Папки-передвижки

Конструирование из бросового материала «Зайчонок» (средняя группа)

Оля Мельникова
Конструирование из бросового материала «Зайчонок» (средняя группа)

Конструирование из бросового материала

[/b]

[h4]Тема «Зайчонок» (средняя группа)[/h4]

Программные задачи: учить детей создавать не большую композицию из бросового материала; упражнять вырезании предметов симметричной овальной формы (уши, лапы) путем складывания детали пополам; развивать творческие способности, мелкую мускулатуру рук, трудолюбие, логику; воспитывать аккуратность.

Публикация «Конструирование из бросового материала „Зайчонок“ (средняя группа)» размещена в разделах

Интеграция образовательной области: продуктивное, художественная литература, познание, музыка.

Оборудование и материалы: ватные диски, клеенка, карандашный клей, цветная бумага, ножницы, детали: глаза, нос, образец изделия.

Музыкальный ряд: Барбарики «день рождения»

Ход:

Приветствие детей.

Стук в дверь, пришел почтальон и принес письмо из леса. Читает: «Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у одного лесного зверя день рождение! Но он ходит очень грустный и печальный, так как ему ни кто не подарил подарков, потому что у него нет друзей! А кто же этот именинник, вы узнаете, если отгадаете загадку!»

Прыгун – трусишка:

Хваост – коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежда в два цвета –

На зиму, на лето. (ребята отгадываю загадку)

Педагог задает вопросы.

- Ребята, а как вы думаете, чем мы можем помочь зайчику, чтобы ему не было грустно на день рождении? (ответы детей)

Педагог показывает образец.

- Перечислите детали фигурки зайчонка (голова с туловищем, лапки, уши)

- почему для фигурки зайца мы берем ватные диски?

Условия выполнения работы.

1. Последовательно выполнять работу.

2. Следовать инструкции с работы с ножницами

3. Внимательно слушать педагога.

Дети под руководством педагога выполняют работу. Осуществляется фронтальный поэтапный показ деятельности.

1. Выполнить зайчонка.

- из полосок, путем складывания сделать уши и лапки, срезать, закругляя уголки.

- наклеить на основу, ватный диск (фигурку зайчонка, лапки и ушки)

- на мордочку зайчонка приклеить мелкие бумажные детали.

2. Выполнить сугробы снега.

- разрезать ватный диск пополам.

- наклеить заготовку на основу.

Физминутка

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

В конце занятия приходит зайчик и дети дарят ему свои подарки. Водят хоровод под музыку Брабарики «День рождение». Зайчик благодарит детей за подарки, которые они ему сделали, и делает выставку детских работ. Прощается.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа) 1. Тема: Детский сад (по образцу) - строительный материал, конструктор. Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование из бросового материала «Зайчонок» (средняя группа)
Опубликовано: 25 июля 2014 в 15:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД