Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Наталья Николаевна Крылова
Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Конспекты НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста.

Чтение А. Барто «Зайка».

Программное содержание.

Помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Зайка». Учить рассказывать его с помощью воспитателя. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Расширять словарь детей (мягкая, гладкая, сухая, мокрая).

Интеграция образовательных областей.

«Коммуникация». «Чтение». «Здоровье». «Социализация». «Познание».

Оборудование:

мягкая игрушка зайчика, лейка, спрятанная за плоскостное изображение тучки.

Ход.

Воспитатель надевает красивый платок. – «Я бабушка Забавушка. Как выдумаете, почему я так себя назвала? Потому что я люблю забавлять детей и рассказывать им разные сказки и рассказы. Хотите послушать рассказ про девочку и ее зайку? Садитесь поудобнее и слушайте.

Жила была девочка Катя и был у нее игрушечный зайчик. Вот он зайчик. Какого цвета зайчик? Что есть у зайчика? (Обвести пальцем голову, туловище, лапы). Что есть на мордочке у зайчика? Какая шерстка у зайчика? (мягкая, гладкая, сухая). Какие ушки у зайчика? Какой хвостик у зайчика?

Пошла как-то раз Катя гулять и зайчика с собой взяла. Давайте покажем как Катя гуляла.

Ирга «Солнышко и дождик»

Когда начался дождик Катя бросила зайку на скамейке и убежала.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок

(Воспитатель поливает зайку из лейки, которая спрятаны за изображением тучки.)

«Намочил дождик зайку. Промок зайка. Прочесть стихотворение еще раз. Какой сейчас зайка? (Мокрый). Почему он стал мокрым? (Под дождем остался зайка). Почему он остался под дождем? (Бросила хозяйка). Прочесть стихотворение еще раз.

«Мокрый зайка. Замерз. Чем мы можем помочь зайке? (Вытереть его. Закутать в полотенце). Расскажи Клим,что произошло с зайкой. (Дети с помощью воспитателя читают стихотворение).

Обсох зайка, согрелся, хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка скок, скок…».

Понравился вам рассказ бабушки- Забавушки? (Воспитатель снимает платок.)

О ком вам рассказала бабушка- Забавушка?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Презентация творческого проекта «Агния Барто — стихи рождающие человечность». Воспитатели: Зотова М. В., Сиркина А. И. Цели проекта: Повышение родительской компетентности в процессе реализации совместной с детьми.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 13:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический мастер-класс «Веселый попугай» из бросового материала
Предлагаю изготовить веселого, забавного попугая из использованных разноцветных стаканчиков и проволоки. Назначение: для оформления летнего...
Фотоотчет «Роботы — это интересно»
21 век внёс в систему образования дошкольников новые игры и развлечения. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и...
Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской области...
Праздник «Святая Троица». История, обычаи и традиции
Роща юная, белоствольная На заре росою умоется, Звоны слышатся колокольные – Воскресенье святое - Троица! Звоны чистые, колокольные Разливаются в...
Паспорт центра детского творчества
Художественное творчество в дошкольной образовательной организации является частью воспитательно-образовательной работы с детьми и несет на себе...