МААМ-картинки

«Разговор о маме». Конспект занятия в подготовительной группе по проекту «Маму, мамочку свою больше всех люблю»

Наталия Жидкова
«Разговор о маме». Конспект занятия в подготовительной группе по проекту «Маму, мамочку свою больше всех люблю»

(4)

Конспект занятия «Разговор о маме»

(подготовительная группа)

Цель: Воспитание у детей доброго, заботливого отношения к своей маме.

Материалы и оборудование: осенние листочки, иллюстрации животных и птиц с детенышами, аудиозапись сказки «Волк и семеро козлят», музыкальное оформление.

Публикация «„Разговор о маме“, Конспект занятия в подготовительной группе по проекту „Маму, мамочку свою больше всех люблю“» размещена в разделах

Ход занятия:

(Звучит песня про Осень, в группу входит музыкальный руководитель и раздает каждому ребенку осенний листочек)

Муз. руководитель: Здравствуйте ребята!

Двигательно-игровой этюд: «Здравствуйте»

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое! (руки вперед)

Здравствуй, матушка Земля! (руки опущены)

Здравствуйте, мои друзья! (руки в стороны)

Муз. руководитель: Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года? Правильно, Осень. По пути к вам, я встретила Красавицу Осень. Она передавала всем большой привет и попросила подарить вам такие красивые листочки. А кто меня внимательно слушал на прошлой нашей встрече, сможет ответить на вопрос, о каком осеннем празднике я вам рассказывала?

Правильно, именно осенью мы с радостью будем поздравлять наших любимых мам. А пока не наступила холодная Зима, предлагаю всем отправиться на прогулку в сказочный лес. Там мы встретим птичек, бабочек, зверюшек, будет очень интересно. Ну а листочки укажут нам дорогу. Устроим настоящий листопад!

(Дети под руководством музыкального руководителя одновременно подбрасывают листочки вверх)

Музыкально- ритмическая гимнастика «Путешествие в сказочный лес»

(Дети становятся в круг и повторяют движения по тексту за музыкальным руководителем)

Добрый лес, старый лес.

Полон сказочных чудес!

Мы идём гулять сейчас

И зовём с собою вас!

(Широко разводим руки в стороны. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. Ходьба)

Ждут вас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке,

И кузнечик на травинке!

(Присесть. Медленно поднимаемся, повороты вправо-влево с вытянутыми руками. Пальцами правой руки выполняем от плеча левой руки перебирающие движения вниз. Пальцами левой руки от плеча правой руки перебирающие движения вниз)

Мышка, мышка,

Серое пальтишко.

Мышка тихо идёт,

В норку зёрнышко несёт.

(Мягкий пружинистый шаг, спинка слегка прогнута вперёд, «лапки» перед грудью)

А за мышкой шёл медведь,

Да как начал он реветь:

«У-у! У-у!

Я вразвалочку иду!»

(Руки полусогнуты в локтях. Ноги на ширине плеч. Переступание туловищем из стороны в сторону)

А весёлые зайчата –

Длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле за лесок.

(Прыжки. Ладошки прижать к голове, изображая «ушки на макушке»)

Шёл по лесу серый волк,

Серый волк – зубами щёлк!

Он крадётся за кустами,

Грозно щёлкает зубами!

(Широкий, пружинистый шаг с чуть наклоненным вперёд корпусом. Руки попеременно вынести вперёд)

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок,

Под мосток – и молчок.

(Ноги на ширине плеч. Прыжки с продвижением вперёд)

Ой, ты дедушка – ежок,

Не ходи на бережок!

Там промочишь ножки,

Тёплые сапожки!

(Лёгкий неторопливый бег на носках. Руки согнуты в локтях и прижаты к груди, голова опущена)

Ищут маму медвежата,

Толстопятые ребята,

Неуклюжие, смешные,

Все забавные такие.

(Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловищем из стороны в сторону)

В воздухе над лужицей

Стрекозы быстро кружатся.

Взлетают и садятся,

На солнышке резвятся.

(Бег чередуется с остановками. Во время остановок – присесть)

Вот ползёт сороконожка

По тропинке на дорожку.

Спинка изгибается,

Ползёт-переливается.

(Дети двигаются друг за другом, держа руки на поясе или на плечах впереди стоящего)

Нёс однажды муравей

Две травинки для дверей:

На полянке, под кустом,

Муравьишка строит дом.

(Пружинистый шаг, руки сложены «топориком» на плече)

Птички в гнёздышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись:

«Чик-чирик, всем привет!

Мы летаем выше всех

(Лёгкий бег врассыпную; птички чистят крылышки; машут хвостиком (руки сзади, ладошками друг к другу, легко прыгают)

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

(Помахивание рукой.

Поворот вправо-влево с вытянутыми руками. Ходьба)

По тропинкам мы гуляли,

На полянке поскакали,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

(Прыжки. Широко разводим руки в стороны. Ходьба)

Муз. руководитель: Как замечательно мы с вами погуляли. А вы знаете, что мамы есть у всех и даже у животных и птиц. И они тоже очень любят своих деток. Предлагаю вам посмотреть картинки, которые я вам приготовила.

(Музыкальный руководитель показывает детям подборку иллюстраций животных и птиц с детенышами. Дети проговаривают названия взрослых животных и их детенышей)

Муз. руководитель: Ребята становитесь около стульчиков пора нам поиграть.

Игра «Мамочка моя»

(На каждое слово мамочка дети повторяют за музыкальным руководителем движения)

Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка (хлопаем в ладоши)

Кто сказал: «Вставать пора»? Мамочка (приседаем с поворотом корпуса)

Кашу кто успел сварить? Мамочка (хлопаем в ладоши)

Чаю в чашку кто налил?Мамочка (маршируем на месте)

Кто ребячий любит смех? Мамочка (подскоки с хлопками в ладоши)

Кто на свете лучше всех? Мамочка (Руки разводим в стороны)

Муз. руководитель: Ребята, а вы любите сказки? Я так и думала. И сейчас мы с вами будем слушать всеми любимую сказку, а вот какую вы мне сами скажите. Конечно, если сумеете отгадать мою загадку. Слушайте внимательно.

Шестерых её детей

Волк обидел — съел, злодей!

Лишь седьмой в живых остался,

Волку в зубы не попался.

Кто она и кто они?

Если знаешь, назови!

(Сказка «Волк и семеро козлят»)

Муз. руководитель: О какой сказке идет речь? Правильно! Теперь навострили ушки и слушаем.

(Звучит музыкальная аудиосказка «Волк и семеро козлят»)

Муз. руководитель: Вам понравилась сказка ребята? А скажите мне пожалуйста, почему с козлятами случилась беда?

- Как должны были поступить козлята, чтобы не случилась беда?

-Какие правила безопасности нужно вам знать?

Муз. руководитель: Правильно нужно обязательно слушаться свою маму, соблюдать правила безопасности, и тогда с вами будет все хорошо.

Ну а теперь пора прощаться.

Двигательный этюд «До свидания»

Мы играли, мы плясали, (прыжки на двух ногах, хлопки в ладоши)

И немножечко устали. (наклоны головы влево, вправо)

А теперь мы посидим (сели на стульчики)

Всем до свидания говорим!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Экскурсия на домашнее подворье» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей средней группы. Тема: «Экскурсия.

Конспект занятия по лепке «Волк и семеро козлят», (старшая группа) Конспект занятия лепка по сказке «Волк и семеро козлят» (старшая группа)2011г. Педагогическая технология: Коллективный способ обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разговор о маме». Конспект занятия в подготовительной группе по проекту «Маму, мамочку свою больше всех люблю»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 03:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД