МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов»

Анастасия Бахарева
Конспект занятия «Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов»

Конспект занятия «Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов»

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в очень удивительное путешествие, где обитают киты! А киты совсем не простые, по-другому их еще называют киты-жанры. Мир, в котором живут эти киты, называют музыкальным. Итак, всего у нас с вами три кита-жанра. Первый кит - песня, второй кит - марш, третий кит - танец!

Публикация «Конспект занятия „Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель : Ребята, а подскажите мне, какой кит изображен на слайде? (Слайд 4)

Дети: Ответы детей

Музыкальный руководитель : Правильно ребята, это кит-марш! Обратите внимание, что у кита в плавнике флажок. Давайте мы с вами теперь сами попробуем маршировать под музыку.

(Звучит П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» из детского альбома).

Молодцы ребята, у нас все с вами замечательно получилось! А теперь давайте познакомимся со следующим китом. (Слайд 5) Какой кит изображен на слайде?

Дети отвечают

Музыкальный руководитель : Правильно, кит-песня! А скажите, а что это такое изображено? (показывает на микрофон) правильно, микрофон.

А мы же ребята с вами тоже умеем звонко петь? И песен много знаем? Давайте мы с вами сейчас споем песенку, а кит-песня нас внимательно послушает.

Исполняют песню

Молодцы ребята, думаю кит-песня в восторге от вашего исполнения!

Ну, что готовы ребята отправиться дальше в наше музыкальное путешествие? Ну, тогда, смотрим на экран.

Итак, мы с вами какими китами уже успели познакомиться?

Дети отвечают

Музыкальный руководитель : Правильно познакомились с китом-марш, песня, а можем, вы мне сами подскажите с каким китом мы еще познакомиться не успели? Не помните?

Ну, тогда, я вам помогу, итак, последний кит-танец! (слайд 6) Смотрите у кита, что в плавнике? Платочек правильно. (слайд 7) Есть разные виды танцев и один из них народный.

Давайте ребята покажем нашему киту, как мы умеем танцевать под русскую народную музыку.

Звучит музыка «калинка»

Музыкальный руководитель : Ну что ребята, понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель : ребята, я для вас подготовила очень сложное задание! Ну, вы наверно с ним справитесь без труда! Ведь вы внимательно слушали и много всего запомнили!

Викторина

Звучит музыка и дети должны ее послушать, и сказать какой жанр музыки звучит

Прикреплённые файлы:

tri-kita_u9kru.pptx | 1434,44 Кб
 
Публикации по теме:

«Без музыки не проживу и дня!» (знакомство с фортепиано) Сценарий для детей 3–4 классов Без музыки не проживу и дня! Знакомство с фортепиано. Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня. И в пенье птиц, и в.

«Игрушечная железная дорога». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Металлиди». Программное содержание: развивать умение детей определять характер музыкального произведения /музыка бойкая, отчетливая, решительная/. Педагог:.

«Метелица». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Лазаревны Металлиди. "Метелица".Программное содержание:развивать способность детей слышать и различать изобразительность в музыке, связывать ее с характером.

«Мой конь». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Лазаревны Металлиди. Программное содержание:вызвать у детей эмоциональный отклик. Развивать умение высказываться о характере музыки, определять количество частей.

Арт-проект «Волшебный мир балета» по ознакомлению старших дошкольников с жанрами музыки. Арт-проект предназначен для развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников. Проект, как инновационная форма помогает развить.

Фотоотчёт «Всемирный день китов и дельфинов» (старшая группа)Фотоотчёт «Всемирный день китов и дельфинов» (старшая группа) 2017 год указом Президента нашей великой страны, объявлен годом экологии в России. В нашем детском саду ведётся большая работа по экологическому.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Что было в избушке трех медведей» Технологическая карта к занятию по изобразительной деятельности «Что было в избушке трех медведей» Организационная информация Предмет.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: • Развития у детей памяти. • Закрепить понятия о величине (большой, поменьше, маленький, Формирование эмоционального развития,.

Конспект занятия «Чаепитие для трех поросят». Цель : Учить классифицировать посуду, правильно ее называть (чайная, стеклянная,глиняная, кофейная). Задачи: Развивать речь детей, добиваться.

Знакомство с инструментами симфонического оркестра и группой инструментов русской народной музыки Воспитательно-образовательный проект Знакомство с инструментами симфонического оркестра и группой инструментов русской народной музыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 12:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД