Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»

Надежда Новикова
Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»

Ранний возраст - это возраст познания неизведанного. Дети раннего возраста любознательные, им интересно все новое, они с большим интересом «исследуют» новые игрушки и предметы. Малышей легко вовлечь в занятие, в игру, они с большим удовольствием «помогают» ежику построить лесенку, медведю собрать в корзину ягодки, кукле Кате погладить платье и т. д. В Играх, не зная этого, дети познают еще неизведанный ими мир. В этом большую роль играет воспитатель: как педагог преподнесет новые знания детям так они и будут «нести» их по жизни.

Малыши (1г,6м до 3лет) приходят в ясли совсем еще крошками: они еще неуклюже ходят, передвигаются в новой обстановке со страхом, пугаются всего нового, им «страшно» оставаться без мамы. На помощь малышам приходит педагог. Он помогает малышам быстро и безболезненно адаптироваться в новой обстановке, знакомит их с новыми игрушками, предметами, знакомит с специалистами ДОУ (муз. руководитель, логопед, инструктор ЛФК и с др., знакомит с новыми кабинетами, где малыши будут заниматься. Через некоторое время малыши уже с улыбкой, с радостью идут на занятие к этим специалистам. Страх уходит на задний план и лишь изредка появляется при виде чего-то нового, еще неизведанного.

Представляю вашему вниманию конспект знакомства с кабинетом ЛФК.

Вторая группа раннего возраста

Программное содержание.

Расширять ориентировку в окружающей среде:

Учить детей свободно ориентироваться в кабинете ЛФК, знать назначение этого кабинета.

Предоставить детям возможность разнообразно поиграть с мячом, с обручами, попрыгать на батуте, полежать в сухом бассейне.

Вызвать у детей эмоциональный настрой. Понаблюдать с детьми за работой инструктора ЛФК.

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа.

Знакомство с инструктором ЛФК в групповой комнате.

Ход занятия.

Воспитатель: Ой, ребятки, а куда это мы с вами попали?

(дети рассматривают кабинет)

Посмотрите, ребятки, сколько здесь мячиков. Есть большие, маленькие. Давайте поиграем с ними. (дети играют с мячами: кидают их, катают друг другу, а воспитатель рассказывает стихотворение)

Мой веселый

Звонкий мяч,

Ты куда помчался в скач?

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

(А. Барто)

Входит инструктор ЛФК: Здравствуйте, ребятки! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Сейчас я познакомлю вас с моим кабинетом. Ребятки, посмотрите, какой у меня батут (подводит детей к батуту и дает возможность его рассмотреть и потрогать). Посмотрите, как большие ребятки будут прыгать.

(Малышки наблюдают за тем, как старшие дети прыгают)

Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами тоже попрыгаем, (дети прыгают, а воспитатель их страхует).

Инструктор ЛФК: Молодцы, ребятки, хорошо прыгаете. Вы устали прыгать? Давайте мы с вами отдохнем вот в этом сухом бассейне.

Воспитатель подводит детей к сухому бассейну и помогает им лечь. Дети играют в сухом бассейне.

Инструктор ЛФК: Ребятки, а у меня есть веселая дорожка. Посмотрите, как большие ребятки будут по ней ходить (малыши наблюдают за большими детьми). А хотите вы пройти по веселой дорожке?

Дети с помощью инструктора ЛФК ходят по дорожке, а воспитатель читает стихотворение:

По веселой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

А устанут наши ножки-

Сядем дружно отдохнем,

Посидим совсем немножко

И опять играть пойдем.

Воспитатель: Ребятки, вот мы с вами поиграли, познакомились с кабинетом. Теперь пора отправляться в групповую комнату.

Инструктор ЛФК: Подождите, ребятки, у меня есть для вас гостинцы (угощает детей конфетами). Спасибо, что пришли ко мне в гости. До свидания!

Дети прощаются и уходят в групповую комнату.

Публикации по теме:

Детский сад для бабушек. Живет поговорка-присказка:старый,что малый. Пожилого человека не так легко увлечь,заинтересовать,научить чему то новому. Работая инструктором.

Ранний возраст В блогах участников клуба накоплено достаточно информации, по работе с детьми раннего возраста. Предлагаю коллегам работающим с малышами.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»
Опубликовано: 7 октября 2012 в 10:56
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...