Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята» (2 фото)

валентина сухинская
Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»

Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»
Фото «Гуси-гусенята»

Занятие с Тренажер – Игрушкой : «Гуси - гусенята».

Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать непосредственно образовательную деятельность.

Задачи:

1. Формировать умение добиваться определенных результатов.

2. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности детей и взрослого.

3. Активизировать действие пальцев рук.

Публикация «Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки „Гуси-гусенята“» размещена в разделах

4. Развивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

5. Развивать тактильную чувствительность.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, игрушек с изображением гусей. Чтение стихов, потешек о гусе. Отметить характерные особенности птицы - длинная тонкая шея, тело, покрытое оперением, красный большой клюв, красные лапки с перепонками; любит и умеет плавать в реке, в пруду, шипит, а может ущипнуть клювом того, кто «не нравится» т. п.

Ход занятия:

Под музыку к песне «Два веселых гуся», воспитатель с одетой на руку перчаткой «бабушка», вносит корзинку в группу. (Гуси заранее прикреплены к перчатке)

Воспитатель: Дети, кто к нам в гости пришел (ответы детей? Правильно, гуси. Давайте улыбнемся и весело их поприветствуем, помашите рукой и скажите «Здравствуйте».

Воспитатель: Как гуси говорят?

Дети: Га - га! Га-га-га!

Воспитатель: Ребята, а вы будете моими гусятами? (Дети соглашаются) А я буду Бабуся.

Помогаем детям одеть перчатки.

Воспитатель: Жили у бабуси два веселых гуся.

Один серый, другой белый. Два веселых гуся.

Дети пальчиками «ходят» по сенсорному коврику

Воспитатель: Мыли гуси лапки в луже у канавки:

Один серый, другой белый, в луже у канавки.

Пальчиковая игра:

- Где ладошка? Тут?

- Тут! - показываем ладошку

- На ладошке пруд?

- Пруд.

- Стали гуси лапки мыть

- Весело плескаться - топочут пальчиками по ладошке.

Воспитатель:

-Ах! Кричит бабуся, ой, пропали гуси.

Один серый, другой белый

Гуси, мои гуси!

Дети другой рукой прячут гуся (сжимание, разжимание кулачков, «прячутся».

Воспитатель: Ах вы, проказники, вот вам сапожки вы ходите в них и не прячьтесь больше от меня. (дети самостоятельно выбирают «красные сапожки»)

Упражнение:

Гуси - гусенята на ножки красные одели сапожки.

И пошли гуськом, вереницей,

Чтоб воды в корыте напиться.

В заключение проводится игра «Лиса и гуси».

Бабушка хвалит детей, что они ловко выручали своих «гусей» и лисичка не смогла их поймать. Бабушка с гусями прощается и уходит.

Публикации по теме:

Занятия с использованием тренажер-игрушки «Забавные перчатки»Занятия с использованием тренажер-игрушки «Забавные перчатки» Занятие с Тренажер – Игрушкой: Знакомство с Тренажер – Игрушкой «Забавные перчатки». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение.

Занятия с использованием тренажер-игрушки «Осьминожка»Занятия с использованием тренажер-игрушки «Осьминожка» Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Осьминожка». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»
Опубликовано: 15 августа 2012 в 12:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД