Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый»

валентина сухинская
Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый»

Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый»

Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Мишка - косолапый».

Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать непосредственно образовательную деятельность.

Задачи:

1. Учить детей сложным упражнениям пальчиковой гимнастики.

2. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности детей и взрослого.

3. Активизировать действие пальцев рук.

4. Развивать коммуникативные качества; уметь общаться со сверстниками; выполнять вместе со всеми простые движения.

Предварительная работа: Чтение потешек, стихотворений, сказок о мишке. Рассматривание игрушки – мишка, отметить характерные особенности мишки. П/и «У медведя во бору», подбор музыкального материала. Познакомить детей с понятием «берлога»

Ход занятия:

В группу входит воспитатель с красивой корзиной.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Знаете, где я была? Я была в красивом зимнем лесу. Там много – много зеленых елочек и много – много снега – большие сугробы. А между елками под снегом – берлога. А в берлоге кто спит? Как вы думаете?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно, Мишка. Медведи зимой спят в берлоге, а я его случайно разбудила. Проснулся медведь, разозлился. Но когда узнал, что я от ребяток из детского сада пришла, то успокоился и попросился со своими друзьями к нам в гости. Здороваемся с мишками.

Воспитатель: А чем же мы будем угощать медвежат? А давайте сварим им кашку.

Песня «Варись, варись кашка» Е. Туманян.

Варись, варись кашка, - водят пальчиком по ладошке.

В голубенькой чашке,

Варись поскорее

Булькай веселее.

Проигрыш: «Буль! Буль! Буль!» - сжимают и разжимают пальчики.

Воспитатель: Кашку сварили, мишек накормили. Помогаем детям надеть перчатки на руки.

Воспитатель: Захотели мишки – танцевать:

Наших маленьких ребят —

Пять лохматых медвежат —

Танцевать не приглашают,

Неуклюжими считают.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будут мишки танцевать!

Раз, два, три, четыре, пять —

Всем на лапы наступать!

1–4 строчки — соединяем руки кончиками пальцев, ставим запястья на край стола и раскачиваем сомкнутые кисти рук вправо-влево.

5–8 строчки — на счет соединяем и разъединяем поочередно все пальцы.

Воспитатель: Мишки поели, поиграли, и домой засобирались! Давайте проводим мишек в лес в берлогу! В лесу дорог нет, кругом сугробы и палки, надо высоко шагать!

Упражнение: Перешагни через палочку.

Сенсорный коврик с прикрепленными палочками. Читать стихотворение и «шагать» указательным и средним пальцами через них сначала вперед, а потом – в обратном направлении.

Раз, два, три, четыре, пять

В лес идем мы с мишками. - Указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу

Через палочки шагай «перешагивая» через палочки.

И на них не наступай.

Воспитатель: Вот мы с вами в лес пришли и берлогу мы нашли.

Лез медведь в свою берлогу, прикрываем рукой мишку

Все бока свои помял

Эй, скорее на подмогу

Мишка кажется, застрял! Сжимаем мишку

Воспитатель: Ребята, мишку много каши съели вот и не могут, залезь к себе в берлогу! Давайте положим мишек в корзинку, пусть они тут перезимуют!

Публикации по теме:

Потешки с движениями для малышей "Мишка косолапый", "Две веселые овечки", "Идет коза рогатая". Потешки с движениями для малышей. Подвижные игры с детьми в младшей группе.

Занятия с использованием тренажер-игрушки «Забавные перчатки»Занятия с использованием тренажер-игрушки «Забавные перчатки» Занятие с Тренажер – Игрушкой: Знакомство с Тренажер – Игрушкой «Забавные перчатки». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый»
Опубликовано: 15 августа 2012 в 11:59
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Сказка не кончается»
Новый год - время сказки, волшебства, время ожидания чудес, как для детей, так и для нас взрослых. Музыкальный зал мы начали оформлять задолго до Новогодних...
Конкурс «Снежинок» . Фотоотчёт.
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу , Вас познакомить с творчеством наших талантливых родителей ! В этом году наш детский сад обьявил конкурс...
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Фотоотчет. Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Подготовила...
В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний педагогов через...
Светлый праздник-Рождество.
Рождество – не только великий христианский праздник, но и один из самых добрых, теплых и душевных семейных праздников в нашей стране. В рождественские дни,...