраст

Валентина Ивановна Комолова
Конспект занятия «Зимние забавы». Младший возраст

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Программное содержание:

Формирование у детей интереса к физической культуре.

Задачи:

- развивающие: развивать слуховое, зрительное внимание; развивать умение прыгать на 2 ногах, ходить друг за другом; развивать силу и ловкость; закреплять представления детей о признаках зимы; развивать воображение, координацию движений;

- обучающие: учить выполнять упражнения с имитацией движений, обучать менять направления и характер движения во время ходьбы; учить собирать снеговика из обручей и мячей большого и маленького размеров;

- воспитывающие: воспитывать желание и умение действовать сообща с другими детьми и взрослым; называть и показывать предметы зимней одежды по слову воспитателя.

Предварительная работа:

Рассматривание картины «Зимние забавы», беседы о зиме, одежде детей, чтение стихов про зиму, лепка и рисование снеговика.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на звонок телефона в группе, разговаривает по телефону, говорит детям, что снеговик приглашает их на улицу играть. Дети встают друг за другом.

Воспитатель: Пусть мороз трещит, Вьюга в поле кружит. Малышам - крепышам не страшна стужа. Молодцы у нас ребята: Сильные, смелые, дружные, умелые.

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: Снег. Холодно. Мороз.

Воспитатель: Правильно! А чтобы не было холодно, мы должны тепло одеться. Давайте наденем с вами теплые штаны, сапоги. шапки, куртки, повяжем шарфики варежки (дети имитируют движения, показывая и называя предметы одежды).

Воспитатель: На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети (Ходьба). Ручки ручки потирают. Ручки ручки согревают (хлопают в ладоши). Чтоб не мерзли наши ножки, мы потопаем немножко (топают ритмично на месте). Нам мороз совсем не страшен, Все мы весело попляшем. Вот как мы плясать умеем, Вот так ножки мы согреем (произвольные плясовые движения).

Воспитатель: Ручки и ножки мы согрели, теперь поиграем в игру «Сугроб горка»-(игра на развитие слухового внимания: Дети бегут по кругу под бубен, при слове –«Сугроб» дети останавливаются, поднимают руки вверх, бег продолжается. Воспитатель говорит «Горка» - дети присаживаются на корточки, положив руки на колени. Игра повторяется.

Воспитатель: Дети на чем вы любите кататься зимой?

Дети: На санках. И мы саночки возьмем и кататься все пойдем.

Дети встают друг за другом., положив руки на плечи передних детей, и идут по кругу. По удару бубна дети останавливаются.

Воспитатель обращает внимание детей на большой и маленький обруч, лежащие на полу, и корзину с мячами около них и предлагает большие мячи положить в большой обруч, а маленькие - в маленький.

Дети раскладывают мячи.

Воспитатель: Наши обручи похожи на наш знакомый снеговик. Давайте сфотографируемся около снеговика и пошлем фотографию ему в подарок.

Дети встают около снеговика. Воспитатель их фотографирует, говоря, чтобы дети улыбнулись. Воспитатель вместе с детьми рассматривают фотографию и хвалит детей за ловкость и умение.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект занятия «Зимние забавы». Младший возраст
Опубликовано: 2 января 2013 в 15:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе»
Здравствуйте, коллеги! В своей работе я часто использую коллективные работы детей для оформления помещения к различным праздникам и событиям. Наши...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей...
«Зёрнышки для курочки» . Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить знание о...
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Проектируемые результаты и инновационные продукты проекта «АСС». Практическая...
Проектируемые результаты и инновационные продукты В настоящее время семья, воспитывающая ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, как сложная структурная единица...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....