Конспект зимней прогулки на средней группе

ольга мурзина
Конспект зимней прогулки на средней группе

Наблюдение за снегом. – уточнить представления о св-вах снега.

- Обратите внимание на чистоту воздуха, как легко дышится, это от того, что снег, падая на землю, захватывает с собой частички копоти, пыли и всяких частиц, очищая тем самым воздух. Поэтому снег не надо брать в рот, несмотря на то, что он кажется белым, он все равно грязный и, кроме того, холодный, и можно простудить горло и заболеть.

Опыт «Таяние снега» - знакомство со св-ми снега.

Вместе с детьми набрать в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание детей на то, что вода грязная.

Вывод: снег под действием температуры тает, превращаясь в воду.

- Возьмите в руки горсть снега. Что вы чувствуете (Он холодный.) Подбросьте его. (Он рассыпается.) Потопчите его. (Он мягкий, легко утаптывается.) Снег укрывает всю землю, сильно меняя картину природы. Поэтому люди сравнивают его со скатертью, одеялом, покрывалом. Толщину снега можно измерить. Рассмотрите палку-снегомер. Измерьте глубину покрова в разных местах участка.

Приметы: снежные хлопья стали крупными, значит, жди, оттепели; сильные холода сулят надёжный урожай; зимний снег глубокий – летом хлеб высокий; если снег выпадает на мерзлую землю, то это к хорошему урожаю хлеба.

Зимняя забава «Снежинки и ветер»

Формировать умение выполнять движение по сигналу восп-ля, находить себе место, двигаться осторожно, не задевая других игроков.

Ход игры: Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу восп-ля: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» - разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляются руки в стороны, покачиваются, кружатся. Восп-ль говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки в кружок!» - дети сбегаются в кружок и берутся за руки.

П/И «Пустое место»

Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Ход игры: Дети стоят лицом в круг, руки на поясе. Ведущий ходит около детей со словами:

Вокруг домика хожу

И в окошечко гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу:

«Тук – тук – тук».

Ведущий и ребёнок бегут в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займёт пустое место в кругу.

Спортивное упражнение. Ходьба на лыжах. – закреплять умение детей ходить ступающим шагом, учить сохранять равновесие при движении маленькими и большими шагами.

Трудовые поручения. Расчистка дорожек от снега. Учить детей рассказывать, что нужно сделать, в чем значение предстоящей работы, какого результата они

Публикации по теме:

Фотоотчет зимней прогулки с детьмиФотоотчет зимней прогулки с детьми этом году в нашей местности (Ростовская область)было очень мало снега. В один из таких деньков мы с ребятами вышли на прогулку, радости.

Фотоотчет зимней прогулки в подготовительной группе «Почемучки»Фотоотчет зимней прогулки в подготовительной группе «Почемучки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! К вашему вниманию представляю фотоотчет нашей прогулки. Приходит зима, а значит, настало время зимних.

Конспект организации зимней прогулки в старшей группе «Птицы зимой» Программное содержание: - наблюдение за зимующими птицами; назвать части тела птиц, формировать желание заботиться о пернатых; - дидактическое.

Конспект зимней прогулки для детей подготовительной к школе группыКонспект зимней прогулки для детей подготовительной к школе группы Зима идет к нам семимильными шагами, снежок кутает землю и призывает нас к прогулкам и снежным играм. Наши дети очень любят зиму и зимние.

Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группеКонспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группе Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» 2 младшая группа Демченко Елена Цель: научить различать следы: детские, взрослые, следы животных.

Конспект зимней прогулки в средней группе Программное содержание: Образовательные и развивающие задачи: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных.

Конспект зимней развивающей прогулки «Снеговик»Конспект зимней развивающей прогулки «Снеговик» Цель: Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи: 1. Учить детей видеть красоту зимней природы; 2. Формировать у детей знания о сезонных.

Мастер-класс «Печати для зимней прогулки»Мастер-класс «Печати для зимней прогулки» Подготовили: Омарова Нарима Гайбатуллаховна, воспитатель Крончева Наталья Анатольевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Буратино».

Конспект проведения зимней прогулки Цель: Способствовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, снятию психологического и мышечного.

Конспект зимней прогулки в подготовительной к школе группе Зимняя прогулка в подготовительной к школе группе Задачи: 1. продолжать знакомить детей со свойствами снега; 2. закрепить знания живой и.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект зимней прогулки на средней группе
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 16:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;...
Консультация для родителей «Укусы насекомых»
Консультация для родителей «Укусы насекомых" Подготовила:воспитатель Чурина Ирина Николаевна Лето благодатная пора. Время отдыха и интересных занятий. Но...
Фотоотчет о туристическом слете
Два дня шел снег, и его было столько, что, казалось, ни о какой вылазке на природу не может быть и речи. Накануне солнышко растопило снежные сугробы и...
Исследовательский проект учащейся 4 класса «Волшебный мир бумаги»
КОНФЕРЕНЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ «ОТКРЫТИЕ» Тема работы:«Волшебный мир бумаги» Секция: Исследование по искусству и культуре...
Научно-исследовательская работа учащихся 4 класса «Цветущая клумба»
Тема работы: «Цветущая клумба» Секция «Юный природовед» Авторы: учащиеся 4 «А» класса МБОУ СОШ №30 Холова Александра Заробиддиновна Ксенофонтов...