Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Наталья Николаевна Крылова
Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Конспекты НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста.

Чтение А. Барто «Зайка».

Программное содержание.

Помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Зайка». Учить рассказывать его с помощью воспитателя. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Расширять словарь детей (мягкая, гладкая, сухая, мокрая).

Интеграция образовательных областей.

«Коммуникация». «Чтение». «Здоровье». «Социализация». «Познание».

Оборудование:

мягкая игрушка зайчика, лейка, спрятанная за плоскостное изображение тучки.

Ход.

Воспитатель надевает красивый платок. – «Я бабушка Забавушка. Как выдумаете, почему я так себя назвала? Потому что я люблю забавлять детей и рассказывать им разные сказки и рассказы. Хотите послушать рассказ про девочку и ее зайку? Садитесь поудобнее и слушайте.

Жила была девочка Катя и был у нее игрушечный зайчик. Вот он зайчик. Какого цвета зайчик? Что есть у зайчика? (Обвести пальцем голову, туловище, лапы). Что есть на мордочке у зайчика? Какая шерстка у зайчика? (мягкая, гладкая, сухая). Какие ушки у зайчика? Какой хвостик у зайчика?

Пошла как-то раз Катя гулять и зайчика с собой взяла. Давайте покажем как Катя гуляла.

Ирга «Солнышко и дождик»

Когда начался дождик Катя бросила зайку на скамейке и убежала.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок

(Воспитатель поливает зайку из лейки, которая спрятаны за изображением тучки.)

«Намочил дождик зайку. Промок зайка. Прочесть стихотворение еще раз. Какой сейчас зайка? (Мокрый). Почему он стал мокрым? (Под дождем остался зайка). Почему он остался под дождем? (Бросила хозяйка). Прочесть стихотворение еще раз.

«Мокрый зайка. Замерз. Чем мы можем помочь зайке? (Вытереть его. Закутать в полотенце). Расскажи Клим,что произошло с зайкой. (Дети с помощью воспитателя читают стихотворение).

Обсох зайка, согрелся, хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка скок, скок…».

Понравился вам рассказ бабушки- Забавушки? (Воспитатель снимает платок.)

О ком вам рассказала бабушка- Забавушка?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Презентация творческого проекта «Агния Барто — стихи рождающие человечность». Воспитатели: Зотова М. В., Сиркина А. И. Цели проекта: Повышение родительской компетентности в процессе реализации совместной с детьми.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 13:19
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?»
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает? » Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный – Липкий и тяжёлый. Снег летит...
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...