Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»

Надежда Новикова
Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»

Ранний возраст - это возраст познания неизведанного. Дети раннего возраста любознательные, им интересно все новое, они с большим интересом «исследуют» новые игрушки и предметы. Малышей легко вовлечь в занятие, в игру, они с большим удовольствием «помогают» ежику построить лесенку, медведю собрать в корзину ягодки, кукле Кате погладить платье и т. д. В Играх, не зная этого, дети познают еще неизведанный ими мир. В этом большую роль играет воспитатель: как педагог преподнесет новые знания детям так они и будут «нести» их по жизни.

Малыши (1г,6м до 3лет) приходят в ясли совсем еще крошками: они еще неуклюже ходят, передвигаются в новой обстановке со страхом, пугаются всего нового, им «страшно» оставаться без мамы. На помощь малышам приходит педагог. Он помогает малышам быстро и безболезненно адаптироваться в новой обстановке, знакомит их с новыми игрушками, предметами, знакомит с специалистами ДОУ (муз. руководитель, логопед, инструктор ЛФК и с др., знакомит с новыми кабинетами, где малыши будут заниматься. Через некоторое время малыши уже с улыбкой, с радостью идут на занятие к этим специалистам. Страх уходит на задний план и лишь изредка появляется при виде чего-то нового, еще неизведанного.

Представляю вашему вниманию конспект знакомства с кабинетом ЛФК.

Вторая группа раннего возраста

Программное содержание.

Расширять ориентировку в окружающей среде:

Учить детей свободно ориентироваться в кабинете ЛФК, знать назначение этого кабинета.

Предоставить детям возможность разнообразно поиграть с мячом, с обручами, попрыгать на батуте, полежать в сухом бассейне.

Вызвать у детей эмоциональный настрой. Понаблюдать с детьми за работой инструктора ЛФК.

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа.

Знакомство с инструктором ЛФК в групповой комнате.

Ход занятия.

Воспитатель: Ой, ребятки, а куда это мы с вами попали?

(дети рассматривают кабинет)

Посмотрите, ребятки, сколько здесь мячиков. Есть большие, маленькие. Давайте поиграем с ними. (дети играют с мячами: кидают их, катают друг другу, а воспитатель рассказывает стихотворение)

Мой веселый

Звонкий мяч,

Ты куда помчался в скач?

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

(А. Барто)

Входит инструктор ЛФК: Здравствуйте, ребятки! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Сейчас я познакомлю вас с моим кабинетом. Ребятки, посмотрите, какой у меня батут (подводит детей к батуту и дает возможность его рассмотреть и потрогать). Посмотрите, как большие ребятки будут прыгать.

(Малышки наблюдают за тем, как старшие дети прыгают)

Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами тоже попрыгаем, (дети прыгают, а воспитатель их страхует).

Инструктор ЛФК: Молодцы, ребятки, хорошо прыгаете. Вы устали прыгать? Давайте мы с вами отдохнем вот в этом сухом бассейне.

Воспитатель подводит детей к сухому бассейну и помогает им лечь. Дети играют в сухом бассейне.

Инструктор ЛФК: Ребятки, а у меня есть веселая дорожка. Посмотрите, как большие ребятки будут по ней ходить (малыши наблюдают за большими детьми). А хотите вы пройти по веселой дорожке?

Дети с помощью инструктора ЛФК ходят по дорожке, а воспитатель читает стихотворение:

По веселой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

А устанут наши ножки-

Сядем дружно отдохнем,

Посидим совсем немножко

И опять играть пойдем.

Воспитатель: Ребятки, вот мы с вами поиграли, познакомились с кабинетом. Теперь пора отправляться в групповую комнату.

Инструктор ЛФК: Подождите, ребятки, у меня есть для вас гостинцы (угощает детей конфетами). Спасибо, что пришли ко мне в гости. До свидания!

Дети прощаются и уходят в групповую комнату.

Публикации по теме:

Детский сад для бабушек. Живет поговорка-присказка:старый,что малый. Пожилого человека не так легко увлечь,заинтересовать,научить чему то новому. Работая инструктором.

Ранний возраст В блогах участников клуба накоплено достаточно информации, по работе с детьми раннего возраста. Предлагаю коллегам работающим с малышами.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект организованной деятельности по развитию движений. «Знакомство с кабинетом ЛФК»
Опубликовано: 7 октября 2012 в 10:56
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....