Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»

валентина сухинская
Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»

Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»

Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Гуси - гусенята».

Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать непосредственно образовательную деятельность.

Задачи:

1. Формировать умение добиваться определенных результатов.

2. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности детей и взрослого.

3. Активизировать действие пальцев рук.

4. Развивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

5. Развивать тактильную чувствительность.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, игрушек с изображением гусей. Чтение стихов, потешек о гусе. Отметить характерные особенности птицы - длинная тонкая шея, тело, покрытое оперением, красный большой клюв, красные лапки с перепонками; любит и умеет плавать в реке, в пруду, шипит, а может ущипнуть клювом того, кто «не нравится» т. п.

Ход занятия:

Под музыку к песне «Два веселых гуся», воспитатель с одетой на руку перчаткой «бабушка», вносит корзинку в группу. (Гуси заранее прикреплены к перчатке)

Воспитатель: Дети, кто к нам в гости пришел (ответы детей? Правильно, гуси. Давайте улыбнемся и весело их поприветствуем, помашите рукой и скажите «Здравствуйте».

Воспитатель: Как гуси говорят?

Дети: Га - га! Га-га-га!

Воспитатель: Ребята, а вы будете моими гусятами? (Дети соглашаются) А я буду Бабуся.

Помогаем детям одеть перчатки.

Воспитатель: Жили у бабуси два веселых гуся.

Один серый, другой белый. Два веселых гуся.

Дети пальчиками «ходят» по сенсорному коврику

Воспитатель: Мыли гуси лапки в луже у канавки:

Один серый, другой белый, в луже у канавки.

Пальчиковая игра:

- Где ладошка? Тут?

- Тут! - показываем ладошку

- На ладошке пруд?

- Пруд.

- Стали гуси лапки мыть

- Весело плескаться - топочут пальчиками по ладошке.

Воспитатель:

-Ах! Кричит бабуся, ой, пропали гуси.

Один серый, другой белый

Гуси, мои гуси!

Дети другой рукой прячут гуся (сжимание, разжимание кулачков, «прячутся».

Воспитатель: Ах вы, проказники, вот вам сапожки вы ходите в них и не прячьтесь больше от меня. (дети самостоятельно выбирают «красные сапожки»)

Упражнение:

Гуси - гусенята на ножки красные одели сапожки.

И пошли гуськом, вереницей,

Чтоб воды в корыте напиться.

В заключение проводится игра «Лиса и гуси».

Бабушка хвалит детей, что они ловко выручали своих «гусей» и лисичка не смогла их поймать. Бабушка с гусями прощается и уходит.

Публикации по теме:

Занятия с использованием тренажер-игрушки «Забавные перчатки»Занятия с использованием тренажер-игрушки «Забавные перчатки» Занятие с Тренажер – Игрушкой: Знакомство с Тренажер – Игрушкой «Забавные перчатки». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение.

Занятия с использованием тренажер-игрушки «Осьминожка»Занятия с использованием тренажер-игрушки «Осьминожка» Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Осьминожка». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»
Опубликовано: 15 августа 2012 в 12:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...