МААМ-картинки

Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию «Снег идет»

Суслопарова Людмила
Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию «Снег идет»

МА ДОУ № 38 «Ёлочка»

Конструкт совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по художественно – эстетическому развитию.

Группа раннего возраста.

Составитель: Суслопарова Людмила Вадимовна

Серов

2018

Организация непосредственно образовательной деятельности.

Тема: «Снег идет».

Форма организации: подгрупповой

Методические средства: Самостоятельная разработка

Методы и прием: наглядность, словесное объяснение, показ

Материалы: Мольберт, гуашь белая, ватные палочки, бумага А4.

Публикация «Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию „Снег идет“» размещена в разделах

Цель и задачи Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Цель: Ознакомление со стихотворением «Снег идет» М. Познанской.

Задачи:

1. развивать у детей способность создавать сюжетно-игрово- замысел

2. Учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа

3. Вызвать желание подпевать музыкальные фразы.

Части

Содержание деятельности педагога Содержание деятельности детей

Вводная часть

Музыкальное сопровождение: «Пришла зима» (муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи/

Художественное слово : «Снег идет» М. Познанской.

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой.

Как красиво! Посмотрите, снежинки, будто пушинки, летают, кружатся воздухе. Их так много, что они засыпали всю землю. Снег лежит на деревьях, на крышах домов. Дорожки тоже покрыты снегом. Чтобы мы могли по ним ходить, дворники расчищают снег

Основная часть

«Снежинки»

показывает на мольберте приемы рисования снежинок

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли.

Посмотрите на картину. Что на ней нарисовано?

На картине дома, стоящие на нашей улице, деревья, скамейки. Только вот картину я рисовала, когда снега еще не было. Сегодня мы дорисуем ее, все укроем снегом.

Какой же краской мы будем рисовать снег?

Есть ли у меня на столе такая краска?

Да, именно этой краской мы оденем нашу улицу в снежный наряд. Работать будем все вместе, ведь надо нарисовать много снега.

Показывают части тела.

Помогают

«Клюк-клюк-клюк»

Заключительная часть Рассматривают рисунки.

Выставка

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Снег идет» Цель: научить детей изображать снег. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать умение изображать снег. • Формировать умение различать белый цвет,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленностиКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мастера и мастерицы»Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мастера и мастерицы» «Организация социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО». Под таким названием 27 февраля в нашем детском.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Снегирь» Цель: развитие эстетического.

Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в средней группе «Весна идет!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» р. п. Тонкино КОНСПЕКТ образовательной деятельности.

Конструкт организации совместной НОД с детьми младшей группы по конструированию во второй младшей группе «Теремки» Возрастная группа: вторая младшая. Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «А снег идет, а снег идет»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «А снег идет, а снег идет» Цель: закрепление знаний детей о времени года; – зима. Задачи: - уточнить у детей представления о зиме через знакомство со снежинками;.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки» ]Цель: Расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Снег, да снег кругом» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Вешенский детский сад №3 «Ручеёк» Интегрированная организованная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию «Снег идет»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 08:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД