Получи документы

Конструирование робота-игрушки из бросового материала

Оксана Зинченко
Конструирование робота-игрушки из бросового материала

Цель: Конструирование робота-игрушки из бросового материала.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умения конструировать поделки из бросового материала.

Познакомить с проблемами загрязнения окружающей среды, с возможностью вторичного использования бросового материала. Вызвать беспокойство за экологическое состояние своего поселка.

Развивающие:

Публикация «Конструирование робота-игрушки из бросового материала» размещена в разделах

Развивать творческую активность в процессе конструирования, умение присоединять детали разными способами. Развивать связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Форма: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, игровой.

Материалы и оборудование : картонные коробки, пластиковые стаканчики разного размера, пластиковые трубочки, глазки кукольные, фольга, скотч двухсторонний, робот – игрушка, алгоритм изготовления роботы, игра «Превращалки» с использованием ИКТ, белые халаты, шапочки.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Wall-3», беседа по содержанию мультфильма, беседа «Как можно использовать бросовый материал», речевая ситуация «Как человек может навредить природе». ТРИЗ «Хорошо-плохо», «Что будет если…», просмотр видеоклипа «Michael Jackson - Earth Song»

Мотивация: на столе коробка. (случайно обращаем на нее внимание)

-Ребята, а что это за коробка? Откуда она появилась, вы не знаете? Любопытно узнать, что в ней? (находим робота) Кто же это тут у нас? Узнаете его?

Совместная деятельность:

-Как вы думаете, почему Валли появился именно в вашем поселке? Что мы делаем с мусором, который скапливается в нашем доме? Все ли поступают правильно? А что потом происходит с мусором, вы знаете? Правильно. Мусор собирают, и вывозят в специально отведенные места, там его сортируют и утилизируют. Для этого построили фабрики для утилизации отходов.

-А все ли можно считать мусором? Есть вещи, предметы, которым можно дать вторую жизнь. Предлагаю поиграть в игру «Превращалки».

-Как можно использовать пластиковую бутылку? Посмотрите, что еще можно изготовить из пластиковой бутылки (показ). Пластиковая бутылка-это хорошо, потому что (ответы детей). Пластиковая бутылка-это плохо, потому что (ответы детей) .(поговорить также о пластиковых стаканчиках, пластиковых тарелках, картонных коробках).

Посмотрите, у Валли что-то в руке… Это послание. Прочтем?

«Я робот Валли. Меня создали для уборки мусора. Телепортировали из будущего, чтобы предупредить людей о том, что если они продолжат загрязнять планету, то совсем скоро не смогут на ней жить. Я хочу помочь, но одному мне не справиться».

-Ребята, мне кажется, Валли просит о помощи. Сможем ли мы ему помочь? Как?

-Все ли мы извлекли из коробки? Возможно Валли что-то приготовил для нас? Что это?

-Правильно. Это же те коробки, которые мы собирали, было жаль выбросить.

-А коробки, это мусор? А что это? Почему?

-Смогли бы вы сконструировать роботов, взяв коробку за основу?

-А где создают роботов?

-Предлагаю отправиться в цех, по сборке роботов, служащих для утилизации мусора. Есть правила: нужно одеть спец. одежду. Во время работы сохранить тишину.

-А как создают роботов?

-Давайте разбираться, в этом нам поможет алгоритм (рассматривание, объяснение, частичный показ)

-Обращаю внимание на то, что вы можете придумать дополнительную функцию, которую будет выполнять ваш робот (выращивать цветы, играть в игры). Для этого необходимо выбрать значок.

Самостоятельная деятельность детей. (вывешивается сопровождающий знак «Соблюдаем тишину», под музыкальное сопровождение)

-Кто справится с работой раньше, может помочь нуждающимся в помощи.

Анализ. Выставка работ.

-Вы все молодцы, потому что справились со своей работой. Все роботы могут утилизировать мусор. А какими дополнительными функциями обладает ваш робот? (ответы детей)

Рефлексия: Скажите пожалуйста, зачем вы конструировали роботов? Из чего вы конструировали? Что это? Скажите, а в нашем поселке стало ли меньше мусора? Почему? Валли благодарит вас за работу, приготовил для вас смайлики, они разные. Просит оценить свою работу. Выберите себе смайлик: если вы считаете, что у вас все получилось, вы справились - то смайлик желтого цвета. А если вы считаете, что с чем-то не справились - то смайлик зеленого цвета.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Конструирование из бросового материала «Подарок папе»Фотоотчёт «Конструирование из бросового материала «Подарок папе» Предлагаю вниманию коллег поделки в подарок папам, выполненные с детьми из бросового материала. Первая поделка "Танк". Для неё нам потребуется.

Конструирование из бросового материала «Коровка»Конструирование из бросового материала «Коровка» очень люблю с детьми мастерить поделки из бросового материала. Они дают огромнейший простор для фантазии и творчества. А ещё - это отличный.

Конструирование из бросового материала «Зайчик» в старшей группеКонструирование из бросового материала «Зайчик» в старшей группе Конструктивно – модельная деятельность. Конструирование из бросового материала «Зайчик».(старшая группа). Конструирование из бросового.

Консультация для родителей «Конструирование из бросового материала» Консультация для родителей. Мир вещей вокруг нас разнообразен. Есть вещи, которые служат нам на протяжении долгого времени, но есть и.

Мастер-класс «Осеннее дерево» (конструирование из бросового материала)Мастер-класс «Осеннее дерево» (конструирование из бросового материала) Осень вступила в свои права. Часто идут дожди, и вечером появляется свободное время что-нибудь сделать. Воспитанники очень любят делать.

Мастер-класс по изготовлению игрушки на ёлку «Снеговик» из бросового материалаМастер-класс по изготовлению игрушки на ёлку «Снеговик» из бросового материала Мастер-класс по изготовлению игрушки на ёлку «Снеговик». Хочу поделиться с вами мастер-классом по изготовлению новогодней игрушки на ёлку.

Мастер-класс по изготовлению игрушки «Собачка» из бросового материалаМастер-класс по изготовлению игрушки «Собачка» из бросового материала И снова здравствуйте уважаемые коллеги. Я продолжаю знакомить вас со своими мастер классами по изготовлению игрушек с детьми дошкольного.

Мастер-класс «Щенок», конструирование из бросового материалаМастер-класс «Щенок», конструирование из бросового материала Мастер-класс "У него четыре лапы, черный нос и хвост лохматый" - конструирование из бросового материала Здравствуйте, дорогие друзья.

Новогодние игрушки своими руками из бросового материалаНовогодние игрушки своими руками из бросового материала Всем здравствуйте. Хочу предложить вам простой способ изготовления новогодних украшений, совместно с ребёнком. Нашла эту идею в сети интернет.

Конспект ОУД к 8 Марта «Бусы для бабушки. Конструирование из бросового материала» йымдастырылан оыту азметіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование робота-игрушки из бросового материала
Опубликовано: 21 марта 2018 в 17:17
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД