Получи документы

Конспект занятия по речевому развитию воспитанников 2–3 лет «В гости к животным»

Людмила Прохорова
Конспект занятия по речевому развитию воспитанников 2–3 лет «В гости к животным»

Конспекты занятий по речевому развитию воспитанников 2-3 лет (воспитатель Прохорова Л. И.)

III занятие (3 этап – Развитие фразовой речи детей.)

«В гости к животным».

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию воспитанников 2–3 лет „В гости к животным“» размещена в разделах

Закрепить представления о домашних животных и их детенышах, упражнять в правильном произношении гласных и простых согласных звуков, упражнять в узнавании животных по звукоподражанию.

Развивающие :

Развивать слуховое внимание и восприятие, развивать умения детей отвечать на вопросы взрослого, активизировать пассивную и активную речь с существительными обозначающими животных и детенышей.

Воспитательные :

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Методы и приемы: сюрпризный момент, вопросы игровая ситуация, беседа, вопросы, поощрения, д/и «Найти маму», художественное слово, повторение и договаривание слов и фраз, д/и «Узнай по голосу».

Материал: фигурки животных (лошадь с жеребенком, корова с теленком, овечка с ягненком, гусь с гусенком, утка с утенком, домик для настольного театра, поле с травой).

Предварительная работа:

Чтение стихов, потешек, рассматривание иллюстрации о домашних животных и их детенышах.

Индивидуальная работа:

Учить отвечать на вопросы предложениями и- 2-з-х слов, Максима, Машу, Юлю, Андрея. Учить детей правильно произносить звукосочетания му-му, га-га, би-би, бе-бе, кря-кря Аню, Рому, Давида, Крилла.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель : Ребята, хотите отправиться в гости? Мы с вами уже давно не ходили в гости к домашним животным? Вы хотите?

Дети: да

Воспитатель : а на чем мы с вами поедем?

Дети: (предлагают) автобус, поезд, машина.

Воспитатель : хотите поехать на машине?

Дети: да!

Воспитатель : машины бывают большие и маленькие, большие гудят громко «би-би», маленькие тихо «би-би», на какой мы поедем?

Дети: выбирают большую или маленькую (начинают гудеть и поехали) би-би-би.

Воспитатель : стоп! Остановка. Куда это мы с вами приехали? Кто это у нас здесь на полянке гуляет, щиплет травку?

Дети: корова, лошадь, овечка, гусь, утка (воспитатель хвалит детей, поощряет назвать всех животных).

Воспитатель : ребята, что-то наши животные не веселые, плохо щиплют траку, что у них случилось? Вы не знаете?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель : ребята, а я кажется знаю, что случилось. Посмотрите на другую полянку. Кто это там?

Дети: детеныши.

Воспитатель : как помочь мамам и деткам?

Дети: помочь найти друг друга.

Воспитатель : давайте найдем каждой маме своего ребенка-детеныша.

Дети подходят берут детенышей и несут их своим мамам, если дети правильно нашли деток-мамы подают свой голос, если нет молчат.

Воспитатель : молодцы ребятки! Вот теперь все веселые и довольные. Теперь детеныши хотят с вами поиграть. А вы хотите?

Дети: да!

Воспитатель : детеныши спрячутся в домик и оттуда будут петь свои песенки, а вы будите отгадывать – кто это. Если вы отгадаете детеныши выйдут к вам из домика.

Игра детей.

Когда все детеныши будут угаданы, их относят к своим мамочкам.

Воспитатель : ребята, а вы хотите поиграть со мной в игру, где мы будем превращаться в различных животных, хотите быть маленькими детенышами животных?

Дети: да.

Хороводная игра.

Наша новая игра среди скотного двора. А я знаю, понимаю лошадиные слова и-и-го-го, и-и-го-го, так лошадки говорят, (дети скачут как лошадки скачут одна нога вперед, другая сзади).

Наша новая игра среди птичьего двора. А я знаю, понимаю гусиные слова га-га-га, га-га-га так гуси говорят, (дети ходят вытянув шеи и спрятав руки за спину).

Воспитатель : ну вот ребятки наше пребывание в гостях закончилось, попрощаемся с животными и поедем в д/с опять на машинах.

Дети: прощаются, гудят как машины би-би-би и уезжают.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к старичку Лесовичку» Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Экология Тема: «В гости к старичку Лесовичку» Педагогическая цель: 1. Продолжать.

Конспект итогового занятия по речевому развитию «Прогулка в гости к героям сказок К. И. Чуковского» Конспект итогового занятия по речевому развитию «Прогулка в гости к героям сказок К. И. Чуковского» Цель: формирование связной речи детей.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В гости к диким животным» Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В гости к диким животным» Цель: развитие связной речи, активизация предметного и.

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к домашним животным» (вторая группа раннего возраста) Цели:1. Создать условия для систематизации и закрепления знаний о домашних животных, их отличительных особенностях, названиях их детенышей (котенок,.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Игрушки пришли к нам в гости» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Задачи: I. Образовательные: - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «В гости к бабушке Варварушке» Цели: формировать сенсорные представления; развивать внимание и наглядно-действенное мышление; закреплять в речи названия животных и их.

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию с элементами грамоты «В гости к Робинзону Крузо» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: «В гости к Робинзону Крузо». Цель :Выявить знания и умения детей, полученные.

План-конспект интегрированного занятия по речевому развитию «В гости к Весне» Программное содержание: Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «В гости к лесным животным» Интеграция: речевое, художественно – эстетическое, познавательное, физическое развитие. Цель: формировать представления о животном мире,.

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к тетушке Марьюшке» Цель: Приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: Познакомить с фольклорными произведениями (устным народным творчеством: потешки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию воспитанников 2–3 лет «В гости к животным»
Опубликовано: 29 декабря 2017 в 22:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД