Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»

Надежда Новикова
Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»

Ранний возраст - это возраст познания неизведанного. Дети раннего возраста любознательные, им интересно все новое, они с большим интересом «исследуют» новые игрушки и предметы. Малышей легко вовлечь в занятие, в игру, они с большим удовольствием «помогают» ежику построить лесенку, медведю собрать в корзину ягодки, кукле Кате погладить платье и т. д. В Играх, не зная этого, дети познают еще неизведанный ими мир. В этом большую роль играет воспитатель: как педагог преподнесет новые знания детям так они и будут «нести» их по жизни.

Малыши (1г,6м до 3лет) приходят в ясли совсем еще крошками: они еще неуклюже ходят, передвигаются в новой обстановке со страхом, пугаются всего нового, им «страшно» оставаться без мамы. На помощь малышам приходит педагог. Он помогает малышам быстро и безболезненно адаптироваться в новой обстановке, знакомит их с новыми игрушками, предметами, знакомит с специалистами ДОУ (муз. руководитель, логопед, инструктор ЛФК и с др., знакомит с новыми кабинетами, где малыши будут заниматься. Через некоторое время малыши уже с улыбкой, с радостью идут на занятие к этим специалистам. Страх уходит на задний план и лишь изредка появляется при виде чего-то нового, еще неизведанного.

Представляю вашему вниманию конспект знакомства с кабинетом ЛФК.

Вторая группа раннего возраста

Программное содержание.

Расширять ориентировку в окружающей среде:

Учить детей свободно ориентироваться в кабинете ЛФК, знать назначение этого кабинета.

Предоставить детям возможность разнообразно поиграть с мячом, с обручами, попрыгать на батуте, полежать в сухом бассейне.

Вызвать у детей эмоциональный настрой. Понаблюдать с детьми за работой инструктора ЛФК.

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа.

Знакомство с инструктором ЛФК в групповой комнате.

Ход занятия.

Воспитатель: Ой, ребятки, а куда это мы с вами попали?

(дети рассматривают кабинет)

Посмотрите, ребятки, сколько здесь мячиков. Есть большие, маленькие. Давайте поиграем с ними. (дети играют с мячами: кидают их, катают друг другу, а воспитатель рассказывает стихотворение)

Мой веселый

Звонкий мяч,

Ты куда помчался в скач?

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

(А. Барто)

Входит инструктор ЛФК: Здравствуйте, ребятки! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Сейчас я познакомлю вас с моим кабинетом. Ребятки, посмотрите, какой у меня батут (подводит детей к батуту и дает возможность его рассмотреть и потрогать). Посмотрите, как большие ребятки будут прыгать.

(Малышки наблюдают за тем, как старшие дети прыгают)

Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами тоже попрыгаем, (дети прыгают, а воспитатель их страхует).

Инструктор ЛФК: Молодцы, ребятки, хорошо прыгаете. Вы устали прыгать? Давайте мы с вами отдохнем вот в этом сухом бассейне.

Воспитатель подводит детей к сухому бассейну и помогает им лечь. Дети играют в сухом бассейне.

Инструктор ЛФК: Ребятки, а у меня есть веселая дорожка. Посмотрите, как большие ребятки будут по ней ходить (малыши наблюдают за большими детьми). А хотите вы пройти по веселой дорожке?

Дети с помощью инструктора ЛФК ходят по дорожке, а воспитатель читает стихотворение:

По веселой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

А устанут наши ножки-

Сядем дружно отдохнем,

Посидим совсем немножко

И опять играть пойдем.

Воспитатель: Ребятки, вот мы с вами поиграли, познакомились с кабинетом. Теперь пора отправляться в групповую комнату.

Инструктор ЛФК: Подождите, ребятки, у меня есть для вас гостинцы (угощает детей конфетами). Спасибо, что пришли ко мне в гости. До свидания!

Дети прощаются и уходят в групповую комнату.

Публикации по теме:

Детский сад для бабушек. Живет поговорка-присказка:старый,что малый. Пожилого человека не так легко увлечь,заинтересовать,научить чему то новому. Работая инструктором.

Ранний возраст В блогах участников клуба накоплено достаточно информации, по работе с детьми раннего возраста. Предлагаю коллегам работающим с малышами.

Автор публикации:
Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»
Опубликовано: 7 октября 2012 в 10:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности...
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого"...
Дубовички на прогулке. Детский мастер-класс из желудей и синельной проволоки для...
Осень предоставляет нам богатый материал для творчества: листья, каштаны, желуди, веточки, семена и другой материал. Поделки из желудей относятся к простому...
Подарок ко Дню матери «Шкатулка-игольница»
Изготовление шкатулки-игольницы для мамы на день Матери Возраст: 4-5 лет Мама – самый дорогой, близкий и родной человек, играющий особенную роль в...
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фотоотчёт
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения «Спор грибов»
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...