Конструирование

Жанна Костоломова
Конструирование

НОД Конструирование

Тема: «Ворота для бельчонка».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цели:

-Учить детей строить ворота с простым перекрытием по показу (из 6 кубиков и пластины).

-Продолжаем содействовать игровому общению.

-Развивать целеустремленность, желание закончить начатое дело.

-Воспитывать умение играть, не мешая друг другу, желание помочь.

Планируемые результаты:

С интересом слушают стихотворение о белке и бельчонке, могут по просьбе взрослого сравнить их по внешним признакам, сооружают простейшие постройки по образцу, проявляют желание прийти на помощь, отвечают на простые вопросы.

Материалы и оборудование: строительный материал (кубики и пластина, игрушки белка и бельчонок.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент:

Воспитатель:

Белка с бельчонком весело жили

Белка с бельчонком совсем не тужили.

Но вот однажды малыш загрустил

Ворота красивые у мамы просил.

Мама ответила: «Я не умею, лучше ребяток ты попроси»….

2 .Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. (Предлагаю детям сравнить игрушки). Молодцы! Но посмотрите, бельчонок совсем не весел он очень, хочет пройти через ворота. Мы можем ему помочь? Как? (Ответы детей). Правильно мы можем построить для него ворота. Показ и объяснение. (При показе проговариваю, что кубики и пластина изготовлена из дерева, предлагаю детям потрогать руками, рассмотреть).

1. Физкультминутка:

На носочки встали

Потолок достали.

Наклонились столько раз, сколько белочек у нас.

Сколько покажу кружков.

Столько выполни прыжков.

2. Конструирование.

А сейчас каждый построит ворота для маленького бельчонка, а мамочка будет его в сторонке ждать. Самостоятельно строят ворота, для бельчонка обыгрывая встречу белки и её бельчонка.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Все вы постарались и бельчонок очень весел. Белка и бельчонок говорят вам спасибо!

Конструирование
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Космос
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструирование
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 18:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Коллективная работа «Зонтики»
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в условиях...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...