Папки-передвижки

Конструирование в первой младшей группе «У матрешки новоселье»

Вера Бухвалова
Конструирование в первой младшей группе «У матрешки новоселье»

Интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, техника, социализация.

Задачи: 1.(познавательное развитие) сформировать знания детей об основных частях из которых состоит дом (крыша, стены, пол, окно, дверь)

2.(коммуникативное развитие) Способствовать формированию диалогической речи, сформировать умение правильно называть строительные детали и их цвета.

3. (техника) Сформировать умение накладывать аккуратно один кирпичик на другой.

4.(социальное развитие) Сформировать умение играть вместе, сообща.

Материал: строительный материал, матрешка.

Публикация «Конструирование в первой младшей группе „У матрешки новоселье“» размещена в разделах

Методы: практические -строительство дома, танец матрешек

Наглядные- показ действий, показ рисунка с изображением дома

Словесные- объяснение

Формы организации совместной деятельности.

Деятельность детей

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

Формы работы

Танец матрешек

Беседа, ответы на вопросы

Строительство дома

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

1. Воспитатель обращает внимание детей на столы с конструктором. Рассказать о том, что матрешка хочет иметь новый дом. Предложить детям помочь.

2. Воспитатель просит детей выбрать красные кубики, синие кирпичики,затем зеленые кирпичики,желтые кирпичики, просит говорить что у ребенка в руках. Задает вопросы.

3. Матрешка сообщает, что ей очень нравится домик, что он очень красивый. Хвалит ребят и предлагает поиграть в игру «Танец матрешек».

Деятельность детей

1. Дети рассматривают конструктор. Слушают рассказ воспитателя. Соглашаются помочь матрешке. Рассказывают из чего состоит дом (из каких частей).

2. Дети находят необходимый строительный материал, строят совместно с воспитателем домик. Отвечают на вопросы.

3. Дети радуются итогу своей работы. Играют в игру.

Ожидаемый результат.

1. Сформировать интерес к предстоящей деятельности. Сформировать знания детей из каких частей состоит дом.

2. Закрепить знания и умения детей различать строительный материал и называть его. Формировать связную речь.

3. Развивать умение радоваться итогу своего труда. Действовать по образцу.

Публикации по теме:

«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы .

«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Нарядные матрешки» Цель: Познакомить детей с народной игрушкой, её внешним обликом. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русским народным творчеством, 2. Учить.

Конструирование в первой младшей группе «Домик для собачки» .

НОД конструирование в первой младшей группе «Загон для домашних животных и птиц»НОД конструирование в первой младшей группе «Загон для домашних животных и птиц» Непосредственно образовательная деятельность Конструирование в 1 младшей группе «Загон для домашних животных и птиц» Задачи: Учить детей.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «В гостях у матрешки» План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у матрешки» Интеграция образовательных.

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Конструирование «Построим домик для кошки» Задачи: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. 1. Организационный.

Проект мини-музея в первой младшей группе «Матрешки в гостях у детей» ПРОЕКТ МИНИ – МУЗЕЯ ПО ТЕМЕ «Матрешки в гостях у детей» 1 младшая группа Автор проекта: Аникина Татьяна Владимировна Срок реализации:.

Развлечение ОО «Познавательное развитие» — конструирование «Дом для матрешки» Задачи: Обучающие: - Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть правильно и использовать основные строительные детали.

Конспект занятия «Стульчик для матрешки» (конструирование с детьми 2–3 лет) Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте Воспитатель: Все расселись по местам, Никому не тесно! Я скажу вам по секрету: «Будет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование в первой младшей группе «У матрешки новоселье»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 16:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД