МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 7 и 8»

Ирина Коробкова
Конспект занятия «Знакомство с цифрами 7 и 8»

Знакомство с числами 7 и 8

Програмное содержание:

Цель:Познакомить с числами 7 и 8.

Задачи:

Закрепить умение последовательно называть дни недели.

Развивать фантазию детей путём превращения цифр 7 и 8.

Продолжать формировать знания детей в правильности получения последующего числа путем присчёта единицы.

Вид деятельности:Познавательная.

Оборудование:магнитная доска

Демонстрационный материал: цифры 7 и 8;картинки цветик-семицветик,радуга,числа от 1 до 7 (дни недели,цветые полоски бумаги,альбомный лист,маркер.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с цифрами 7 и 8“» размещена в разделах

Раздаточный материал: счетные палочки,листы бумаги на каждого ребенка,карандаши.

Вводная часть:

-Здравствуйте,ребята!Сегодня мы с вами познакомимся с необычными цифрами.

Игровое упражнение:чтение слов из сказки «Цветик-семицветик»

«Лети,лети лепесток

через запад на восток,

лишь коснешься ты земли

будь по моему вели.»

Из какой это сказки (Дети называют)Выложите из полосок цветок. Посмотрите какой красивый цветок,а на что он ещё может быть похож? На радугу!Правильно,радуга тоже разноцветная. А сколько цветов в радуге?Давайте вспомним и посчитаем. (перечисляют и считают цвета) Их 7. Вот и цифра 7. За какой цифрой стоит 7 в числовом ряду? За цифрой 6.

Воспитатель:Ребята,какой у нас сегодня день недели? Вторник. А какой он по счету? Второй. Правильно. Назовите последущие дни недели. (перечисляют среда,четверг,пятница,суббота,воскресение,понедельник).Скажите сколько всего дней в неделе?Тоже 7.

Воспитатель вызывает семь детей и предлагает взять карточки с цифрами от 1 до 7 и встать в порядке начиная с 2,что означает вторник. А завтра какой день недели?Среда. Первым встает ребенок с цифрой 3.

Создание проблемной ситуации. Ребята,а мы можем придумать ещё один день недели (Дети пытаются придумать высказывают свои предложения)Нет не можем,потому что дней всего 7.

Работа за столом

Тогда посчитаем счетные палочки у вас на столе и назовем их количество. Сколько их (выслушать несколько ответов)Дети отвечают что их 8. Правильно. Посмотрите на цифру 8.

Воспитатель предлагает прорисовать цифру 8 в воздухе.

А где стоит цифра 8 в числовом ряду?После цифры 7. Может ли 8 стоять перед 7?Дети отвечают что нет,объясняют почему.

Практическая работа:

Воспитатель предлагает детям изобразить цифры 7 и 8 на листах бумаги карандашом. Один ребенок выполняет изображение цифр у доски.

Физминутка: «Великаны и гномы»

Воспитатель: А теперь мы с вами станем волшебниками и попробуем превратить цифры на то что они похожи.

Цифру 7 мы можем превратить в топорик. А если мы встанем и вытянем руки вперёд,то тоже будем похожи на цифру 7.

А теперь давайте превратим цифру 8. Вызвать желающих детей зарисовать на листе прикрепленном на доске. Превращают в глаза,очки,колеса машины,снеговика,матрешку,бантик.

Что мы с вами можем сказать о цифрах 7 и 8?Что они волшебные и интересные.

Воспитатель:С какими цифрами мы познакомились сегодня? 7 и 8.

Молодцы вы сегодня хорошо занимались. Узнали много интересного.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с метро» Конспект НОД в подготовительной группе " Знакомство с Метро ". Цель : Познакомить детей с историей возникновения Метро Програмное содержание.

Конспект занятия «Знакомство с числом 6» Тема: «Знакомство с числом 6» Образ. цель: 1) Познакомить с цифрой 6. 2) Учить считать в пределах шести. 3) Упражнять в порядковом счёте.

Конспект занятия «Знакомство с шаром» Цель: - учить различать форму шара. Ввести название шар в пассивный словарь. Задачи: Образовательные: -учить выделять шар из трёх других.

Конспект занятия «Знакомство с электричеством» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с электричеством. Познакомить детей с историей электрической лампы и ее устройством.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Л]» Тема: Знакомство со звуком «Л»Цель: сформировать правильное произношение звука «Л» у дошкольников. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные.

Развлечение «Мы дружим с цифрами» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: - закрепить знания о числах и цифрах в пределах 10, навыки количественного и порядкового счёта. Продолжать знакомить детей с составом.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Л» Тема: Знакомство с буквой «Л» Цель: Знакомство с буквой «Л» Задачи: 1. Знакомство с буквой «Л» и со звуком «Л» «ЛЬ», как согласным звуком,.

Конспект занятия «Знакомство с числом 2» Знакомство с числом 2 Учить сравнивать предметы, используя понятия длинный – короткий, закрепить умение пользоваться понятием большой маленький.

Конспект занятия «Знакомство с мальчиком Гео» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новой игрой из серии развлекающих игр Воскобовича "Брызг-Брызг". Учить детей собирать образы по заданному образцу.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Л]» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Знакомство со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с цифрами 7 и 8»
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 13:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД