Конспект занятия-развлечения ко Дню защитника Отечества. Подготовительная группа

Екатерина Канина
Конспект занятия-развлечения ко Дню защитника Отечества. Подготовительная группа

День защитника Отечества посвящается. (подг. гр.)

Цель: Формировать здоровый образ жизни. Развивать у детей силу, ловкость, умение действовать в команде.

Оборудование: флажки по 2 шт. на каждого ребенка, 2 открытки (пазлы,4 танка,3 н. шарика,3 картошки,3 ножа,3 автомата,6обручей,буквы маленького размера на слова «Родина», Страна», «Россия».

Предварительная работа: Разучивание стихотворений, песен, танцев.

Ход: (Звучит марш в зал входят дети в форме моряков и пехотинцев с флажками в руках и делают разные разводы):

1. через середину по одному.

2. Один налево, другой на право.

3. Через середину в паре.

4. Пара налево, пара направо.

5. Четверкой,кругом!

ОРУ с флажками. (садятся).

Сегодня у нас развлечение посвящено 23 Февралю. А какой праздник, кто из вас ребята знает? Правильно. День защитника Отечества. Это праздник всех военных, всех тех - кто защищает и охраняет нашу Родину. Давайте поприветствуем наших гостей!

1. 23 февраля – день Российской Армии

Вверх орудия палят, всех салют балуют

Шлют они от всей страны благодарность воинам

Что живем мы без войны, мирно и спокойно!

2. Дед мой в армии служил. У отца – награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты.

Знаю. Надо подрасти. Нужно стать взрослее.

Но ведь я себя вести по – мужски умею!

Защищаю во дворе маленьких и слабых

И справляю в феврале День армейской славы!

3. У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок, чтоб служить спокойно смог.

Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе.

4 .Мы играем там в «Зарницу» - прочертили мне границу.

На посту я! Стерегу – раз доверили - смогу!

А родители в окно смотрят вслед с тревогой

Не волнуйтесь вы за сына, я же будущий мужчина!

5. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои. для поздравленья есть причины

Ура защитникам страны!

Вед: Скажите ребята, какие военные профессии вы знаете? (летчики, танкисты, моряки, пехотинцы, кавалеристы, десантники, связисты, разведчики, артиллеристы, радисты, артиллеристы.)

Вед: Молодцы! А давайте попросим наших будущих солдат ответить на мои вопросы.

Вопросы поочередно морякам и пехотинцам.

1. Какие машины у летчиках? (самолет).

2. Чем отличаются различные роды войск? (формой, флагами, погонами, эмблемами).

3. Какое животное является лучшим помощником пограничника? (собака).

4. Какими качествами должен обладать солдат? (дружными, (смелыми, находчивым, ловкими, быстрыми).

Вед: Хорошо! Молодцы!

Вед: На песню стройся! ПЕСНЯ»Все мы моряки «

Командам на состязания приготовиться!

Эстафеты: 1. «Шифровка» - быстро собрать военную открытку и сказать, что на ней изображено. (ребенок и папа)

2.» Меткий стрелок» - попасть в танк. - дети.

3.» Самый ловкий» - кто быстрее надует шарик, почистит картошку – (одновременно делают папы.)

Вед: Пришло время нашим солдатам отдохнуть.

Танец:» Морячка». (В исполнении девочек - Это мальчикам и гостям подарок.)

Вед: Для солдат очень важно уметь дружить. Сейчас я вам буду читать пословицы а вы их должны дополнить.

Пословицы:

*» Мир строит, а война (разрушает)

*» Один за всех (а все за одного).

*» Трудно в ученье. (легко в бою).

* «Один в поле (не воин).

* «Щи да каша (пища наша).

Молодцы вот так дружно мы с вами справились с пословицам.

Вед: Вашему вниманию шуточный танец от пехотинцев.

Танец «На привале» -

(собственное сочинение с предложениями от детей).

Эстафета:

1.» Дружные» - прыжки в парах боковым приставным шагом, держа обруч.

2. «Донесение» - прыжки из обруча в обруч, хлопнуть над. шарик (чтобы лопнул, достать из него букву, передать эстафету следующему и так 6раз,затем (папа) слаживает слово например «Родина».

Песня «Подружитесь»

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

П/Игра «Кто первый»(Под музыку дети бегут изображая наездников, остановка музыки каждый должен взять 1 флажок, кому не досталось тот выбывает.)

«Стой,кто идет!»

Вед: Будем помнить о защите,

Пусть же здравствует Земля!

Разрешите всех поздравить с 23 февраля!

Вот настала пора расставанья, но не можем уйти мы пока не подарим подарки нашим папам и мальчикам.

Команды: равняйсь! смирно! Н День защитника Отечества посвящается. (подг. гр.)

Цель: Формировать здоровый образ жизни. Развивать у детей силу, ловкость, умение действовать в команде.

Оборудование: флажки по 2 шт. на каждого ребенка, 2 открытки (пазлы,4 танка,3 н. шарика,3 картошки,3 ножа,3 автомата,6обручей,буквы маленького размера на слова «Родина», Страна», «Россия».

Предварительная работа: Разучивание стихотворений, песен, танцев.

Ход: (Звучит марш в зал входят дети в форме моряков и пехотинцев с флажками в руках и делают разные разводы):

1. через середину по одному.

2. Один налево, другой на право.

3. Через середину в паре.

4. Пара налево, пара направо.

5. Четверкой,кругом!

ОРУ с флажками. (садятся).

Сегодня у нас развлечение посвящено 23 Февралю. А какой праздник, кто из вас ребята знает? Правильно. День защитника Отечества. Это праздник всех военных, всех тех - кто защищает и охраняет нашу Родину. Давайте поприветствуем наших гостей!

1. 23 февраля – день Российской Армии

Вверх орудия палят, всех салют балуют

Шлют они от всей страны благодарность воинам

Что живем мы без войны, мирно и спокойно!

2. Дед мой в армии служил. У отца – награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты.

Знаю. Надо подрасти. Нужно стать взрослее.

Но ведь я себя вести по – мужски умею!

Защищаю во дворе маленьких и слабых

И справляю в феврале День армейской славы!

3. У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок, чтоб служить спокойно смог.

Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе.

4 .Мы играем там в «Зарницу» - прочертили мне границу.

На посту я! Стерегу – раз доверили - смогу!

А родители в окно смотрят вслед с тревогой

Не волнуйтесь вы за сына, я же будущий мужчина!

5. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои. для поздравленья есть причины

Ура защитникам страны!

Вед: Скажите ребята, какие военные профессии вы знаете? (летчики, танкисты, моряки, пехотинцы, кавалеристы, десантники, связисты, разведчики, артиллеристы, радисты, артиллеристы.)

Вед: Молодцы! А давайте попросим наших будущих солдат ответить на мои вопросы.

Вопросы поочередно морякам и пехотинцам.

1. Какие машины у летчиках? (самолет).

2. Чем отличаются различные роды войск? (формой, флагами, погонами, эмблемами).

3. Какое животное является лучшим помощником пограничника? (собака).

4. Какими качествами должен обладать солдат? (дружными, (смелыми, находчивым, ловкими, быстрыми).

Вед: Хорошо! Молодцы!

Вед: На песню стройся! ПЕСНЯ»Все мы моряки «

Командам на состязания приготовиться!

Эстафеты: 1. «Шифровка» - быстро собрать военную открытку и сказать, что на ней изображено. (ребенок и папа)

2.» Меткий стрелок» - попасть в танк. - дети.

3.» Самый ловкий» - кто быстрее надует шарик, почистит картошку – (одновременно делают папы.)

Вед: Пришло время нашим солдатам отдохнуть.

Танец:» Морячка». (В исполнении девочек - Это мальчикам и гостям подарок.)

Вед: Для солдат очень важно уметь дружить. Сейчас я вам буду читать пословицы а вы их должны дополнить.

Пословицы:

*» Мир строит, а война (разрушает)

*» Один за всех (а все за одного).

*» Трудно в ученье. (легко в бою).

* «Один в поле (не воин).

* «Щи да каша (пища наша).

Молодцы вот так дружно мы с вами справились с пословицам.

Вед: Вашему вниманию шуточный танец от пехотинцев.

Танец «На привале» -

(собственное сочинение с предложениями от детей).

Эстафета:

1.» Дружные» - прыжки в парах боковым приставным шагом, держа обруч.

2. «Донесение» - прыжки из обруча в обруч, хлопнуть над. шарик (чтобы лопнул, достать из него букву, передать эстафету следующему и так 6раз,затем (папа) слаживает слово например «Родина».

Песня «Подружитесь»

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

П/Игра «Кто первый»(Под музыку дети бегут изображая наездников, остановка музыки каждый должен взять 1 флажок, кому не досталось тот выбывает.)

«Стой,кто идет!»

Вед: Будем помнить о защите,

Пусть же здравствует Земля!

Разрешите всех поздравить с 23 февраля!

Вот настала пора расставанья, но не можем уйти мы пока не подарим подарки нашим папам и мальчикам.

Команды: равняйсь! смирно! Н вручение подарков приготовиться!

Девочкам разрешаю вручить подарки мальчикам.

Всем детям разрешаю вручить подарки папам!

Друг друга берегите, счастливо живите! (звучит музыка и все покидают зал).

подарков приготовиться!

Девочкам разрешаю вручить подарки мальчикам.

Всем детям разрешаю вручить подарки папам!

Друг друга берегите, счастливо живите! (звучит музыка и все покидают зал).

Публикации по теме:

День Защитника ОтечестваДень Защитника Отечества Дню Защитника Отечества посвящается. В нашем детском саду всегда с особым отношением идет подготовка к 23 февраля – это очень интересный,.

Вытынанки в камуфляжеВытынанки в камуфляже Я всерьез увлеклась вытынанками- вырезными картинками. Но кто сказал, что они должны быть только белые? И вот, в преддверии Дня защитника.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект занятия-развлечения ко Дню защитника Отечества. Подготовительная группа
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 16:16
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....