Конструирование

Жанна Костоломова
Конструирование

НОД Конструирование

Тема: «Ворота для бельчонка».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цели:

-Учить детей строить ворота с простым перекрытием по показу (из 6 кубиков и пластины).

-Продолжаем содействовать игровому общению.

-Развивать целеустремленность, желание закончить начатое дело.

-Воспитывать умение играть, не мешая друг другу, желание помочь.

Планируемые результаты:

С интересом слушают стихотворение о белке и бельчонке, могут по просьбе взрослого сравнить их по внешним признакам, сооружают простейшие постройки по образцу, проявляют желание прийти на помощь, отвечают на простые вопросы.

Материалы и оборудование: строительный материал (кубики и пластина, игрушки белка и бельчонок.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент:

Воспитатель:

Белка с бельчонком весело жили

Белка с бельчонком совсем не тужили.

Но вот однажды малыш загрустил

Ворота красивые у мамы просил.

Мама ответила: «Я не умею, лучше ребяток ты попроси»….

2 .Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. (Предлагаю детям сравнить игрушки). Молодцы! Но посмотрите, бельчонок совсем не весел он очень, хочет пройти через ворота. Мы можем ему помочь? Как? (Ответы детей). Правильно мы можем построить для него ворота. Показ и объяснение. (При показе проговариваю, что кубики и пластина изготовлена из дерева, предлагаю детям потрогать руками, рассмотреть).

1. Физкультминутка:

На носочки встали

Потолок достали.

Наклонились столько раз, сколько белочек у нас.

Сколько покажу кружков.

Столько выполни прыжков.

2. Конструирование.

А сейчас каждый построит ворота для маленького бельчонка, а мамочка будет его в сторонке ждать. Самостоятельно строят ворота, для бельчонка обыгрывая встречу белки и её бельчонка.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Все вы постарались и бельчонок очень весел. Белка и бельчонок говорят вам спасибо!

Конструирование
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Космос
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструирование
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 18:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека игр для детей первой младшей группы
Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук( картинка. Ход...
Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников
Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется к 7 годам, в...
Фото отчёт — поделок из природного материала, сделанных родителями нашей группы...
На дворе стоит осень – прекрасное время года! Заходя в раздевалку, нашей группы, тоже ощущается осенняя пора. В нашем ДОУ ежегодно проводятся различные...
Фото отчёт о фрагментах реализации проекта «Как живёт ёжик». Ранний возраст.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Всем известно, работая с детьми раннего возраста, очень важно так сформулировать мотивацию совместной...
Проект «Умелые ручки».
Муниципальное дошкольное бюджетное учреждение «Детский сад №1» с. Объячево Паспорт проекта « Умелые ручки». Воспитатель подготовительной группы «Радуга»:...