МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)

Ирина Чичирова
Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)

Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача, рассказать, чем занимаются люди, этой профессии, какие инструменты помогают им в работе. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с профессией врача“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: игрушка-Лунтик, градусник, фонендоскоп, ложечка в стаканчике для осмотра горла, шприц, витамины.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, смотрите, к нам пришел гость. (Показать Лунтика) А кто это? Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны

– Знают, любят малыши (ответы детей)

Воспитатель: смотрите, Лунтик какой грустный…что же с ним случилось?

Солнечным весенним утром две прожорливые гусеницы Пупсень и Вупсень ползли по тропинке и несли вкусный подарок от дядюшки Шнюка.

- Как ты думаешь, всё сразу мороженное съесть или не всё? - спросил Пупсень.

-Ага, дядя Шнюк сказал, всё сразу есть нельзя, а то заболеем!

- Ну мы уже половину съели, если будем дальше есть, горло заболит, нужно кому- то отдать половину!

Вскоре на поляне появилось симпатичное маленькое сиреневое существо - Лунтик.

-Ты кто? - недружелюбно покасились на него Пупсень и Вупсень.

Лунтик - Я лунная пчела. Я упал с Луны. А вы кто?

-Мы друзья-прогульщики! - ответили Пупсень и Вупсень.

- Хочешь с нами дружить? Тогда на ешь вот это мороженое -Да да, ешь только нужно всё- всё съесть сразу!

Лунтик сделал, как велели гусеницы. Пупсень и Вупсень начали хохотать. Пупсень-А теперь тебе нужно ещё попрыгать в этой луже! Тогда мы будем с тобой дружить! Лунтик прыгнул.

Вупсень - Ну вооот, теперь ты заболеешь, а мы нееет!

Лунтик - Не буду я с вами дружить! - Лунтик рассердился.

Пупсень - Ну и не надо, пошли Вупсень! Гусеницы уползли Лунтик начал кашлять и чихать.

- Посмотрите, ребята, Лунтик совсем замерз и может заболеть…

Физкультминутка

—Давай сейчас согреемся.

Вот от Лунтика зарядка.

Выполняй-ка по порядку.

Быстро встань и улыбнись.

Выше, выше потянись.

Ну-ка плечи распрями,

Подними и опусти.

Влево, вправо повернись,

Рук коленями коснись (физкультминутка повторяется 2 раза)

Воспитатель: что же нам делать, кто может помочь Лунтику? (ответы детей)

(воспитатель надевает белый халат.)

Воспитатель: ребята, сегодня я буду доктором и буду лечить Лунтика. А что значит лечить? (ответы детей). Правильно, лечить это значит давать лекарства, смотреть горло, делать уколы.

- Давайте сюда Лунтика, я его буду слушать. У врача есть специальная трубочка (показывает, чтобы послушать дыхание, как бьется сердце (воспитатель слушает Лунтика, при этом свои действия сопровождает словами: дыши, не дыши)

- А теперь посмотрим горлышко. Это не страшно. Надо пошире открыть ротик и сказать: а-а-а (смотрит) Да, горлышко красное. Все ясно, Лунтик простудился.

- Нужно померить у него температуру. Ребята, а кто знает, как измерить у Лунтика температуру? (ответы воспитанников) Помогите мне, подайте мне, пожалуйста, градусник. Температура немного повышена.

- Нужно сделать Лунтику укол. А кто знает чем делают уколы (ответы детей) Правильно, шприцем (воспитатель делает укол)

- Ребята, бояться уколов не надо. Ведь каждому ребенку делают прививки от разных болезней, чтобы меньше болеть.

Воспитатель: А теперь я выпишу рецепт то, что надо давать больному.

- А кто у нас больной? (ответы детей)

- Правильно, Лунтик. Больной ребята, это тот, кто заболел или у кого что-то болит.

- Итак, горячий чай с малиной и медом, горячее молоко. Теплее одеваться, завязать горлышко мягким шарфом. Принимать витамины (воспитатель достает баночку из-под витаминок и переварачивает ее)

- Ой, а витаминки закончились. А давайте мы сами слепим для Лунтика витаминки?

(воспитанники вместе с воспитателем подходят к столику, на котором разложены необходимые для лепки предметы - доски для лепки, кусочки жёлтого пластилина)

Лепка «Витаминчики»

Витаминки какие? (ответы детей) Покажите, как мы будем лепить витаминки.

(Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)

А сейчас я положу ваши витаминки в баночку. Сколько витаминок в баночке (ответы детей)

-Витаминки большие или маленькие маленькие)

- Лунтик, вот тебе витаминки. Теперь наш Лунтик здоров.

В конце занятия дети самостоятельно играют в игру «Доктор».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мамины помощники» (первая младшая группа)Конспект занятия «Мамины помощники» (первая младшая группа) День матери. Тема «Мамины помощники». Ноябрь 2016 г. 1-я младшая группа №13. Воспитатель: Пестова Ольга Васильевна. Задачи: Учить, выразительно.

Конспект ООД ребенок и окружающий мир на тему «Знакомство с русской матрешкой» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой - матрешкой; вызвать интерес к изучению народной игрушки; формировать интерес к народным.

Конспект занятия по лепке (первая младшая группа) Конспект занятий 1 младшая группа №1 «Друзья для неваляшки» Цель: Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера. Закреплять.

Конспект занятия «Моя мама» (первая младшая группа) Конспект занятия «Моя мама» (1 младшая группа) У нас осенью в детском саду проходила фото выставка «Мамины глаза»,к этой выставке я решила.

Конспект занятия первая младшая группа «сказка «Репка» Конспект занятия первая младшая группа Тема: Сказка: «Репка» Цели: Воспитательные: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ.

Конспект занятия-развлечения «В гости к Лету» (первая младшая группа) Конспект итогового занятия для детей 1 младшей группы по проекту «Здравствуй, лето!» «В гости к Лету». Цель: Обобщить знания и закрепить.

Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая группа)Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая группа) Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая) Цель: формирование творческих способностей детей через художественное творчество Задачи:.

Конспект занятия «Три медведя» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Создание условий для поддержания интереса к развитию самообслуживания и самостоятельности детей с элементами.

Фотоотчет «Знакомство с дедушкой Луком» (первая младшая группа)Фотоотчет «Знакомство с дедушкой Луком» (первая младшая группа) Можно много говорить детям о пользе того или иного продукта, растения, овоща или фрукта, но никогда ни одна картинка не сравниться со своим.

Знакомство с профессией врача в младшей группеЗнакомство с профессией врача в младшей группе Знакомство с профессией медицинского работника началось с похода в мед. кабинет нашего детского сада. Встретила нашу группу медицинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)
Опубликовано: 17 мая 2017 в 19:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД