Папки-передвижки

Конструирование из спичечных коробков «Мебель. Кресло» (7 фото)

Татьяна Половко
Конструирование из спичечных коробков «Мебель. Кресло»

Конструирование из бросового материала (коробочек) «Мебель» (кресло)

Конструирование из спичечных коробков «Мебель. Кресло»
Фото «Мебель. Кресло»
Конструирование из спичечных коробков - фото
Конструирование из бросового материала коробочек Мебель кресло Цель расширение представления детей о предметах Все о мебели для детей мебели в доме о способах конструирования из бросового материала Публикация Конструирование из спичечных коробков Мебель Кресло размещена в разделах Мебель

Цель: расширение представления детей о предметах мебели в доме, о способах конструирования из бросового материала.

Публикация «Конструирование из спичечных коробков „Мебель, Кресло“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления о предметах мебели и их назначении;

Развивающие:

- привлекать детей к созданию объёмных предметов мебели из спичечных коробков, развивать умение конструировать

- учить детей использовать свойства строительного материала (пропорции размеров, формы) для создания конструкций.

-развивать речь.

- развивать мелкую моторику рук и пальцев.

- формировать познавательный интерес.

Развитие воображения и творческой активности

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность

Материал: Спичечные коробки, обернутые в цветную бумагу разных цветов; картонные подлокотники и спинки для кресла; клей; клеенки; тряпочка; кисть; фигурки из киндер сюрприза; экран с изображением кадра из мультика; расчерченный на ряды зрительный зал для кинотеатра.

Самостоятельная игра детей

Звуковой сигнал (Звон колокольчика)

Педагог с палочкой феи…

Минутка вхождения или установление сопричастности, общности детей и взрослого группы :

Таю, таю, налетаю

Я в игру вас приглашаю

А в какую, не скажу!

Как придете – покажу!

Кто опоздает, в небо улетает.

Всех в игру мы принимаем

Никого не обижаем. (Дети подходят к педагогу)

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся. (улыбнемся своему соседу)

Ребята, посмотрите, у меня на столе разложены картинки.

Вы хотите узнать, что там нарисовано?

Давайте, будем брать их поочередно и называть, что там нарисовано

Дети поочерёдно показывают картинки с изображением предметов мебели, размещённые на столе, называют предмет мебели и говорят для чего нужен этот предмет мебели

Кто взял картинку становятся в кружок рядом со столом

Затем педагог круговым движением обводит все рассмотренные предметы и спрашивает детей: «Как одним словом называются все эти предметы?» (Мебель.)

Верно, это мебель!

А сейчас давайте поиграем в игру, вам надо будет досказать слово в моем стихотворении, а тот у кого картинка с изображением этой мебели, поднимает картинку над головой

Игра «Доскажи слово»

Если ты захочешь спать,

В спальне ждет тебя (кровать)

Как приятно на нашей Тане

Поваляться на (диване)

Чтобы ноги отдохнули,

Сиди-ка ты на (стуле)

Не страшны морозы, если

Ты сидишь в уютном (кресле)

С пирогами чай попьем

За обеденным (столом)

Свитер, кофту, теплый шарф

Аккуратно сложим в (шкаф)

Умницы! Вы верно справились с моим заданием, педагог собирает картинки, и вдруг замечает 2 коробки, которых не было ранее в группе

-Ребята, а чьи это коробки? (хозяин не найден)

-Давайте посмотрим, что в них (1- фигурки из киндер сюрпризов, 2- спичечные коробки). Ребята, сегодня наши гости мультяшные герои, что мы можем сделать из этих коробочек, чтобы им было удобнее у нас? (версии детей)

-Ребята, давайте построим мебель из коробочек, для наших новых гостей! С чего начнем? Какая мебель может быть в комнате (ответы детей)

Дети называют предмет мебели, педагог показывает образец постройки, дети повторяют по образцу (индивидуальная помощь, если требуется). Строят кровать, кресло, стол, комод

Ребята, какие замечательные комнаты получились у ваших зверей (поиграйте с ними)

Игра «Назови маленький»

Давайте поиграем и назовем ласково, как мы назовем большой стул и маленький (для зверей… (стульчик)

Большой диван и маленький … (диванчик)

Большой шкаф и маленький (шкафчик)

Большой стол и маленький (столик)

Большая кровать и маленькая (кроватка)

Молодцы, вы верно справились с заданием. Пока мы играли, звери отдохнули в своих комнатах и решили все вместе сходить в кинотеатр, но вот беда, кинотеатра то у нас нет. Как вы думаете, сможем ли мы его сделать с помощью коробочек? (да)

Тогда проходите за столы.

- Что мы сейчас будем делать? (мебель из коробочек).

Какая мебель нужна в кинотеатре? (кресло)

- Посмотрите, как много у меня разных коробочек.

- Во что можно превратить эту коробочку? (кресло).

- Чего не хватает у этого кресла (показ коробочки? (спинки, подлокотников).

- Верно. Для этого вам необходимо использовать цветной картон.

Полоски цветного картона – это спинки и подлокотники, наших будущих кресел

Будьте внимательны, чтобы мебель была красивой, качественной, удобной – полоски надо подбирать по размеру коробки, длинная полоска- это спинка (показ, 2 одинаковые, короткие - подлокотники (показ)

- Как мы это сможем сделать, чтобы не ошибиться?

Напоминаю – способом приложения (края полоски совпадают с краями коробки).

Но сначала разомнем наши ручки:

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

1, 2, 3, 4, сжимать и разжимать кулачки

Много мебели в квартире

В шкаф повесим мы рубашку (загибаем пальчик)

А в буфет поставим чашку (загибаем пальчик)

Чтобы ножки отдохнули

Посидим чуть- чуть на стуле (загибаем пальчик)

А когда мы крепко спали,

На кровати полежали (загибаем пальчик)

А потом мы с котом

Посидели за столом (загибаем пальчик)

Чай с вареньем дружно пили (хлопать в ладоши)

Много мебели в квартире развести руки

Выбирайте себе коробку (выбирают цвет, подбирайте полоски и приступайте, намазываем клеем одну длинную боковую сторону коробки и прикладываем спинку, фиксируем.

Затем намазываем клеем одну из коротких боковых сторон, прикладываем подлокотник – фиксируем, аналогичная работа со вторым подлокотником

Практическая деятельность (индивидуальная помощь, при необходимости)

- Заканчиваем работу.

- Давайте рассмотрим ваши кресла.

Анализ:

- Какой красивые кресла у вас получились.

- Чем похожи эти кресла? Чем отличаются?

- Давайте расставим кресла и посадим в них своих зверей (дети расставляют кресла по рядам, по заранее расчерченному полу (картон, сажают в них зверей. Педагог ставит экран.

- Ребята! Звери благодарны нам за помощь, им очень понравится ваш кинотеатр.

Давайте вместе со зверятами посмотрим увлекательный мультфильм. (на усмотрение педагога)

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по ручному труду «Танк» с использованием спичечных коробковДетский мастер-класс по ручному труду «Танк» с использованием спичечных коробков К Дню танкиста. Детский мастер-класс по ручному труду "Танк" с использованием спичечных коробков. Цель и задачи: учить изготавливать.

Конструирование из спичечных коробков «Машина»Конструирование из спичечных коробков «Машина» Фотоотчет конструирование из спичечных коробков «Машина». Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Представляю вашему.

Фотоотчет о мастер-классе «Мороженое из спичечных коробков» к международному Дню эскимоФотоотчет о мастер-классе «Мороженое из спичечных коробков» к международному Дню эскимо Любят дети всей планеты "Эскимо" на палочке. Спичечные коробки – один из самых популярных материалов для изготовления детских поделок.

Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел»Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел» Играем дома с мамой. Играть не только интересно, но и полезно. Сейчас наших детей окружает большое количество разнообразных игрушек.

Мастер-класс: поделка из спичечных коробков «Легковая машина»Мастер-класс: поделка из спичечных коробков «Легковая машина» Цель: изготовление объёмной поделки «Легковая машина» из спичечных коробков. Задачи: развивать познавательный интерес, побуждать детей к.

Мастер-класс по конструированию из спичечных коробков «Грузовики за работой»Мастер-класс по конструированию из спичечных коробков «Грузовики за работой» Данный мастер-класс может быть полезен и интересен родителям и воспитателям, детям от 3 до 10 лет. Даже маленьким деткам будет чем помочь.

Мастер-класс по конструированию «Медицинский чемоданчик Айболита» с использованием спичечных коробковМастер-класс по конструированию «Медицинский чемоданчик Айболита» с использованием спичечных коробков Мастер-класс по конструированию "Медицинский чемоданчик Айболита" с использованием спичечных коробков. Назначение: тематическая поделка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование из спичечных коробков «Мебель. Кресло»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 22:34
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД