Получи документы

Конспекты игровых занятий в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Ирина Изотова
Конспекты игровых занятий в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

А. В. Грицай

Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

Изотова И. В.

Экологическая игра «Зоопарк» на «Лесной полянке»

Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, используя различные иллюстрации.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение детей находить отличительные особенности животных, конкретизировать действия и взаимоотношение персонажей.

Публикация «Конспекты игровых занятий в рамках реализации проекта „Экологическая мозайка“» размещена в разделах

2. Способствовать активному использованию игрушек - заместителей.

Развивающие:

3. Активизировать речь детей.

Воспитательные:

4. Формировать любовь к живой природе.

Ход экологической игры:

1 Орг. момент. Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Зоопарк—это место, где живут разные дикие животные, они живут в клетках и вольерах, а люди ухаживают за ними: кормят, убирают. Дети, вы хотите пойти в зоопарк, только тогда давайте представим, что мы одеваемся и идем туда. Давайте встанем, приготовились.

Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре

Мы шагаем в зоопарк. Раз, два, три, четыре

Побывать там каждый рад. Раз, два, три, четыре

Там медведи и олени, Раз, два, три, четыре

Зайчики и ёжики, Раз, два, три, четыре

Воспитатель. Ну вот мы и пришли. Только в нашем Зоопарке звери живут не в клетках, а гуляют по лесу.

2 Подвижно-дидактическая игра «Кто это»

Показать детям предметные картинки «Животные зоопарка» и спросить: «Кто это?». Когда дети узнают и назовут животное на картинке, предложить изобразить его.

Воспитатель Мишку на дереве и спрашивает «Кто это?»

Дети отвечают.

Физминутка «Мишки по лесу гуляли

Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку)

Мишки ягоды искали.

Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)

Мишки ягодки искали.

Сладку ягодку малинку

Положили всю в корзинку

Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)

Положили всю в корзинку.

Как малинкой угостились,

Все на травке развалились.

Вот так, вот так (гладим себя по животику)

Все на травке развалились.

А потом Мишки плясали

Лапки кверху поднимали

Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Предложить детям показать как ходит мишка вразвалочку. Спросить, чем питается Мишка, где живёт, как рычит, что делает зимой.

Показать детям Оленёнка, спросить: «Кто это?» Получив ответ, рассказать про Оленё нка: (внешний вид, чем питается)

Предложить детям побегать как оленята.

Показать детям зайчиков, спросить «Кто это?»

Выслушав ответы, спросить чем питается зайчик, какого он цвета летом, зимой; почему зайчик меняет шубку.

Предложить детям попрыгать как зайчики и поиграть в игру «Зайки»

Ход ИГРЫ:

Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

(Дети прикладывают правую ладошку к глазам, "всматриваются". "Зайчик" сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, поскачи,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять.

(Хлопают в ладошки, "зайка" скачет.)

Вместе с зайчиком скорей

Мы подпрыгнем веселей!

(Все дети прыгают на своих местах, а "зайчик" - в центре круга.)

Появляется "волк" (взрослый, все дети убегают.

3. Игра «Что изменилось»

На стол поставить животных предложить детям закрыть глаза, а в это время убрать одну игрушку. Говоря:

Воспитатель «Раз, два, три! Что пропало, расскажи», дети угадывают какой игрушки не стало.

Вечер наступает Звери засыпают,

Повернемся мы кругом в детский садик свой пойдем!

Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре

Мы шагаем в детский сад. Раз, два, три, четыре

Побывать там каждый рад. Раз, два, три, четыре

Итог беседы:

Куда мы сегодня ходили? Кого видели? Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Применение социо-игровых технологий в ДОУ как условие успешного развития дошкольников в рамках реализации ФГОС В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов.

«Экологическая викторина» — мероприятие в рамках реализации долгосрочного проекта «Беречь природу — беречь Родину» Цели: • расширение кругозора детей и подростков с ограниченными возможностями, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального.

Цикл занятий в рамках проекта «Неделя доброты» в разных возрастных группах Конспект занятия в средней группе «Добро побеждает зло» Педагог-психолог: К нам сегодня в гости пришли два волшебника. Мы знаем по сказкам,.

Конспекты игровых ситуаций с детьми раннего возраста с применением игровых средств В. В. ВоскобовичаКонспекты игровых ситуаций с детьми раннего возраста с применением игровых средств В. В. Воскобовича Игровая ситуация 1 «Знакомство с черепашками» Цель: познакомить детей с игрой «Черепашки-пирамидка» Задачи: формировать понятия о цвете.

Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа»Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа» В прошлом году я выпускала подготовительную группу и набирала вторую младшую. С малышами в конце лета мы продолжили работать в рамках проекта.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе Цели: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе «Урок вежливости» Цели: • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Проектирование совместной деятельности в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в старшей группе Название проекта: «Я выбираю доброжелательность». Вид проекта: долгосрочный, групповой, общественно-полезный. Формы реализации проекта:.

Театральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказкаТеатральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказка Сказка на новый лад «Красная шапочка» Подготовили и провели Авторы: Воспитатели Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф. «Берегите, друзья, вы природу:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты игровых занятий в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 13:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД