Получи документы

Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке» (3 фото)

Елена Чупина
Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»

Конструкт интегрированной НОД "Весной на лесной полянке "

Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: групповая. Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,

Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром.

Публикация «Конструкт интегрированной НОД „Весной на лесной полянке“» размещена в разделах

1. Обучающие задачи: упражнять в счете предметов, в умении сравнивать группы предметов по количеству, закреплять понятия «большой – маленький», продолжать в ориентировании в пространстве, закрепить знания детей понятий «один» и «много»;

Продолжать активизировать словарь детей называть лесных обитателей леса (медведь, заяц, мышка); составлять рассказ по предложенному сюжету, придумывать свой рассказ.

закреплять понятия «дикие животные», «Время года весна»,

2. Развивающие задачи: развивать наблюдательность, развитие мелкой моторики

3. Воспитательные задачи: способствовать проявлению положительных эмоций;

1 этап Организационный. Мотивация на совместную деятельность В. : Предлагает детям послушать стихотворение (задаёт положительный эмоциональный настрой показ картины с художественным словом)

Весна пришла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла траву. В берлогу заглянула - А ну, вставай, медведь! – На веточки дохнула – Пора зазеленеть! Теперь весна-красавица Зовет со всех концов Лесных зверей и птиц (дети внимательно слушают) 2. Этап Основной В. : Весной на лесной полянке встретились Кто? (задает вопросы, выставляя фигуры (медведь, заяц, мышка) В. : -Кто самый большой? Д. : - Медведь В. : - Кто поменьше? Д. : - зайка В. : - А кто самый маленький? Д. : - мышка В. : - Ребята, хотите узнать, кто в каком домике живет? Д. : – Да В. : Вы должны помочь разобраться (вызывает 3-х детей, и предлагает выполнить задания, помогает если дети затрудняются в ответе). В. : тот, кто самый большой (Д. : медведь) В. : он живет в белом доме (круг). В. : тот, кто поменьше (Д. : зайка) В. : он живет в желтом доме (квадрат) В. : а кто самый маленький (Д. :мышка) В. : он живет в зеленом домике (треугольник) (дети выполняют задание, рассаживают зверей по домикам). В. : Сколько медведей? Д. : один В. : Сколько зайчиков? Д. : одна В. : мышек? Д. : один В. : Сколько домиков? Д. : много (дети отвечают на вопросы) В. : Молодцы! С заданием справились. Физминутка «Три медведя»(или Зеркало) Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх. Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди. А сынок — малютка просто. Присесть. Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи. С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

В. : Я предлагает поиграть в игру «Кто где?» - в какой части картинки нарисованы мышка, зайчик, медведь ( используя в рассказе предлоги : «Вверху, внизу,за, под, посередине.)

В. : задает загадку, вовлекает детей в игру : Под полом таится. Кошки боится. Кто это? (мышка). - д/и «Куда спряталась мышка?»

Предлагаю детям закрыть глаза, а мышка в это время прячется (воспитатель ставит ее на стол, под шкаф). Дети, открыв глаза, ищут мышку, найдя ее ребята должны сказать, где она находилась, используя слова: вверху, внизу, на, под и т. п. III этап Заключительный В. : Привлекает детей к подведению итогов, хвалит детей. Что мы делали сегодня на занятии? - Вы все сегодня молодцы! Справились со всеми заданиями.

Д. : Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе

Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»
Фото «Весной на лесной полянке»
Конструкт интегрированной НОД - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов «На лесной полянке»Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов «На лесной полянке» Осень прекрасная пора, когда прямо на улице можно собрать природный материал для поделок с детьми. Выйдя из дома, внимательно приглядитесь.

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «На лесной полянке» Конспект интегрированного занятия «На лесной полянке» (младшая группа) (приоритетная область «Познание») Программное содержание: 1. Познание:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке» Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений Воспитатель: Малюжанцева Ольга Владимировна Образовательная область:.

Конспект НОД в 1 младшей группе по ФЭМП «На лесной полянке» Образовательные области. «Познавательное развитие». «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель. Учить детей устанавливать.

Конспект открытого занятия по НОД развитие речи «Путешествие по лесной полянке» для детей первой младшей группы КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики).

Конспект открытого занятия «Путешествие по лесной полянке» с детьми средней группы Цель: Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживых и живых.

Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» в соответствии с ФГОС  Детский сад № 84 Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» на основе ФГОС ДО Составитель : Темлякова.

Конструкт интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» в соответствии с ФГОС  Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» Тема: «В гостях у тетушки Совы» Возрастная группа: старшая.

Мастер-класс по изготовлению макета «На лесной полянке»Мастер-класс по изготовлению макета «На лесной полянке» Для изготовления макета нам понадобятся: - небольшой таз (это может быть любая коробка); - канцелярский нож; - флористическая губка;.

Занятие «На лесной полянке» во второй группе раннего возраста Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 12:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД