Конструкт по рисованию «Осьминог» (первая младшая группа)

ольга гончарова
Конструкт по рисованию «Осьминог» (первая младшая группа)

Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание.

Демострационный материал. Альбомный лист с морским пейзажем, в котором «полуспрятаны» разноцветные детки-осьминожки. Игрушка осьминог.

Раздаточный материал. Голубой лист бумаги, широкая мисочка с разведенной водой гуашью, гуашь, кисть, влажные салфетки.

Ход образовательной деятельности.

В. Ребята, послушайте стихотворение Эдуарда Успенского «разноцветная семейка»:

Жил осьминог

Своей осьминожкой,

И было у них

Осьминожков немножко.

Вот однажды камбала

Маму в гости позвала, чтобы с ней на глубине

Поболтать наедине.

Только мама за порог-

Малыши с кроватей скок,

Стулья хвать,

Подушки хвать-

И давай воевать!

Долго сонный осьминог

Ничего понять не мог.

Жёлтый сын

Сидит в графине,

По буфету скачет синий,

А зелёный на люстре качается.

Ничего себе день начинается!

В: ребята, скажите про кого это стихотворение?

Д: про осьминога, про маму, про маленьких осьминожков

В: правильно, стихотворение про семью осьминогов. Мама ушла в гости, и оставила малышей с папой. А пока папа спал малыши разбаловались. Кидались подушками, залезли на люстру, шумели. Скажите можно так себя вести?

Д: нет!

В: а вы знаете, что случилось потом? Все детишки-осьминожки перепугались, попрятались, папа-осьминог проснулся и потерял их. Расстроился папа (показать игрушку осьминога)

Восптатель показывает альбомный лист с морским пейзажем, в котором «полуспрятаны» разноцветные детки-осьминожки.

В: ребятки, давайте поможем папе –осьминогу найти осьминожков!

Дети пальчиком находят осьминожков.

В: молодцы! Как вы думаете, почему осьминогов так интересно зовут? Верно, у них по восемь ног! А теперь давайте нарисуем маму-осьминога!

Воспитатель раздает малышам листы бумаги голубого цвета. Сначала предлагает им потренироваться: делать отпечаток сухой ладонью. Затем показывает малышам, как нужно опустить ладонь в мисочку с гуашью и делать отпечаток внутренней стороной растопыренной ладони на бумаге.

Когда отпечаток высохнет, нужно довести их до образа осьминога: дорисовать глаза и рот. Предложить детям рядом с осьминогом нарисовать кистью водоросли, а пальчиками изобразить камни.

В: Молодцы! ребята посмотрите, вот наша семья осьминогов вся в сборе. Папа, мама и маленькие детки. Я думаю малыши больше не будут шалить, будут хорошо себя вести и не огорчать своих родителей. И вы постарайтесь всегда радовать маму и папу. Все молодцы, всем спасибо!

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Перспективное планирование кружка по рисованию «Волшебная кисточка» № занятия Тема занятия Цель занятия Материал и способ передачи замысла сентябрь 1 Мячики для котят Учить детей рисовать поролоновым тампоном.

Библиотека изображений:
  • История
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конструкт по рисованию «Осьминог» (первая младшая группа)
Опубликовано: 4 июня 2013 в 17:35
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Нестандартное физкультурное оборудование. Игрушки-моталочки
Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Необходимо стремиться, чтобы дети были физически развитыми. Для этого...
Подготовка к 23 Февраля «Подарки для папы»
Долго думали и решали, что же подарить папам на 23 Февраля. Выбор остановился на закладках для книг. Хоть некоторые дети и сказали, что папы книги не...
Стенгазета «Наши защитники»
В преддверие праздника 23 февраля мы решили подарить папам наших воспитанников стенгазету-поздравление. Хотелось, чтобы для пап она стала сюрпризом. Поэтому...
Мастер-класс для детей «Кукла-Масленица»
Вторая часть занятия После проведенной познавательной и игровой части занятия о масленице ( смотрите предыдущую публикацию. педагоги предлагают...
Мастер-класс по изготовлению «Снегометра» и «Осадкометра»
Исследовательская деятельность помогает развивать познавательный интерес ребенка, развивает мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,...