Конструирование

Жанна Костоломова
Конструирование

НОД Конструирование

Тема: «Ворота для бельчонка».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цели:

-Учить детей строить ворота с простым перекрытием по показу (из 6 кубиков и пластины).

-Продолжаем содействовать игровому общению.

-Развивать целеустремленность, желание закончить начатое дело.

-Воспитывать умение играть, не мешая друг другу, желание помочь.

Планируемые результаты:

С интересом слушают стихотворение о белке и бельчонке, могут по просьбе взрослого сравнить их по внешним признакам, сооружают простейшие постройки по образцу, проявляют желание прийти на помощь, отвечают на простые вопросы.

Материалы и оборудование: строительный материал (кубики и пластина, игрушки белка и бельчонок.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент:

Воспитатель:

Белка с бельчонком весело жили

Белка с бельчонком совсем не тужили.

Но вот однажды малыш загрустил

Ворота красивые у мамы просил.

Мама ответила: «Я не умею, лучше ребяток ты попроси»….

2 .Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. (Предлагаю детям сравнить игрушки). Молодцы! Но посмотрите, бельчонок совсем не весел он очень, хочет пройти через ворота. Мы можем ему помочь? Как? (Ответы детей). Правильно мы можем построить для него ворота. Показ и объяснение. (При показе проговариваю, что кубики и пластина изготовлена из дерева, предлагаю детям потрогать руками, рассмотреть).

1. Физкультминутка:

На носочки встали

Потолок достали.

Наклонились столько раз, сколько белочек у нас.

Сколько покажу кружков.

Столько выполни прыжков.

2. Конструирование.

А сейчас каждый построит ворота для маленького бельчонка, а мамочка будет его в сторонке ждать. Самостоятельно строят ворота, для бельчонка обыгрывая встречу белки и её бельчонка.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Все вы постарались и бельчонок очень весел. Белка и бельчонок говорят вам спасибо!

Конструирование
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструирование
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 18:31
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников Цель: продолжить знакомство детей с искусством оригами, активизация...
Фотоотчет «Масленица в детском саду».
Фотоотчет развлечения « Масленица» в МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга». Вас на Масленицу ждем! Встретим масленым блином, Сыром, медом, калачом Да с...