Конструирование из строительного материала в средней группе

Фирдавес Саматова
Конструирование из строительного материала в средней группе

Конструирование из строительного материала. Средняя группа.

Предлагаю примерную тематику интеграционного конструирования для детей 4 - 5 лет.

1. «Башня с флажками».

2. «Кроватка для кукол»

3. «Ворота»

4. «Дом для игрушек».

5. «Гараж»

6. «Мосты»

7. «Трамвай»

Задачи организации интеграционного конструирования:

- закреплять знания и конструктивные умения, приобретенные в предыдущих группах;

- расширять представления о предметах окружающего мира;

- развивать целеустремленность, речь, усидчивость, воображение, память детей.

Методы и приемы руководства конструированием в образовательной и непосредственно образовательной деятельности.

Детям пятого года педагог показывает образцы гармоничных в цветном отношении построек, объясняет, что постройка становится красивой, когда удается им хорошо сочетать детали по цвету.

Продолжает развивать умение работать организованно, соблюдая порядок в использовании строительного материала, рационально раскладывая его для занятий, игр на столах. Учить компактно, размещать детали, чтобы они не занимали много места.

Детям дается сюжетные игрушки, побуждающие к совместной игровой деятельности.

Использование художественного слова для сопровождения самостоятельных игр и организации образовательной деятельности.

«Башня с флажками»

Флаг поставлен высоко –

Видно башню далеко.

Самолет летает –

Башню не задевает.

Дружно башню смастерили,

И друзей мы пригласили.

Путешествуют по башне

Саши, Коли и Наташи. Куклы, мишки на аллейке

Воду льют в цветы из лейки.

На верхушке башни флаг –

Всяк ему, конечно рад! (Г. П. Попова).

«Кроватки для кукол»

Захотелось мишке спать

Нужна мишеньке кровать.

Вот уютная кроватка,

Спи, мишутка, сладко. Г. П. Попова.

«Двухэтажный домик».

Мы из кубиков построим дом большой

С красной крышей и зеленою трубой.

С белой дверью и оранжевым окном –

Пусть подремлют до утра игрушки в нём. С. Приварская.

Предлагаю несколько образцов построек

Конструирование из строительного материала в средней группе

/h3]

Публикации по теме:

Методичеcкое объединение в образовательной области «Познание» (конструирование) по программе «Истоки» Методичеcкое объединение в образовательной области «Познание» (конструирование) по программе «Истоки» Младший возраст Конструктивные задачи.

Тематическое планирование по познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности в старшей группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в ДОУ. Возраст детей 5-6 лет. Темы недель. 1. День Знаний. 2. Осень.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Головоломки
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Конструирование из строительного материала в средней группе
Опубликовано: 17 октября 2013 в 19:02
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...