Папки-передвижки

Конспект занятия «Звук [Б]»

Валентина Тюнина
Конспект занятия «Звук [Б]»

Конспект занятия "Звук (Б)"

Цели: закрепление правильного произношения звука б. Преобразование деформированного текста. Образование новых слов. Чтение слов.

1. Организационный момент.

Раздается детям конверт с разрезными картинками. – Ваша задача собрать картинку и назвать.

- вы наверно уже догадались про какой звук пойдет речь. Правильно, звук Б.

- ребята, а какой он (согласный, звонкий, твердый).

Публикация «Конспект занятия „Звук [Б]“» размещена в разделах

2. вспомнить и назвать слова со звуком Б.

3. определите места звука Б в словах :

Бак, банан, банка, ботинки, бумага, бант, губы, собака, азбука, хобот, соболь.

4. назовите животных со звуком Б.

(бык, буйвол, кабан, собака, баран, зебра, бобр, соболь).

5. игра «назови ласково»

Бант – бантик (банан, бык, балкон, бутылка, буква, бумага, банка).

6. придумайте как можно больше слов на слог:

Ба… (баня, банка, бабушка, баран, башня, башмак).

Бу… (бутон, булка, бусы, бумага, бутылка).

7. выложите букву Б из ленточки.

8. работа с деформированными предложениями.

1)бабушка, поставить, в, банка, шкаф.

2) банан, в, пакет, лежать.

3) собака, спать, много, буквы.

4) в, азбуке, есть, много, буквы.

Итог занятия. Давайте вспомним, про какой звук мы сегодня говорили на занятии. Что вам больше всего запомнилась на занятии?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звук [К] и буква «К» ТЕМА : «ЗВУК И БУКВА К» ЦЕЛЬ : Развитие фонетической стороны речи, звуко – буквенного анализа. ЗАДАЧИ : Закреплять умение.

Конспект занятия по ЗКР «Звук [ц]»Конспект занятия по ЗКР «Звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 33 «Ручеек» с. Михайловка Михайловского.

Конспект занятия «Звук [К]» Цель: закрепить понятие гласный, согласный звук, артикуляцию. Учить выделять голосом заданный звук, определять позицию звука, активизировать.

Конспект занятия «Звук [Р]» Тема: Звук Р. Цель: обучение произношению и выделению звука Р. Задачи: 1. Обучение дошкольников правильному произношению звука Р. 2. Обучение.

Конспект занятия «Откуда берется звук?»Конспект занятия «Откуда берется звук?» Пояснительная записка: К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот.

Конспект занятия «Буква в и звук [В]» Тема занятия : «Буквы В в и звуки в-в». Цель занятия: Познакомить детей с буквой В в и звуками, которые она обозначает; Задачи: Выделять.

Конспект занятия «Звук [У] и буква «У» Тема : «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные задачи : 1)Познакомить со звуком и буквой У. 2)Формировать понятия «звук», «гласный.

Конспект занятия «Звук [г]»Конспект занятия «Звук [г]» Цель: воспитание четкой и правильной артикуляции при произношении звука Г Задачи: развивать умение внимательно слушать текст стихотворения,.

Конспект занятия «Звук [Д] и буква Д» Конспект занятия. Тема: Звук и буква «Д» ЦЕЛЬ: Формирование фонематического восприятия, навыков чтения и письма. Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия «Звук [О] и буква О» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского района Ставропольского края «Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звук [Б]»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 06:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД