Конструирование из природного материала «Черепашка»

Алла Юрьевна Котова
Конструирование из природного материала «Черепашка»

Конструирование из природного материала «Черепашка»

ПРОГОАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Продолжать учить детей приемам раскатывания, прищипывания,соединения деталей. Учить соединять части в фигуру жмвотного,передавая его характерные особенности; развивать интерес к работе с пластилином.

МАТЕРИАЛ: Скорлупки половинки от грецкого ореха, пластилин темного цвета, стеки, дощечки, игрушечная черепаха.

ХОД РАБОТЫ: Предложить детям рассмотреть черепаху (в ящике с песком, объяснить, что мама черепаха потеряла своих малышей-черепашек-в песочнице.

Деткам весело играть в прятки, а мама никак не может их найти. Рассмотреть игрушку-черепаху,уточнить детали: твердый панцирь, голова, четыре лапки и хвост. Рассказ воспитателя и приемы показа лепки. Панцирь будет из скорлупы ореха, он такой же прочный,как и настоящий. Чтобы сделать голову, лапки и хвост-надо раскатать пластилин в длинную колбаску,а затем стекой разделить на шесть частей. Лапки немного расплющиваем,чтобы они были похожи на ласты и соединяем с панцирем по две лапки с каждой стороны. Впереди прикрепляем голову, а сзади хвостик,черепаха готова.

Динамическая пауза "Черепашка"

Вот из панциря рубаха (Руки за спину)

Под рубахой -черепаха,

Из-под века смотрит глаз-

Человека видит в вас! (поставить руки к глазам, изобразить очки, приставить руку ко лбу, повернуться влево-вправо, указать на рядом стоящего)

Предложить детям начать работу, помогать по мере необходимости.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Поделка из бросового материала «Черепашка»Поделка из бросового материала «Черепашка» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: дать представление о внешнем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материалаКонспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материала Конспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материала Коллективная работа на тему «Осень на лесной.

Конструирование из бросового материала «Коровка»Конструирование из бросового материала «Коровка» очень люблю с детьми мастерить поделки из бросового материала. Они дают огромнейший простор для фантазии и творчества. А ещё - это отличный.

Конструирование из бросового материала «Зайчик» в старшей группеКонструирование из бросового материала «Зайчик» в старшей группе Конструктивно – модельная деятельность. Конструирование из бросового материала «Зайчик».(старшая группа). Конструирование из бросового.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конструирование из природного материала «Черепашка»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 21:36
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о досуге для родителей и детей группы раннего возраста от 1,5 до 2 лет «С...
27 мая 2018 года, исполняется 315 лет со дня основания Санкт-Петербурга. Всю неделю, начиная с 20 мая, в нашем городе проводятся различные мероприятия,...
Мастер-класс «Прекрасна яблоня в цвету»
Прекрасна яблоня в цвету, стоит невинно в платье белом, В мир излучая красоту, сияет яблоневым снегом. Крымский Юрий Необходимый материал: -...
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....