Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Ирина Панова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное учреждение детский сад №3 «Берёзка» р/п Екатериновка

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим на тему "В гости к Белочке"

Воспитатель: Панова Ирина Николаевна, Апрель 2012 г.

Цель

Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая, количество (один, много, определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый);

Учить рисовать пальчиком на песке предмет круглой формы;

Совершенствовать умение ходить друг за другом, перепрыгивать через преграду;

Способствовать развитию ориентировки в пространстве;

Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Предварительная работа

Определяли с детьми качества предметов (цвет, форму, размер);

Рисовали на бумаге карандашами и кисточкой предметы круглой формы;

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Ходили друг за другом и перепрыгивали через препятствие.

Оборудование

деревья

цветы

«ручеёк»

конверт

тарелочки с песком

два вида орехов

две корзинки: большая и маленькая

корзинка с угощением для детей

игрушка-белочка

игрушки диких животных

Литература

Е. П. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» (Воронеж – 2007) стр. 36 -41

Ход занятия

Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам прошло! Давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите все на меня. Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Белочке. У неё сегодня день рождения. Вы хотите пойти? (Да)

Белка нам прислала письмо

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

Надо к белке поспешать.

А кто мне скажет где живет Белочка? (в лесу)

Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

Наша ножки, наши ножки

Дружно топают по дорожке

Потом мы прыгнем через ручей

Вот так, смелей, смелей, смелей

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)

Посмотрите, какая красивая полянка!

А что на ней растет? (цветы).

Сколько на поляне цветов? (много)

Давайте сорвем цветочки и подарим их белочке. Только каждый срывает по одному цветочку.

Сколько цветочков у тебя, Даша? (каждый ребёнок называет количество у него цветов)

Скажите, какого цвета у вас цветок? (ребенок называет цвет своего цветка)

Ну что же, нам пора дальше идти.

Вот как дружно мы идём

Весело шагаем

Весело шагаем

Ножки поднимаем.

А вот и Белочка нас встречает. Здравствуй, Белочка (дети здороваются с Белочкой).

Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы (дети дарят цветы).

Белочка, а почему ты такая грустная?

Белочка: Вот приготовила орехи для угощения, да рассыпала.

Ребята, давайте поможем белочке собрать орехи. Возьмите по одному орешку.

Скажите, какой он формы? (круглой)

Ребята, а какой он на ощупь? (твердый, гладкий)

А теперь надо большие орешки положить в большую корзину, а маленькие – в маленькую корзину. (дети выполняют задание)

Белочка: Спасибо вам, ребята. Только боюсь не хватит орешков для всех гостей.

Ребята, давайте нарисуем много орешков, чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком на песке нарисуйте кружочки. (дети рисуют на песке)

Белочка: Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с орешками. (дети благодарят Белочку)

Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать орешки. Вставайте друг за другом и пойдём.

(все возвращаются тем же маршрутом назад)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

План мероприятий Планоздоровительно – профилактических мероприятийпервой разновозрастной группы (2 -3 года)на 2011 – 2012 г. № Мероприятия сроки1 Ежедневная.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • История
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 10 августа 2012 в 15:42
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...