Получи документы

Конспект занятия «Знакомство с Кремлем»

Анна Имарова
Конспект занятия «Знакомство с Кремлем»

Конспект занятия на тему :

«Знакомство с Кремлём»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1 - Связная речь:

совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи:

учить правильно отвечать на вопросы воспитателя и детей;

учить составлять рассказы из опыта.

2 – Грамматический строй речи:

совершенствовать умение согласовывать в предложении существительные с числительными;

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с Кремлем“» размещена в разделах

учить образовывать однокоренные слова (Кремль - Кремлёвский);

продолжать учить детей составлять простые и сложные предложения.

3 – Звуковая культура речи:

закрепить правильное, отчетливое произношение всех звуков родного языка;

продолжение фонематический слух.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Предложить родителям совершить с детьми экскурсию в Кремль;

Рисование на тему «Страна в которой я живу», «Что я видел в Кремле» .

Ход ЗАНЯТИЯ:

Часть 1. Ребята, сегодня мы с вами побываем в Московском Кремле.

Кремль – так в старину называли крепость. В центре многих древних русских городов есть свой Кремль. Но когда мы говорим «Кремль», то непременно представляем себе красивые стены Московского Кремля. Московский Кремль очень похож на небольшой город. Здесь можно, как в самом настоящем городе, побродить по улицам или посидеть в зелёном сквере. Как и в любом городе, в Кремле есть свои памятники.

Какие памятники вы видели в Кремле? – Памятники мастерству русских литейщиков и пушкарей – «Царь-колокол» и «Царь-пушка», «Архангельский собор», колокольня «Иван Великий», «Большой Кремлёвский Дворец». Сегодня мы преклоняемся перед талантом и трудолюбием наших предков, испытываем гордость за нашу Родину.

Дети, какие пословицы о Родине вы знаете? – «Нет ничего краше, чем Родина наша», «Человек без Родины – соловей без песни».

П. Градов написал о Родине такие слова:

Родина – это поле под Москвою

Голос ручья в тишине

Самое, самое в жизни родное

Всё, что вокруг и во мне.

На одной из главных башен Московского Кремля (Спасской) находятся часы – Кремлёвские Куранты. Бой Кремлёвских Курантов мы часто слушаем по радио. Это главные часы нашей страны. Бой часов с золотыми цифрами и золотыми стрелками слышен во всем мире!

Физкультминутка: Игра «Сделай также» .

Часть 2. Сочиняем сказку:

Ребята, сейчас вы будете придумывать сказку. Каждый должен сочинить сказку про своих героев. Я вам раздам цветные кружки – по 3 штуки. Все кружки разных цветов. Внимательно рассмотрите кружки, придумайте, кем они могут быть и сочините про них историю. Ребята, кружки у вас у всех разные, поэтому и сказки должны быть разные. В вашей сказке должен быть зачин, кульминация (развитие сюжета) и развязка. Выбранные вами персонажи должны соответствовать цвету кружка, опишите их пожалуйста. Ваша история должна быть интересна и оригинальна, т. е. отличаться от других.

Дать детям подумать 5 минут, затем начать опрос. Если возникнут затруднения – дать образец или помочь наводящими вопросами. В конце занятия отметить, чей рассказ был самым интересным, спросить мнение детей. Похвалить детей за хорошие ответы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с термометром» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная», «Развитие речи», «Художественно-эстетическая». Цель: ознакомление.

Конспект занятия «Знакомство с осенью» .

Конспект занятия «Знакомство с фруктами» Программное содержание, учить различать яблоко, грушу, сливу; знания плодов, их сенсорные характеристики; развивать различные ощущения детей.

Конспект занятия «Знакомство с кроликом» Цель: - познакомить детей с новым живым объектом – кроликом; показать и назвать части тела кролика (туловище, голова, лапки, ушки, хвостик);.

Конспект занятия «Знакомство с перекрестком» Игровая образовательная ситуация на тему: «Знакомство с перекрестком»Группа: логопедическая группа №1 (старший и подготовительный возраст).

Конспект занятия «Знакомство с театром» Знакомство с театром. Цель – приобщение детей к театральному искусству посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Познакомить.

Конспект занятия «Знакомство с Узбекистаном» Занятие: «Узбекистан» Цель: Знакомить с названием страны, символами, столицей, флагом, городами. Дать понятие о том, что у стран тоже есть.

Конспект занятия «Знакомство со светофором» Доминирующая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Физическое.

Конспект занятия «Знакомство со звуками, словом» Задачи: • познакомить детей со звучащим словом; • формировать представление о том, что речь состоит из слов, а слова – из звуков; • дать.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с Кремлем»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 12:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД