Папки-передвижки

Конструкт непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок для белочки»

Елена Обоскалова
Конструкт непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок для белочки»

МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе «Подарок для белочки»

Исполнитель : Обоскалова Е. Г.

Воспитатель 1 квалификационная категория

с. Тимохинское,2016

Возрастная группа : вторая младшая группа.

Образовательная область : «Познавательное развитие».

Тема НОД: «Подарок для белочки».

Публикация «Конструкт непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Подарок для белочки“» размещена в разделах

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная.

Формы организации: групповая.

Учебно-методический комплект:

Раздаточный материал: плоскостные изображения «солнечные зайчики», ленточки, медальки «зайчики».

Музыкальный ряд: голоса птиц, песня «Смотрит солнышко в окошко», песня «Твоя ладошка», веселая музыка, «Вальс», песня «Улыбка».

Мультимедийный ряд: проектор, компьютер, аудиозаписи, игрушка «белочка», разноцветные ленты, красная краска, салфетки, жёлтые круги (солнечные зайчики, зеркальце.

Цель: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее.

Задачи совместной деятельности : Образовательные :

- продолжать знакомить с геометрической фигурой «круг»; - закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зелёный, синий) в разных видах деятельности; - формировать представление детей о своем теле, закреплять умение самостоятельно показывать называемые части тела человека; - учить рисовать «улыбку» в виде дуги пальчиком.

Развивающие:

- развивать понимание речи; активизировать словарь, выполнять словесные инструкции воспитателя;

-развивать восприятие, мелкую моторику пальцев и координацию движений;

- стимулировать эмоциональную сферу детей;

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, инициативность;

- воспитывать культурно-гигиенические навыки; - создавать игровые ситуации, способствующие воспитанию доброжелательности, отзывчивости, сопереживания.

В ходе НОД реализуются задачи по следующим образовательным областям :

«Художественное творчество» - развитие продуктивной деятельности детей (рисование) - развитие детского творчества.

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Социализация» - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) ;

«Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Словарная работа: - доброе утро, здравствуйте, пожалуйста, солнечный зайчик, лучики, круг, лента, друзья, хвост, пушистая, мягкая, улыбка.

Прогнозируемый результат: Ребенок проявляет инициативу, самостоятельность и любознательность, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, сопереживает неудачам и радуется успехам. У ребенка развита мелкая моторика.

Этап совместной деятельности Организация совместной деятельности Деятельность педагога

(методы, приемы) Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

1. Организационный момент

Цель: вовлечь детей в совместную деятельность Ребятки, я пришла к вам в гости в детский сад и хочу с вами познакомиться. Положите свои ладошки мне на ладошку и назовите свое имя. А меня зовут Елена Григорьевна.

«Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Организует и вовлекает в совместную деятельность. Слушают, выполняют движение в соответствии со словами. Называют свое имя.

2. Мотивация к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. - Ребята, а кто вас сегодня утром разбудил? Хотите узнать кто меня сегодня разбудил? Послушайте. Кто это? Утром, когда я проснулась, первыми меня приветствовали птицы. Они проснулись раньше меня и весело щебетали, здороваясь с солнышком. - Доброе утро! Птицы запели, Добрые люди, вставайте с постели, Прячется вся темнота по углам, Солнце взошло и идет по домам!

Как птички поздоровались со мной? А вы, какими словами встречаете новый день? Все люди здороваются друг с другом. Давайте и мы скажем всем: «Здравствуйте!»

Солнце проснулось и идет по домам! Смотрите, солнышко и к нам заглянуло. Какого цвета солнышко, какой формы?

Давайте нарисуем пальчиком в воздухе солнышко. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Включает запись с голосами птиц, слайд 1.

Стимулирует интерес.

Задает вопросы.

Выполняет движения, в соответствии со словами.

Показывает изображение солнышка.

Слайд 2, изображение солнышка. Отвечают на вопросы.

Выражают собственные мысли.

Сосредотачивают внимание, слушают.

Отвечают на вопросы.

Выполняют движения, в соответствии со словами.

Отвечают на вопросы.

Рисуют круг пальчиком в воздухе.

3. Поиск, решение задачи, проблемы.

Цель.

Опора на опыт детей, необходимый для «открытия знания», освоения нового способа, умения, выработка навыка. Ребята, как вы думаете наше солнышко весёлое или грустное? А почему грустное? Чего ему не хватает? Да, у него нет лучиков! Мы сделаем необычные лучики, нарисуем их в воздухе!

Ой, посмотрите, лучики появились и у нашего солнышка. Мы с вами настоящие волшебники.

Вот какое красивое солнышко у нас получилось! Давайте споём про него песенку! Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку.

Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы покружимся немножко, Очень рады солнышку.

Солнышко радуется, мы радуемся, я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу!

Задает вопрос, стимулируя общение, любознательность.

Поощряет детей к высказыванию.

Слайд 3, на солнышке появляются лучики.

Проводит хороводную игру «Смотрит солнышко в окошко» (под музыку).

Вступают в диалог. Высказывают мнение.

Рисуют лучики пальчиком в воздухе. Радуются.

Выполняют движения, в соответствии со словами.

4. Планирование деятельности.

Совместное действие решения задачи, проблемы.

Цель.

Совместное определение конкретных действий.

5. Сюрпризный момент. Ребята, я слышу, что кто-то плачет. Давайте возьмёмся за руки, подойдём и посмотрим, кто там.

Это же белочка! Здравствуй белочка! Белка: Здравствуйте! А почему ты плачешь? Белка: Я гуляла с друзьями, а потом они меня бросили и убежали. Вот я и осталась одна. Мне очень страшно и холодно!

Не бойся белочка, наши ребята очень добрые, они тебя не обидят.

А вот твои друзья не настоящие! Ребята, давайте расскажем белочке кто такой настоящий друг?

Посмотри белочка, как дети умеют играть вместе, помогать друг другу.

Воспитатель: Ребятки как вы думаете, откуда пришла к нам белочка?

Белочка, расскажи, с чего звери начинают утро в лесу?

Белка: Все звери в лесу, как только просыпаются, то сразу умываются! А вы, ребята, сегодня умывались?

Белочка посмотри, как детки умеют умываться.

Носик, носик! Где ты, носик?

Ротик, ротик! Где ты, ротик?

Глазик, глазик! Где ты, глазик?

Щечка, щечка! Где ты, щечка?

Льется чистая водица

Мы умеем чисто мыться:

Моем шею, моем уши, вытираемся посуше.

Вот мы и умылись. Посмотрите на свои руки! У мальчиков они крепкие, сильные. Кто у нас мальчики? У девочек – нежные и ласковые. Кто у нас девочки?

Мы любим свои руки, ведь они многое умеют и во всем нам помогают.

А сейчас наши пальчики и ладошки будут играть, а белочка посмотрит.

Вот пришла к нам белка в гости. Завязала бант на хвостик!

Белка: Ребята! А вы хотите поиграть с хвостиками? У меня есть ленточки. Это будут хвостики. Выберите хвостик кто, какой хочет. Назовите цвет вашей ленточки.

Белочка устала и хочет отдохнуть. Вы такие быстрые и ловкие, что она не может поймать ваш хвостик.

А теперь наши «хвостики» превращаются в красивые ленточки. Возьмём их в руки и потанцуем с ними!

Белка: Спасибо вам, ребята! Я поняла, кто такие настоящие друзья. Мне очень у вас понравилось, но мне пора возвращаться в лес.

Подожди, Белочка! Не уходи! Нам понравилось играть с тобой, и хотим подарить подарок на память. Но что же мы подарим белочке?

У меня есть волшебное зеркальце, я направлю его на солнышко и что-то появится.

Кто это? Правильно это солнечные зайчики.

Мы их подарим белочке, чтобы они радовали и согревали её и её друзей в морозные дни. Нужно позвать солнечных зайчиков к нам. Какое волшебное слово нужно сказать? Правильно «пожалуйста»!

Вместе: Зайчики, идите пожалуйста сюда!

Ой, наши солнечные зайчики по пути потеряли свои радостные улыбки!

Что же нам делать?

Правильно, улыбки можно нарисовать!

Проверим, у всех ли солнечные зайчики улыбаются? Давайте подарим наших солнечных зайчиков белочке.

Белка: Спасибо, ребята! Солнечные зайчики будут согревать меня и моих друзей в морозные деньки.

До свидания, ребята!

До свидания, Белочка!

Задает вопрос.

Объясняет детям.

Выслушивает ответы детей.

Проводит игру «Собери шишки и орехи»

Задает вопрос.

Организует и вовлекает в совместную деятельность.

Проводит обучающую игру «Носик, носик».

Обращает внимание детей на их ручки.

Задает вопрос.

Проводит игру «Твоя ладошка» под музыку.

Каждому ребенку сзади прикрепляет ленточку – «хвостик». Проводится подвижная игра «Поймай хвостик» под весёлую музыку.

Включает танцевальную музыку.

Задает вопрос.

Достает зеркальце, направляет на экран. Слайд 5, появляются солнечные зайчики.

Задает вопрос.

Организовывает и вовлекает в совместную

деятельность.

Задает вопрос.

Достает из кармана и показывает «солнечных зайчиков».

Показывает, как рисуют пальчиком улыбку сначала в воздухе, потом на «солнечном зайчике».

Держит поднос.

Берутся за руки и идут за воспитателем.

Выражают собственные мысли.

Активно играют в игру.

Отвечают на вопрос.

Активно играют в игру с имитацией движений.

Поднимают руки к верху мальчики, а затем девочки.

Играют в игру с имитацией движений.

Выбирают ленточки.

Убегают от белочки, а белочка старается их поймать.

Спокойно двигаются по группе, помахивают лентами, делают ими волнообразные движения, кружатся на месте. После танца кладут ленты в коробочку.

Отвечают на вопрос.

Отвечают на вопрос.

Зовут солнечных зайчиков.

Отвечают на вопрос.

Рисуют пальчиком вначале в воздухе улыбку, а затем на солнечных зайчиках.

Слаживают солнечных зайчиков на поднос и дарят белочке.

Прощаются с белочкой.

6. Самоконтроль, рефлексия

Цель:

Осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всей группы.

7. Открытость. - Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Мне очень понравилось у вас в гостях. А кто еще приходил к вам? А белочка вначале была грустная или веселая? А почему она была грустная? А потом какая стала белочка? А почему она стала веселая? А что вы ей подарили?

Вы очень добрые, дружные ребята, помогли белочке, согрели её, поиграли все вместе и подарили ей тёплых солнечных зайчиков.

Я тоже хочу подарить вам солнечных зайчиков. Когда вам станет грустно, вы посмотрите на них и станете весёлыми.

Инициирует общее обсуждение.

Проявляет интерес к детским высказываниям

Активизирует обсуждения.

Выражает признательность.

Организовывает сюрпризный момент.

Предлагает рассказать о белочке и солнечных зайчиках своим родным и близким. Делают выводы, умозаключения, рассказывают о своих чувствах, эмоциях, выражают своё мнение.

Делятся впечатлениями.

Обобщают.

Выражают собственные мысли.

Предоставляют свои знания и умения взрослым.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок для белочки»

Цель: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Образовательные :

- продолжать знакомить с геометрической фигурой «круг»;

- закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зелёный, синий) в разных видах деятельности;

- формировать представление детей о своем теле, закреплять умение самостоятельно показывать называемые части тела человека;

- учить рисовать «улыбку» в виде дуги пальчиком.

Развивающие:

- развивать понимание речи; активизировать словарь, выполнять словесные инструкции воспитателя;

-развивать восприятие, мелкую моторику пальцев и координацию движений;

- стимулировать эмоциональную сферу детей;

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, инициативность;

- воспитывать культурно-гигиенические навыки;

- создавать игровые ситуации, способствующие воспитанию доброжелательности, отзывчивости, сопереживания.

В ходе НОД реализуются задачи по следующим образовательным областям :

«Художественное творчество»

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование)

- развитие детского творчества.

«Коммуникация»

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; - формирование сенсорных, элементарных математических представлений;

«Социализация»

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) ;

«Здоровье»

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Словарная работа:

- доброе утро, здравствуйте, пожалуйста, солнечный зайчик, луч, круг, лента, друзья, хвост, пушистая, мягкая.

Материал:

Проектор,компьютер, аудиозаписи, игрушка «белочка», разноцветные ленты, красная краска, салфетки, жёлтые круги (солнечные зайчики,зеркальце.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, я пришла к вам в гости в детский сад и хочу с вами познакомиться. Положите свои ладошки мне на ладошку и назовите свое имя. Спасибо. А меня зовут Елена Григорьевна.

«Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Воспитатель: Ребята, а кто вас сегодня утром разбудил?

Воспитатель: (дети стоят стайкой) Хотите узнать кто меня сегодня разбудил? Послушайте. Кто это? (Запись с голосами птиц, слайд 1)

Воспитатель: Ребятки, утром, когда я проснулась, первыми меня приветствовали птицы. Они проснулись раньше меня и весело щебетали, здороваясь с солнышком. - Доброе утро! Птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели,

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по домам!

Воспитатель: Как птички поздоровались со мной. А вы, какими словами встречаете новый день?

Все люди здороваются друг с другом. Давайте и мы скажем всем: «Здравствуйте!» или можно сказать «Доброе утро!».

Воспитатель: Солнце проснулось и идет по домам! Смотрите, солнышко и к нам заглянуло (слайд 2, изображение солнышка). Какого цвета солнышко, какой формы? (рисуют круг пальчиком в воздухе).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете наше солнышко весёлое или грустное? А почему грустное? Чего ему не хватает? Да, у него нет лучиков! Мы сделаем необычные лучики, нарисуем их в воздухе! Ой, посмотрите, лучики появились и у нашего солнышка. Мы с вами настоящие волшебники! (Слайд 3, на солнышке появляются лучики) .

Воспитатель: Вот какое красивое солнышко у нас получилось! Давайте споём про него песенку!

Хороводная игра «Смотрит солнышко в окошко» (под музыку)

Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку.

Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы покружимся немножко, Очень рады солнышку

Воспитатель: солнышко радуется, мы радуемся, я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу! Как хорошо, что мы все вместе! Мы спокойны, добры, ласковы.

Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то плачет. Давайте возьмёмся за руки, подойдём и посмотрим, кто там.

Воспитатель: Это же белочка! Здравствуй белочка!

Белка: Здравствуйте!

Воспитатель: А почему ты плачешь?

Белка: Я гуляла с друзьями, а потом они меня бросили и убежали. Вот я и осталась одна. Мне очень страшно и холодно!

Воспитатель: Не бойся белочка, наши ребята очень добрые, они тебя не обидят.

А вот твои друзья не настоящие! Ребята, давайте расскажем белочке кто такой настоящий друг?

Воспитатель: Посмотри белочка, как дети умеют играть вместе, помогать друг другу.

(Проводится игра «Собери шишки и орехи», Мальчики собирают шишки, а девочки орехи).

Воспитатель: Ребятки как вы думаете, откуда пришла к нам белочка?

Воспитатель: Белочка, расскажи, с чего звери начинают утро в лесу?

Белка: Все звери в лесу, как только просыпаются, то сразу умываются! А вы, ребята, сегодня умывались?

Воспитатель: Белочка посмотри, как детки умеют умываться.

(Проводится обучающая игра «Носик, носик») .

Носик, носик! Где ты, носик?

Ротик, ротик! Где ты, ротик?

Глазик, глазик! Где ты, глазик?

Щечка, щечка! Где ты, щечка?

Льется чистая водица

Мы умеем чисто мыться:

Моем шею, моем уши, вытираемся посуше.

Воспитатель: Вот мы и умылись. Посмотрите на свои руки! У мальчиков они крепкие, сильные. Кто у нас мальчики?

У девочек – нежные и ласковые.

Кто у нас девочки?

Мы любим свои руки, ведь они многое умеют и во всем нам помогают.

А сейчас наши пальчики и ладошки будут играть, а белочка посмотрит.

(Проводится игра «Твоя ладошка»)

Воспитатель:

Вот пришла к нам белка в гости

Завязала бант на хвостик!

Белка: Ребята! А вы хотите поиграть с хвостиками? У меня есть ленточки. Это будут хвостики. Выберите ребята хвостик кто, какой хочет! (дети выбирают).Назовите цвет своей ленточки.

(Проводится подвижная игра «Поймай хвостик» под весёлую музыку.

Каждому ребенку сзади прикрепить ленточку – «хвостик». Дети убегают от белки, а белка старается их поймать).

Воспитатель: Белочка устала и хочет отдохнуть. Вы такие быстрые и ловкие.

Воспитатель: А теперь наши «хвостики» превращаются в красивые ленточки. Возьмём их в руки и потанцуем с ними! (Звучит танцевальная музыка, дети спокойно двигаются по группе, помахивают лентами, делают ими волнообразные движения, кружатся на месте. После танца кладут ленты в коробочку.)

Белка: Спасибо вам, ребята! Я поняла, кто такие настоящие друзья. Мне очень у вас понравилось, но мне пора возвращаться в лес.

Воспитатель: Подожди, Белочка! Не уходи! Нам понравилось играть с тобой, и хотим подарить подарок на память. Но что же мы подарим белочке?

Воспитатель: У меня есть волшебное зеркальце, я направлю его на солнышко и что-то появится. (Слайд 5, появляются солнечные зайчики)

Воспитатель: Кто это? Правильно это солнечные зайчики! Мы их подарим белочке, чтобы они радовали и согревали её и её друзей в морозные дни. Нужно позвать солнечных зайчиков сюда. Какое волшебное слово нужно сказать? Правильно «пожалуйста»!

Вместе: Зайчики, идите пожалуйста сюда! (В руках воспитателя появляются «солнечные зайчики» - жёлтые круги) .

Воспитатель: Ой, наши солнечные зайчики по пути потеряли свои радостные улыбки! Что же нам делать? Правильно, улыбки можно нарисовать! (Воспитатель показывает, как рисуют улыбку сначала в воздухе, потом на «солнечном зайчике» пальчиком) .

Воспитатель: Проверим, у всех ли солнечные зайчики улыбаются?

Воспитатель: Давайте подарим наших солнечных зайчиков белочке. (Дети складывают солнечных зайчиков на поднос).

Белка: Спасибо, ребята! Солнечные зайчики будут согревать меня и моих друзей в морозные деньки.

Белка. До свидания, ребята!

Воспитатель и дети: До свидания, Белочка!

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Мне очень понравилось у вас в гостях. А кто еще приходил к вам? А белочка вначале была грустная или веселая? А почему она была грустная? А потом какая стала белочка? А почему она стала веселая? А что вы ей подарили?

Вы очень добрые, дружные ребята, помогли белочке, согрели её, поиграли все вместе и подарили ей тёплых солнечных зайчиков.

Я тоже хочу подарить вам солнечных зайчиков. Когда вам станет грустно, вы посмотрите на них и станете весёлыми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2 младшей группы Аппликация «Подарок маме «Мимоза»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2 младшей группы Аппликация «Подарок маме «Мимоза» Цель: - Расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день. Образовательные задачи: - закреплять умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол». Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».Образовательные области: познание,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок для папы к 23 февраля» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Подарок для папы к 23 февраля». Группа: вторая.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Флот царя Салтана»Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Флот царя Салтана» КОНСТРУКТ непосредственно образовательной деятельности Разработчик: Зенкова Елена Васильевна Образовательная область Художественно –.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности. Лепка «Кисть рябины» Цель: расширить и уточнить знания детей о рябине. Научить изображать ее с помощью пластилинографии. Задачи: Образовательные: ознакомление.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Поляна цветов» Цель: продолжать формировать знания детей о цветах, формировать умение передавать образ и форму цветка при помощи пластилина, учить передавать.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Чем богаты Уральские горы?» Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Поповой Светланы Назиповны Тема: «Чем богаты Уральские горы?» Возрастная группа:.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Краски осени» Цель: Учить умению располагать предметы в пространстве на листе бумаги. Задачи: 1. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления,.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Спешим на помощь Золушке» Тема: Спешим на помощь Золушке Форма: Игра Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое.

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Орловой Ю. А. Дата: ДОО: № 34 Группа: средняя Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок для белочки»
Опубликовано: 20 января 2018 в 11:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД