МААМ-картинки

Конспекты открытых занятий по плаванию в ДОУ

Айса Сарваева
Конспекты открытых занятий по плаванию в ДОУ

План конспект открытого занятия по плаванию в старшей группе.

1. Оргмомент

Педагог: Здравствуйте ребята, с каким настроением вы пришли на занятие? Все помнят упражнения, которые мы делали на прошлых занятиях? (ответы детей)А сейчас по моей команде мы пройдем с вами в зал плавательного бассейна и построимся вдоль бортика. Все слушают меня и выполняют упражнения только по моей команде вместе со мной.

Публикация «Конспекты открытых занятий по плаванию в ДОУ» размещена в разделах

.Дети входят в бассейн. (на руках у детей надувные нарукавники) Встают у бортика и начинают вместе с педагогом выполнять ОРУ:

1) И. п. – стоя, сделать вдох, присесть, плотно сгруппироваться, обхватив голени руками, наклонить голову к коленям.

2) И. п. – тоже, руки опущены вниз:

1 - подняться на носки, руки вверх,

потянуться;

2 - вернуться в И. п., расслабиться.

3) И. п. - упражнение волны, руки перед собой, разводим руками.

4) И. п. – упражнеие рыбка, лежа на животе, руки вытянуты, ноги вытянуты. Качание.

5) Ходьба по кругу с выполнением заданий.

(стук в дверь)

Инструктор: Ой, что это такое? Кто это?

Под музыку «Я Водяной…» появляется Водяной.

Водяной: Ой! Здравствуйте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете?

Педагог: Ребята вы знаете кто это?

Дети: Водяной.

Педагог: Водяной ты попал в бассейн детского сада. ребята учатся здесь плавать.

Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят плавать и играть в воде. Хочешь поучаствовать в нашем занятии?

Водяной: Очень хочу!

Педагог: Так присаживайся и смотри! Ребята пойдемте вместе со мной в воду и покажем что мы умеем! (дети заходят в воду по одному и строятся вдоль бортика). Дети давайте мы покажем Водяному как мы умеем нырять. Упражнение «Нырни в воду» по сигналу педагога (3 раз). Сначала посмотрите как делаю это я. (педагог показывает). А теперь Баир подойди ко мне и покажи как ты умеешь нырять (ребенок демонстрирует). А теперь попробуйте все вместе по моему сигналу (дети выполняют по 3 раза). Молодцы ребята!

Водяной: Вот молодцы ребята! Но так все умеют в моем болоте!

Педагог: А фонтаны ты умеешь пускать?

Водяной: Какие? Это как в парках города?

Педагог: Да.

Водяной: Не может этого быть.

Педагог: Ребята, покажите, пожалуйста, Водяному, какие вы умеете пускать фонтаны. Только помните, что при выполнении упражнения ноги должны быть прямые, а носки оттянуты (дети выполняют упражнение, педагог наблюдает за детьми и помогает).

Упражнение «Фонтаны».

Водяной: Ну, молодцы ребята, у вас фонтаны действительно как в парках. А у меня в болоте нет таких фонтанов, одни только пиявки и лягушки.

Педагог: А у нас еще дети могут превращаться в морских звездочек и стрелочек.

Упражнение «Звездочка» (на груди) индивидуально.

(педагог по очереди демонстрирует умение детей по 1 разу)

Водяной: Молодцы, все у них получается! А плавать они умеют? А то все играют.

Педагог: Смотри, Водяной. Они умеют плавать с кругом. Ложиться на воду, отталкиваться ногами от дна и плыть работая ногами. (дети демонстрируют свои умения)

Водяной: ой! Вы мне так нравитесь.

Водяной рассыпает цветные мячики в воду.

Водяной: Ой, ребята я их не хотел рассыпать. Извините!

Педагог: Не чего Водяной, дети сейчас все соберут. Ребята по моему сигналу собираем мячики в контейнер! Упражнение «Водолазы»

Водяной: Молодцы, а мои помощники мне тоже собираю со дна моего болота банки, железки. Ой что то я устал!

Педагог: Ты пока отдохни, а мы тебе покажем, что еще умеем. Ребята давайте поиграем в игру «Море волнуется». Давайте сделаем красивый круг. (Под слова дети вместе с педагогом идут по кругу и в конце слов изображают фигуру)

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура замри!

Водяной: молодцы, ребята я так не умею делать как вы. Но мне пора в мое царство болотное.

Мне понравилось у вас,

Встретимся еще не раз!

До свидания, друзья.

Занимались вы не зря.

Дети вместе с педагогом: До свидания Водяной!

Педагог: И нам ребята пора собираться в группу. Строимся вдоль бортика и подходим к лестнице (Дети по одному выходят из воды, педагог помогает им.

Публикации по теме:

Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром «Перелётные птицы»Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром «Перелётные птицы» Проектная деятельность ведётся в рамках комплексно тематического планирования. В продолжении темы "Перелётные птицы",показана презентация.

Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе №2 Сентябрь 2015 г. Задачи Вводной части - повысить эмоциональный тонус ребенка,.

Конспекты театрализованных игр и занятий Этюд «коза-хлопота» (пальчиковый театр) (Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович, с. 40) Для проведения этой игры потребуется пальчиковая кукла –.

Конспекты занятий «Неделя здоровья» Неделя здоровья Конспект № 1 занятия в старшей логопедической группе «Гнездышко» Тема занятия: Здоровый образ жизни. Цель: Дать общее.

Конспекты занятий по двигательной активности детей раннего возраста Первое занятие: «Поднимайте выше ножки» 1. Цель: упражнять детей в ходьбе, не шаркая ногами, поднимая их. Развивая умение перешагивать.

Конспекты занятий по конструированию во второй младшей группе «Зонтик». Конструирование из бумаги. Цель: Развивать интерес детей к технике оригами. Обучить планированию действий по инструкции; Складывать.

Консультация для родителей «Организация занятий по плаванию в ДОУ» Одним из эффективных способов физического развития и оздоровления детей являются занятия плаванием. Далеко не все уверенно чувствуют себя.

Конспекты занятий «Обряды Адыгеи» М Д О У № 22 «Сказка» п. Каменномостский АДЫГСКИЕ ОБРЯДЫ Составитель: Воспитатель Панченко Н. А 2015 г. Рецензия.

Организация занятий по плаванию со старшими дошкольниками Организация занятий по плаванию со старшими дошкольниками. Одна из главных задач ДОУ создание условий, укрепляющих здоровье воспитанников.

Зима. Конспекты зимних занятий по лего-конструированию Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем. Развивать творческие навыки, терпение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты открытых занятий по плаванию в ДОУ
Опубликовано: 9 марта 2016 в 20:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД