Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Осьминог» (1 фото)

Екатерина Денисенко
Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Осьминог»

Программные задачи:

1. Обучать умению изготавливать поделки из бросового материала –

пластиковых бутылок, целесообразно использовать материал в работе.

Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кисточкой.

2. Формировать умение украшать поделку в соответствии с образом.

3. Воспитывать аккуратность при выполнении поделки.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображениями

осьминога, просмотр мультфильма «Осьминожки», чтение сказки «Когда

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала „Осьминог“» размещена в разделах

осьминогу стыдно

Оборудование и материалы : Пластиковые бутылки разных размеров, клей,

ножницы, цветная бумага, краски (гуашь или акриловые, кисти, салфетки.

Готовый образец поделки.

Ход:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Я вам, дети всем знаком,

Хоть живу на дне морском.

В море или океане,

Добр иль зол? – Судите сами!

Щупальца, в присосках весь,

Восемь ног, не пять не шесть.

Может кто-то скажет: «Много!»,

Но как раз, для – (Осьминога).

Воспитатель: Ребята, о ком говорится в загадке?

Дети: о осьминоге

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о подводных жителях

осьминогах. Мы с вами уже беседовали на эту тему, рассматривали

иллюстрации. Кто-нибудь нам напомнит, что мы уже знаем об осьминогах?

Какие части тела есть у осьминогов?

Дети: Осьминоги живут в морях и океанах, у них есть восемь ног, они

называются щупальца, и голова.

Воспитатель: Правильно, мы говорили о том, что у осьминогов есть голова и

щупальца, поэтому их называют головоногими моллюсками. Что ещё мы

можем сказать об осьминогах?

Дети: У осьминогов 3 сердца и голубая кровь, а ещё у осьминога очень

зоркие глаза.

Воспитатель: Молодцы. Действительно, у осьминога целых 3 сердца и

голубая кровь. Поскольку он живёт глубоко под водой, куда не проникают

лучи солнца, у него большие и зоркие глаза. А есть у осьминога какое-нибудь

сходство с другими животными?

Дети: Они могут отбрасывать свои щупальца, как ящерица отбрасывает свой

хвост.

Воспитатель: Совершенно верно. Если схватить осьминога за щупальца, то

щупальце может отвалиться, словно отрезанное. На следующий день рана

заживает и на месте утерянного щупальца растет новое.

А чем же питаются осьминоги?

Дети: Они едят рыбу и других моллюсков.

Воспитатель: Правильно. Осьминог является отличным охотником, с

помощью выбрасываемой струи воды, он быстро передвигается под водой и

достигает свою добычу. Посмотрите на моего осьминога. Из чего он сделан?

Правильно из бутылки пластиковой. У вас на столе лежат бутылки из которых

каждый сделает своего осьминога. Для этого нам понадобится половина

пластиковой бутылки. Берём бутылки и разрезаем ножницами мягкую часть

бутылки на полоски - это будут ноги у осьминога. Из белой и чёрной бумаги

вырезаем глаза, из красной бумаги рот. Гуашью раскрасим получившего

осьминога в синий цвет.

Прежде чем, мы приступим к работе немного разомнё мся:

Физминутка «Осьминог»

Эта ножка, чтобы кушать,

Эта ножка, с ней дружить,

Эта ножка, чтоб играть

Эта – чтобы рисовать.

Ну, а эта – чтоб нырять,

От акулы удирать.

Эта брюшко почесать

А седьмая и восьмая –

Чтобы маму обнимать.

Воспитатель: сейчас я предлагаю вам смастерить своих осьминогов.

Воспитатель: ребята, скажите, пожалуйста, как нужно держать ножницы?

Дети: ножницы нужно держать правильно. Они должны быть направлены

вперед.

Воспитатель: правильно, молодец.

Воспитатель: Не забудьте: сначала все вырезаем ножки, а только потом

начинаем клеить и не забываем прижимать салфетками.

Воспитатель подходит к каждому ребенку. Помогает, если не получается.

Воспитатель: вот какие замечательные у нас получились осьминоги. Мне

очень понравилось, как вы сегодня работали, и очень понравились ваши

работы. Вы так старались. Молодцы! А сейчас уберем все со стола. Всем

спасибо.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Осьминог»
Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию (из бросового материала) на тему: Если в космос мы хотим — значит, скоро полетим! Конспект НОД по конструированию (из бросового материала) старшая группа Чупра Елена Тема: «Если в космос мы хотим - значит, скоро полетим!».

Конспект НОД по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Подснежник для мамы» Задачи: 1. Закрепить первичные естественно-научные и экологические представления о весне и первоцветах. 2. Формировать умения конструировать.

Конспект НОД по конструированию в группе раннего возраста с использованием бросового материала Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в группе раннего возраста с использованием бросового материала.

Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе «Робот Отик» Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе «Робот Отик» Цель: развитие конструктивных способностей.

Конспект занятия из бросового материала «Мышка» (из капсул киндер-сюрприза) Программное содержание: 1. Научить изготавливать игрушку-мышку из бросового материала капсул киндер- сюрприза. 2. Вызвать интерес к творческому.

Конспект занятия «Поделка из бросового материала «Снеговик» Кружок «Самоделкин» Изготовление новогодней игрушки на ёлку - «Снеговик». Подготовила и провела руководитель кружка «Самоделкин».

Конспект занятия в подготовительной группе «Поделки из бросового материала — школа собак»Конспект занятия в подготовительной группе «Поделки из бросового материала — школа собак» Конспект занятия в подготовительной группе познавательно-продуктивная деятельность «Поделки из бросового материала - школа собак» Цель:.

КОП по художественному конструированию из бросового материала в младшей группе «Разноцветный поезд» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №94" г. Перми. Программа краткосрочной образовательной.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «33 богатыря» (подготовительная группа)Мастер-класс по конструированию из бросового материала «33 богатыря» (подготовительная группа) Цель: развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - развивать навыки ручного труда, конструирования;.

Проект по конструированию из бросового материала «Путешествие на планету Железяка» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на планету Железяка». Автор проекта: Пинчук И. Н., воспитатель второй младшей группы. Вид проекта: краткосрочный, групповой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Осьминог»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 09:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД