Лучший педагог года

Конструкт по взаимодействию воспитателя с детьми во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине и дедушке Егору»

Орлова Людмила Витальевна
Конструкт по взаимодействию воспитателя с детьми во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине и дедушке Егору»

Конструкт по взаимодействию воспитателя с детьми во второй младшей группе-итоговое.

Воспитатель первой квалификационной категории : Орлова Людмила Витальевна

«В гости к бабушке Арине и дедушке Егору»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить обобщающие понятия (фрукты, насекомые, дикие животные);

-Закрепить умение узнавать предметы с помощью различных анализаторов;

Публикация «Конструкт по взаимодействию воспитателя с детьми во второй младшей группе „В гости к бабушке Арине и дедушке Егору“» размещена в разделах

-Закрепить умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;

-Уточнить представления о детенышах домашних животных;

-Учить употреблять названия детенышей животных в ед; И. П;

-Продолжать учить отгадывать загадки;

Развивающие:

-Развивать мелкую моторику рук;

-Закрепить умение составлять узор из геометрических форм;

-Продолжать развивать фонематический слух;

Воспитательные :

-Способствовать эмоциональному сближению детей;

-Доставлять детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Материал:

-демонстрационный- колобок; картинки-листья, паучок, язычок, муравьи, сороконожка, кузнечики, мухи; фрукты; слайды животных.

-раздаточный-шапочка-зайца, волка, лисы фрукты, прищепки, геометрические фигуры- треугольники.

Ход образовательной деятельности.

(Звучит музыка «В гостях у сказки»).

В-ль: По дорожке мы пойдем- прямо в сказку попадём. 1,2,3,4,5! Будем в сказку мы играть. Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки? Я тоже люблю сказки. А вы мне помогите их рассказать? Тогда слушайте, какую сказку мы будем рассказывать?

В-ль: Из муки он был печен,

На сметане был мешон,

На окошке был студен,

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел-

И в пути он песни пел?

(дети отвечают, что это колобок)

В-ль: Ну вот слушайте сказку. Жили были Деда Баба. Испекла как-то бабушка колобок (в окошке домика появляется колобок). Румяный, красивый колобок получился. Да скучно ему одному. Решили Дед с Бабкой гостей пригласить.

Б-ка: Покатился бы ты колобок в город, в детский сад. Пригласил бы ты в гости ребят.

В-ль: И покатился колобок по дорожке. Долго катился и наконец- в нашем д/ саду очутился.

К-к: Как много ребят! Теперь мне не будет скучно, да и Дед с Бабкой будут рады. Не хотите ли пойти со мной в гости к Деду с Бабкой? (дети отвечают).

В-ль: С удовольствием. Спасибо за приглашение. Отправляемся, ребятки в путь.

В-ль: Мы пойдем по тропочке,

Мы пойдём по узенькой.

И пришли в весенний лес,

Сколько здесь полно чудес!

Просыпается листва,

И проснулся паучок.

Просыпайся голова,

Просыпайся язычок.

Вот проснулись муравьи,

И сороконожки.

Просыпайтесь пяточки,

Просыпайтесь ножки.

Прыгают кузнечику,

Полетели мухи,

Просыпайтесь плечики,

Просыпайтесь руки!

(по мере называния насекомых дети ищут их на картинках)

В-ль: Кто же проснулся весной?

В-ль: Как-же мы будем их одним словом называть?

(дети отвечают)

В-ль: Мы пришли на полянку где березка стоит. А за березкой кто-то на нас глядит? К то это?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

В-ль: Как догадались, что это зайчик? (дети отвечают)

(у детей спрашивают, кто бы хотел быть зайчиком и одевается шапочка).

З-к: «Колобок, колобок, я тебя съем.

Д-и: Не ешь зайка колобка, мы все в гости к Деду с Бабкой идем.

(воспитатель от имени зайчика рассказывает)

З-к: «Я был у Деда с Бабкой в деревне. На меня с дерева что-то свалилось, я все это собрал в мешок, а что это не знаю».

(дети рассматривают фрукты)

В-ль: Как же их можно назвать одним словом? (дети отвечают).

Д/И «Угадай на ощупь»

Д/И «Угадай на вкус».

(Воспитатель говорит, что дети со всеми заданиями справились, а дети приглашают зайчика с собой)

В – ль: Вот шагает детвора, дальняя дорога,

Пробежим немного.

Бабушка сегодня всех нас в гости ждет,

Хочет рассказать нам,

Кто с нею живет?

В-ль: Снова мы с вами на полянке где кустик стоит. Из-за кустика кто-то на нас глядит. Кто это отгадайте?

В-ль: Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (дети среди картинок находят отгадку).

В-ль: Как догадались, что это волк? (одевает шапочку ребенку).

В-ль: «Колобок, колобок, я тебя съем».

Д-и: не ешь колобка мы в гости к Деду с Бабкой идем.

(в-ль от имени волка рассказывает)

В-к: А у Дуда с Бабкой по лесу разбежались животные. У животных есть детеныши, они потерялись. Мамы вышли на тропинку ищут малышей

«Иго-го,го» -заржал ребенок,

Значит это»- (показ на слайде, если дети отгадывают).

«Чей-то маленький сынок,

Вдруг залаял «Я гав-гав»- (слайд).

«Хрю, хрю, хрю» -захрюкал

Вдруг ребенок, значит это- (слайд).

«Мяу, мяу» мяукает ребенок-

Значит это маленький (слайд).

«Бее, бее» заблеял вдруг ребенок,

Значит это-(слайд).

«Му, му» мычит ребенок,

Значит это-(слайд)

В-ль: Молодцы! Помогли всем мамам детенышей найти. И волк научился голоса животных различать.

(приглашают волка с собой)

В-ль: Мы шагаем понемножку,

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли- в густой лес зашли.

В густом лесу нас кто-то ждет.

Угадайте, кто это?

«На спине иголки-длинные и колкие,

А свернется он в клубок- нет ни головы ни ног».

(дети находят отгадку)

В – ль: Посмотрите, ежик-то у нас грустный. Покажите, какой он грустный? У него случилась беда, его ежата потеряли иголки. Не хотите ли вы им помочь?

(дети прищепками делают иголки)- ежик похвалил детей, попросил показать, как он обрадовался.

(воспитатель от имени ежика)

Ежик- «А колобок мне рассказал, что в этом густом лесу растут странные деревья, похожие на ежика, что это за деревья, почему они похожи на ежика?»

(Ёжик просит детей выложить из треугольников елочки- дети выкладывают)

В-ль: По дорожке мы шагаем,

Тишину не нарушаем.

Сзади камушек упал,

Нас немножко напугал».

(Воспитатель просит показать, как дети испугались)

В-ль: И кого-то разбудили.

Он в берлоге спал зимой,

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна»

В – ль: Спрашивает, как догадались, что это медведь? (одевают шапочку).

Медведь- «Колобок, колобок, я тебя съем».

(Дети просят не есть колобка и предлагают с ним поиграть)

-Д/И- «Кто позвал?»

(Зовут медведя с собой).

В-ль: Зашагали ножки,

Дружно по дорожке.

К бабушке Аринушке,

К дедушке Егорушке.

На носочках мы пойдем,

А потом на пятках-

Посмотрите все на нас,

Как идут ребятки?

В-ль: На опушке нас кто-то ждет. Кто это?

«Рыжая плутовка,

В лесу живет,

В деревне кур крадет»

В- ль: Как догадались, что это лиса?

(одевают ребенку шапочку)

Лиса- «Колобок, колобок, я тебя съем».

Дети- Не ешь. Мы тебе песенку споем (дети поют).

Лиса- «Все равно съем!»

(воспитатель спрашивает детей, что же делать?

( н-р: дети могут предложить назвать ее ласково, чтобы она не ела колобка)

-Д/И «Назови ласково»

В-ль: А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой.

Видно варится обед-

Есть здесь кто-то или нет?

(Из дома выходит бабушка, приглашает их в дом, угощает чаем из самовара с баранками и конфетами).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке Арина» Итоговое занятие по познавательному развитию Во 2-ой младшей группе № 10 Тема: «В гости к бабушке Арина» Воспитатель: Герасимова А. В..

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» ВидеоРайонный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» Видео План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт по взаимодействию воспитателя с детьми во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине и дедушке Егору»
Опубликовано: 31 января 2015 в 15:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД