МААМ-картинки

Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке» (2 фото)

Марина Колышкина
Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке»

Цель: продолжать обогащать двигательный опыт детей.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять умение бросать и ловить мяч;

- продолжать совершенствовать умение ходить по наклонной доске,

перешагивать, подлезать;

- развивать умение узнавать действия, предметы по мнемокарточкам.

Развивающие:

- способствовать развитию чувства равновесия и координации движений;

- развивать внимание, ловкость, смелость, быстроту реакции.

Воспитательные:

- воспитывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в

игре-занятии.

Публикация «Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы „В гости к зайке“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка (зайка, мнемокарточки с изображением движений,

предметов, мяч, воротца, рули и платочки по количеству детей, скамейка,

кирпичики для перешагивания.

Ход

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю на прогулку.

Хотите со мной прогуляться?

Дети: Да.

Воспитатель: А куда мы с вами пойдем?

Предположения детей

Поможет нам с выбором – волшебная картинка.

Показывает мнемокарточку, на которой изображён руль и елочки

Воспитатель: Куда мы пойдём? Что нам подсказывает картинка?

Дети: В лес.

Воспитатель: А на чём мы с вами поедем?

Дети: На машине (или на автобусе).

Воспитатель: Правильно, на машине

Воспитатель раздаёт рули каждому ребёнку

Машина, машина, идёт гудит, в машине в машине шофёр сидит.

В машине, в машине детей полно. Едут ребята и смотрят в окно.

Дети идут за воспитателем по кругу

Воспитатель: А теперь машина поехала быстро. (Дети переходят на бег).

Теперь снова едет медленно. (Дети переходят на шаг)

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети машина стой.

Воспитатель: Вот и приехали мы с вами в лес. (Убирает рули).

Ребята, как вы думаете - кто нас в лесу ждёт?

Попробуйте угадать.

Показывает мнемокарточку с изображением зайчика

Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно, это зайка. (Показывает игрушку – зайчика)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Воспитатель: Давайте с зайкой поздороваемся. Здравствуй, зайка.

Дети: Здравствуй, зайка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите зайка грустный сидит. Что у тебя

случилось?

Обращается к зайке

Зайка: Мне играть не с кем.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да.

Воспитатель: (Раздаёт платочки). Давайте спрячем ножки.

И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, платочек держать обеими

руками за углы. Наклониться вперёд, коснуться платочком

пола (закрыть ступни, выпрямиться (4-5 раз).

Воспитатель: А теперь поиграем с зайкой в прятки.

И. П. : то же. Присесть, платочек поднять перед собой

(спрятались, подняться (4 раза).

И. П. : сидя, ноги вместе, платочек держать обеими руками за

углы. Опустить платочек на коленки (спрятали коленки,

поднять его (4-5 раз).

Воспитатель: Какие ребята молодцы, развеселили зайку. Посмотрите, как

он прыгает, давайте и мы с вами так же попрыгаем (прыжки

на двух ногах).

Воспитатель убирает платочки.

Воспитатель: Ребята, зайке так понравилось с вами играть, что он

приглашает вас к себе на полянку. Вы хотите пойти с зайкой?

Дети: Да.

Воспитатель: Но дорога на полянку длинная и нужно пройти много

препятствий.

Воспитатель показывает мнемокарточки с изображением различных препятствий, а дети называют их – ходьба по скамейке, перешагивание кочек, подлезание под дугу (2 раза).

Воспитатель: Вот мы и пришли к зайке в гости. А он для вас что-то

приготовил. Что это?

Показывает мнемокарточку с изображением зайки и мяча

Дети: Мяч.

Воспитатель: Правильно, это мяч. (Показывает мяч). Сейчас мы с вами

поиграем с ним, порадуем зайку.

(Бросание мяча воспитателю и ловля мяча. Упражнение дети

выполняют по одному 2-3 раза).

Убирает мяч.

Воспитатель: Какие вы, ребята, ловкие. А зайка ещё хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Вот мы с зайкой и поиграли, развеселили его, ему очень с

вами понравилось, но теперь нам пора возвращаться в садик.

Давайте с зайкой попрощаемся. До свидания, зайка.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Садимся на машину и едем обратно в садик (раздаёт рули).

Вот и приехали мы с вами в садик, давайте сядем на коврик,

отдохнём (поглаживание рук, ног).

Дети уходят в группу.

Мнемокарточки

Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке»
Фото «В гости к зайке»
Публикации по теме:

Конспект занятия по составлению детьми средней группы связного рассказа об осени с использованием элементов мнемотехники Задачи: 1. Связная речь: упражнять детей в составлении рассказа о данном времени года, произвольно строить предложения разной грамматической.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка Белгородской области Бодрова.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Образовательная область: физическое развитие. Цель: способствовать оздоровлению организма детей посредством сюжетных физкультурных занятий,.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к Зайке» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к Зайке» с использованием здоровьесберегающих технологий. Программное содержание:.

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку.

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе. ТЕМА: «К Зайке в гости» Воспитатель:Хренова Елена Никитична МБ ДОУ «Детский.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить умение детей отличать понятия.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к Зайке» Конспект занятия «В гости к Зайке» Цель: Расширять знания об окружающем мире. Задачи: 1) Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Открытое занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «К зайке в гости» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе Тема: «К зайке в гости» Цель: Формировать стремление к двигательной активности.

Автор публикации:
Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 20:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД