Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Наталья Николаевна Крылова
Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Конспекты НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста.

Чтение А. Барто «Зайка».

Программное содержание.

Помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Зайка». Учить рассказывать его с помощью воспитателя. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Расширять словарь детей (мягкая, гладкая, сухая, мокрая).

Интеграция образовательных областей.

«Коммуникация». «Чтение». «Здоровье». «Социализация». «Познание».

Оборудование:

мягкая игрушка зайчика, лейка, спрятанная за плоскостное изображение тучки.

Ход.

Воспитатель надевает красивый платок. – «Я бабушка Забавушка. Как выдумаете, почему я так себя назвала? Потому что я люблю забавлять детей и рассказывать им разные сказки и рассказы. Хотите послушать рассказ про девочку и ее зайку? Садитесь поудобнее и слушайте.

Жила была девочка Катя и был у нее игрушечный зайчик. Вот он зайчик. Какого цвета зайчик? Что есть у зайчика? (Обвести пальцем голову, туловище, лапы). Что есть на мордочке у зайчика? Какая шерстка у зайчика? (мягкая, гладкая, сухая). Какие ушки у зайчика? Какой хвостик у зайчика?

Пошла как-то раз Катя гулять и зайчика с собой взяла. Давайте покажем как Катя гуляла.

Ирга «Солнышко и дождик»

Когда начался дождик Катя бросила зайку на скамейке и убежала.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок

(Воспитатель поливает зайку из лейки, которая спрятаны за изображением тучки.)

«Намочил дождик зайку. Промок зайка. Прочесть стихотворение еще раз. Какой сейчас зайка? (Мокрый). Почему он стал мокрым? (Под дождем остался зайка). Почему он остался под дождем? (Бросила хозяйка). Прочесть стихотворение еще раз.

«Мокрый зайка. Замерз. Чем мы можем помочь зайке? (Вытереть его. Закутать в полотенце). Расскажи Клим,что произошло с зайкой. (Дети с помощью воспитателя читают стихотворение).

Обсох зайка, согрелся, хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка скок, скок…».

Понравился вам рассказ бабушки- Забавушки? (Воспитатель снимает платок.)

О ком вам рассказала бабушка- Забавушка?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Презентация творческого проекта «Агния Барто — стихи рождающие человечность». Воспитатели: Зотова М. В., Сиркина А. И. Цели проекта: Повышение родительской компетентности в процессе реализации совместной с детьми.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 13:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий Ярмарки социально-педагогических инициатив «Лето прекрасное и безопасное»
Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать Вас. Совсем недавно в нашем коллективе появилась новая традиция – проведение ярмарки...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему: «Здравствуй,...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему:"Здравствуй, лето! " Цель занятия: - Познакомить детей с новым видом нетрадиционной...
Слова благодарности сайту МAAM и коллегам
Проснувшись рано по утру, Лишь только глазоньки протру, Бегу к компьютеру я снова, Нисколько Вам, друзья, не вру. Зачем? Вопрос довольно глупый, Но я...
Дидактическое пособие по безопасности «Чудо-куб»
Данное пособие рассчитано для занятий и игр индивидуально или с подгруппой детей. «Чудо куб» привлекает детей своей яркостью, мобильностью,...