Конспект занятия по лепке

Наталья Шадченко
Конспект занятия по лепке

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе.

Тема «Колобок».

Цель: Формировать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями ладоней. Учить детей правильно называть персонажей. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам и желание помочь. Развивать интерес к лепке.

Материал: маски – ободки с изображениями персонажей из сказки, пластилин, салфетки, стека, доски для лепки.

Ход занятия: дети сидят на стульчиках (воспитатель предлагает детям поучаствовать в инсценировке сказки колобок). Воспитатель надевает маску колобок одному из детей на голову и спрашивает остальных деток:

-ребята кто испек колобок?

-ответы детей

-Восп. Правильно - бабушка, молодцы. Одевает маску на ребенка.

-Восп. Ребята, кого колобок встретил в лесу?

-ответы детей: зайца

-Восп. Правильно зайца, одевает маску на ребенка. Ребята а как зайка прыгает? Прыгают вместе с детьми. А какие у зайки ушки? (Поднимает руки к голове и шевелит кистями рук).

-ответы детей: длинные

-Восп. Катился колобок дальше, а на, встречу ему кто ребята вышел?

-ответы детей

-Восп. Правильно - волк, а как волк рычит ребята? Одевает маску на ребенка.

-ответы детей: р-р-р

-Восп. Покатился колобок дальше, а на, встречу ему вышел кто ребята?

-ответы детей: медведь

-Восп. Правильно ребята медведь, а как медведь ходит? Восп. Вместе с детьми ходят как медведь. Одевает маску медведя на голову ребенка.

-Восп. Катился колобок, катился и встретил кого ребята?

-ответы детей: лиса

-Восп. Правильно ребята. Все звери хотели съесть колобка, но он им пел песенку и убегал каждый раз от них. Давайте ему налепим маленьких колобков чтобы он не чувствовал себя одиноким.

Все встают и идут за столы, где начинают лепить колобок круговыми движениями ладоней. Кому нужна помощь, воспитатель помогает индивидуально. С помощью стеки делают глазки и ротик и воспитатель поет песенку колобка, дети помогают петь.

-Я колобок, колобок

По амбару метен,

По сусекам скребён,

На сметане мешон,

В печку сажен, на окошке стужен

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел и от волка ушел,

От медведя ушел …

И плясал, плясал, плясал…

Каждый ребенок, держа своего колобка, попрыгал, поплясал с ним, потом положили их на выставочную доску для показа родителям.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по теме «Колобок для бабки и деда», в младшей группе.Конспект комплексного занятия по теме «Колобок для бабки и деда», в младшей группе. : Цели:Закрепить сказку "Колобок", показав детям настольный театр, продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым.

Занятие лепка Конспект занятия Задачи: Учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы; пользоваться.

Автор публикации:
Конспект занятия по лепке
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 23:19
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...